0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Планирую вернуться в ваш стан, потому спрашиваю: стоит ли брать VW Passat B6 2.0 tfsi 2005-2007 г.в. из США?
На эти авто DSG стали ставить с 2010 года, я правильно форум почитал?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чистка вентиляции картерных газов поможет...или частичная замена этой системы.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему нет? Тот же пасцат, собран в Мозеле, мотор отличный, гидроавтомат...один минус- хавает неподецке...... и на нём экономично тошнить не выходит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А есть ли критичный пробег для турбины или АКПП? Небитые нынче с пробегами ~150.000км, не многовато ли?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lix Для турбины критичен не пробег, а регламент ТО и условия использования. Я видел машины (дизельные) с пробегом в 500 тык и родными ТРК и АКПП, в которые не лазили... Регламент, точнее- его строгое выполнение можно отследить по истории авто, а вот с условиями эксплуатации сложнее- как повезёт... например на 211 кузове с 3д коробка-автомат вечная, но лихой наездник, не знающий нюансов уложит гидроблок и пару валов за 100 тык вхлам...
--- Добавлено чуть позже ---
В Штатах нет дизелей... На соседнем форуме белорус накатал за три года на В6 202 тык...дизель...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если про пробег за три года в 200 тык- так именно для этого дизеля и покупаются, не для того, чтобы экономить, а для того, чтобы зарабатывать. Учитывая изначальную дороговизну авто дизельным ДВС относительно бензинового, налог в гермашке ежегодный трёху эвров на авто с дизелем надо накатывать не менее 50 тысяч в год, чтобы хотя бы оправдать покупку, заработок начинается от пробега 70 тык в год и более...
--- Добавлено чуть позже ---
Точна! Колоритная личность, но если отбросить грамматику и предрассудки- грамотно пишет...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Если быть точнее, их гораздо меньше, чем в европе.
Вот в начале года была акция VAG:
Немецкий концерн Volkswagen объявил об отзыве 300 тысяч автомобилей с 2-литровыми дизельными двигателями в США из-за риска утечки топлива и, возможно, возгорания. Об этом сегодня сообщила газета Economic Times. Американские дилеры Volkswagen бесплатно произведут замену шланга и установят гасители колебаний. В октябре 2011 года VAG уже отзывал 168 275 автомобилей из-за обнаруженного риска утечки топлива, которое может вызвать возгорание двигателя.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AST@H, капец, а где тогда дизеля, реэкспортированные из США? Они что, не бъются и не ломаются и соответственно не попадают на аукционы? Чудеса... Да и что такое 300 тысяч на мегастрану, где по две авты в семье правило...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Ну это давно уже не так...
Некоторые дизеля оправдывались уже после 12-15 тыс.км.Ситуация в этом плане в Германии уже давно поменялась.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Немецкий концерн Volkswagen объявил об отзыве 300 тысяч автомобилей с 2-литровыми дизельными двигателями в США из-за риска утечки топлива и, возможно, возгорания. Об этом сегодня сообщила газета Economic Times. Американские дилеры Volkswagen бесплатно произведут замену шланга и установят гасители колебаний. В октябре 2011 года VAG уже отзывал 168 275 автомобилей из-за обнаруженного риска утечки топлива, которое может вызвать возгорание двигателя.
Кстати пока шерстил немецкие сайты в поисках авто, мне поподались обьявы с фотками б7 дизеля у которых были выгоревшие моторные отсеки, поэтому есть такое дело.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как оправдать за 15 тык пробега разницу в 8 килоуе между бензом и дизелем на палке, например?
3624H2 Passat Lim Highline TSI бензиновый 4 1.8 118 160 6М 40 537 уе
3624H7 Passat Lim Highline TSI DSG бензиновый 4 1.8 118 160 7D 44 006 уе
3624P2 Passat Lim Highline TSI бензиновый 4 2.0 155 210 6M 46 882 уе
3624P6 Passat Lim Highline TSI DSG бензиновый 4 2.0 155 210 6D 50 351 уе
36248X Passat Lim Highline TDI BlueMotionдизельный 4 2.0 125 170 6M 48 325 уе
36248Y Passat Lim Highline TDI DSG BlueMotionдизельный4 2.0 125 170 6D 51 794 уе
Не часто...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Всё очень просто:
этот расчёт(по 12-15 тыс.км) ведётся не для новых машин - ибо никто не купит дизель с новья,что бы так мало ездить.
А покупая б/у машину,разница в цене уже такая заметная,зато разница в цене бензин-соляра(10-15 центов/литр) + минимум на 2 литра/100km меньший расход + LongLife-Service --
всё это компенсирует затраты на налог/страховку/сервис по сравнению с бензинкой.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					За то уверенно, в отличии от:
Здесь утверждают, что есть.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=434134
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ФольцFolz, а я именно НОВЫЕ имел ввиду. Касательно больших пробегов в ПЕРВЫЕ годы эксплуатации. По б/у всё именно так, как Вы говорите...
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь базар за 11 год..., а прут не младше 3-х лет оттуда...Здесь утверждают, что есть.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=434134
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AST@H, да нет......, просто путаница между новыми и б/у авто. Амеры тоже не дурни, постепенно вкуривают, что автомобиль может быть дизельным и жрать не 15 литров на сотню, а 5-6..., хоть и стОит дороже....

