0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Fast, усё...... понял, я невнимательно читал. У меня 2006 гв, потому и сервисная иная.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите, в чем отличия двиглов 1.8TSI один с 152 лошадями, второй с 160 лошадьми. Машины смотрел 2010 года. Расскажите разницу? что из них надежнее?![]()
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					boss181, обычный автомат это типтрон?
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10329511-478b.html тогда не понятно вот это обявление. В чем ошибка?
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Что ж он редиска пишет, что у него 160 лошадей![]()
![]()
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день! Присматриваюсь к пассату B6 и прихожу к выводу, что чем дальше тем менее мощные движки на него ставят... изначально хотел 2.0Т, но они шли почти все только для америки, потом пошли 1,8Т, 160л/с, а теперь уже идут 152 ))) Интересно с чем связано? И еще вопрос тем кто покупал американцев: как вы едите с приборкой в милях/ч? Это же жутко неудобно... может есть возможность перепрошить или заменить спидометр? Еще странно, что на американцах климата нет, а только крутилки.... да и ксенон редко встречается... может что подскажете? Хотел шуструю машину, но не более 200л/с... в идеале мне кажется 2.0Т, и достаточно свежую 07-08 год..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					1. на авто.ру косяк в выборе модели, там только есть пункт ДСГ и 160 сил, а 152 нет
2. не в России идут модификации ДСГ+160 сил
--- Добавлено чуть позже ---
какая разница, самое главное, что даже на палке показатели момента и динамики одинаковые, а уж ДСГ однозначно быстрее типтрона.
молча и напрягаем зрение, чтобы рассмотреть шкалу в км/ч отвлекаясь от дороги. бамбарбия, кергуду, шутка.
Совсем не проблема ездить
смириться![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					А на В6 какой дизельный двигатель минимального обёма ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Бамбарбия Кергуду, так на американцах есть дублирующая шкала в км/ч на панели приборах? пытался разглядеть ее на фотках на автору и че-то не нашел
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ОФФ. На америкосах-мерсах (новых-свежих) нет дублирующей шкалы в километрах. Однако при переводе приборной панели в километры с миль автоматически стрелка начинает отсчитывать километры, т.е. если раньше 160 это было миль, то после перевода- это километры. Имелись и имеются неоднократные обращения в плане "машина не едет больше 160" после кодировки на километры в час, например на линейке GL с механической стрелкой спидометра, где 160- это последнее деление. А стрелка просто на ограничитель ложится......
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  

