0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я и не говорил, что он не отличный...... У СиЭр свои мухи в голове- повышенное (по отношению к НФ) требование к качеству топлива и капризность при низких температурах. Имея подобие тёплого гаража и не используя ДТ с комунтехники СиЭр будет радовать очень долго. На глазах проходит история разных авто с нуля до 200 тык уже у некоторых- по топливной нет проблем, кроме озвученных выше. Как то так...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а на пассатах тоже самое? Т.е. после 160 скорость уже не определить или вообще автомобиль не едет как стрелка ложится на ограничитель?ОФФ. На америкосах-мерсах (новых-свежих) нет дублирующей шкалы в километрах. Однако при переводе приборной панели в километры с миль автоматически стрелка начинает отсчитывать километры, т.е. если раньше 160 это было миль, то после перевода- это километры. Имелись и имеются неоднократные обращения в плане "машина не едет больше 160" после кодировки на километры в час, например на линейке GL с механической стрелкой спидометра, где 160- это последнее деление. А стрелка просто на ограничитель ложится......
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
DimAudi, а хз, я был уверен, что в пассатах идёт дублирующая шкала в км. Но сам не твидел и посмотреть негде- ко мне америкосы не ездят, а на стоянке, где ставлю машину тоже нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на В5+ точно есть дублирующая, а вот на В6 вопрос)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Уважаемый, во первых будьте скромнее в терминах и определениях. Во вторых- я не знаю, на чём Вы там катались и что это за корч, подъезжайте на Партизанский-178, я Вас прокачу на аппарате, который соответствует характеристикам завода-изготовителя. Ознакомьтесь с ТТХ 1,9 на В6, в частности с крутяшщим моментом. В третьих- у Вас не шумит? Обалдеть...совершенно идентичный мотор, разница (по большому счёту) только в номере НФ, длинне "полки" момента (здесь рояль играют лошади) и отсутствии ГУР (что положительно влияет на динамику) да ориентации ДВС в пространстве. Наслаждайтесь...каждому своё. Я осознанно покупал этот двигатель и уже дважды ездил на нём в Крым, поверьте- я не жалею ни грамма за нарезанные 45 тысяч километров. А насчёт "сделает/не сделает"...хз, я даже спорить не буду- из этих коротких штанишек я вырос давно.
bobz,
я сказал своё ИМХО
этот овощь брался новым в автосалоне 2009г!
говорю как есть, правда какая есть
1.9 для медленной езды
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Allman, есть такое, хотел было написать, но парням нужна стрелка по шкале![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Аа ну чего нет- того нетНа край, если уж совсем хочеться в км, мона приборку махнуть
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я своё- я сделал осознанный выбор. Правда, не знал, что в нём 105 толи 106 коней......, думал, как и в В5 130. ХЗ, на трассе я себя ущербным не чувствую (правда больше 140 и не езжу, зачем и где такие дороги?), повторюсь уже дважды ездил в Крым летом, кто был на юге Е105, тот поймёт о чём я..., а по городу великолепно- тяга с 900 об/мин и нет нужды выкручивать больше 3000. Нет ДПФ и остальных "прелестей" двойки, да не обидяться их обладатели...
...да и достоинства двойки предлагаю не обсуждать- их ПРЕДОСТАТОЧНО.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно...их с 8-го года перестали ставить на В6, кажется с начала лета.
--- Добавлено чуть позже ---
Так дизель не для быстрой......сконструирован. Это коммерческий двигатель, работающий на коммерческом топливе. А 1,9 коммерческий среди коммерческих...
...возможно 1,9 который Вы тестировали и был уложен за три года наездниками, которые выкручивали его до звона. Хотите быстрый автомобиль- начинайте с бензинового 2,0т. И вообще понятие "быстрая езда" у каждого своё...
--- Добавлено чуть позже ---
т.е нет возможности изменить масштаб шкалы скорости на механической стрелке В6 и приборка дублирована рисованными цифрами в км? Жалка...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
в 2008ом шум стоял, как они разлетались во второй половине года. в сентябре-октябре 100% производились.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Несмотря на основной минус- маломощность достаточно востребованный мотор. Был... А 140 коней- не вопрос, классный мотор, но разницы в городе по динамике я особой не заметил, особенно на автомате. Возможно, это субьективно, потому что на тот момент я уже имел то, что имею...... Хз, я периодически катаюсь на 221 3,2сди полный привод, так того можно овощем назвать до 2,5 тысяч оборотов...даже спортрежим не особо вытягивает- и мотор жалко, укакивается на повышенных. Но он, зараза, реально немцами на низах удушен, не может он так хреново сам по себе ехать.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да, куда уж ему там со своими 7.5 до сотни, против 12.5 у 1.9тди
Жалеешь, что БМР взял?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi