Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть. - Страница 17
  1. #321
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, Да как искать, исли не знаеш что.
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  2. #322
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder. Посмотреть сообщение
    Да как искать, исли не знаеш что.
    Поройтесь здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...ля-passat-B6, может по фото опознаете название......

  3. #323
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    комонрейл- отличная система. Но в отличии от НФ более капризная к качеству топлива.
    Что более надёжней в эксплуатации в Беларуси ? 2.0 Тди ВМР или 2.0 Тди СВАВ ( комон рэйл) если солярка только с АЗС.
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  4. #324
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey-25, если нет колхоза с топливом- то без разницы НФ или СР, надёжны обе, СР более современная. Для ремонта один хрен для обоих специальное оборудование необходимо, на коленке не вылечишь. На мой взгляд НФ посимпатичней, но только исходя из относительно меньшей требовательности к свойствам топлива. СР, кстати, по наблюдениям "мёрзнет" чаще.

  5. #325
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, посоветуй пожалуйста где можно в Минске у толковых ребят сделать диагностику пассата Б6 ? Буду завтра в Минске на дня 4-5 для покупки авто.
    Еще есть пара вопросов, только не пинайте)) К какому пробегу стоит присматриваться? Видел много объявлений от 140 до 180 тыс. Как я понимаю на 180 скорее всего меняли уже все и ремень и т.д., а вот на 140 не факт. В обще с дизельными авто дело пока не имел, но думаю 170-180тыс. пробег за 3-4 года это норма. Правда знакомый пугает что ресурс турбины 150-200тыс. или тут как повезет?

  6. #326
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ska585, привет! Если В6 дизельный, то комплексно можно сделать у меня. Если бенз- то тоже у меня, но на уровне сканирования памяти ошибок с пояснениями. Подвеску без проблем, но это по записи. Всё комплексно можно сделать на "Питстоп"- они специализируются на ВАГ. Вообще то в Минске нет дебилов, которые берут деньги низашо, ну, или я о них не знаю- продиагностировать подвеску и мозги- тут особых мозгов не требуется, они нужны при ремонте. По регламенту замен: ремень на дизеле подлежит замене на 120 ткм, обычно ТАМ меняют комплектом с натяжителем, паразитом и часто с помпой и не просрачивают. По ресурсу турбины на дизеле- это не бенз, температурный режим работы щадящий, ходят они долго и ход этот зависит от условий эксплуатации. Думаю, что 200 ткм далеко не предел для дизельной турбины, ИМХО- это зрелый возраст. По рынку авто- если честно- голяк полнейший, друг искал автомобиль по малиновкам и жданам, в итоге купил с рук у минчанина с пробегом по РБ пятилетним. Удачи при покупке и на дорогах!

  7. #327
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, ну если чесно то машин на малине Б-6 полно ,но 95-99% это сараи с пробегом 140-170 тыс км. а вот когда люди просят пробить то удивляешься пробегам за 200-300 тыс,зато на базаре все красиво 150 и по выходным бабушка в церковь!. кстати последняя фишка (сервисная книжка вся крачивая и новая+ крепление для номера этой же фирмы(печати которой в сервисной)!!! куплено в Польше за 100 евреев со скруткой !
    Поэтому не скупитесь и пробивайте историю не такие ж то уже большие деньги!!!!!!!
    вот из посл красавчеков WAUZZZ8*******692
    evaks (10:37:28 25/03/2011)
    какой пробег тебе обещают на это й машине сделать???
    она посл раз была на сервисе 30,11,10
    пробег был 282390

    Саша пассат karleol (10:38:14 25/03/2011)
    163000 км

    evaks (10:38:17 25/03/2011)
    думаю сейчас за 300!

    Саша пассат karleol (10:38:26 25/03/2011)
    понятно
    .............
    evaks (10:38:49 25/03/2011)
    2 случай за 2 недели скручивания в 2 раза!!!!!так в основном 30-50 и все
    обращайся. Но обслуживалась постоянно!

    Саша пассат karleol (10:43:43 25/03/2011)
    дааа а кто-то же купит и будет рад

    evaks (10:44:03 25/03/2011)
    ну да!!! а где она уже?

    Саша пассат karleol (10:46:00 25/03/2011)
    она в польше продается и со всеми доками
    так что если сам не видешь ее ,то доверять перегонам,полякам и литовцам не стоит!
    Последний раз редактировалось evaks; 25.03.2011 в 12:20.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  8. #328
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evaks, ......когда я писАл про "голяк" я имел ввиду Машины, а не то, что продается не только в польше, малиновке, но и в Берлине на улице покойников.

  9. #329
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ремень на дизеле подлежит замене на 120 ткм, обычно ТАМ меняют комплектом с натяжителем, паразитом и часто с помпой и не просрачивают.
    Зайди на онлайнер в ветку про Б6 и почитай. За последнее время куча людей взяла себе Б6 в европе - ни у кого с пробегом до 160 ремень поменян не был(!). Регламент буржуйский 150 ткм. Там же на онлайнере есть сканы сервисных в потверждение. 120ткм - это местный регламент!

  10. #330
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, я умею читать и прочитал свою собственную сервисную книгу, где именно буржуи прописали указанную мною цифру, причём нет разделения на 1,9 и 2,0- указано "четырехциллиндровый дизельный ДВС первая замена ремня 120 ткм, вторая 240 в комплекте с натяжителем". Буржуи же и поменяли ремень, только в комплекте, соответственно регламенту после 120 ткм и записи в сервисной книге. У соседа по стоянке такой же В6- те же яйца только в профиль. Могу забить на коньяк, после чего выложу скан......своей сервисной книги. Немец.
    Последний раз редактировалось bobz; 25.03.2011 в 20:02.

  11. #331
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Зайди на онлайнер в ветку про Б6 и почитай. За последнее время куча людей взяла себе Б6 в европе - ни у кого с пробегом до 160 ремень поменян не был(!). Регламент буржуйский 150 ткм. Там же на онлайнере есть сканы сервисных в потверждение. 120ткм - это местный регламент!
    Брал из Германии с пробегом 132000, ремень поменял на 135000 и я могу сказать он был на пределе но не в критичном, 120000 для ремня самое оно или попадос. В реальном пробеге я уверен

  12. #332
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, тогда спроси у evaks'a, сколько он уже историй обслуживания видел и сколько там было поменяных ремней при каком пробеге. У тебя исключение, а не правило и скорее всего для моторов первых выпусков.
    В моей сервисной написано 150ткм, с чего бы немцу было волноваться?
    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Брал из Германии с пробегом 132000, ремень поменял на 135000 и я могу сказать он был на пределе но не в критичном, 120000 для ремня самое оно или попадос. В реальном пробеге я уверен
    У меня сейчас 146. Ремень выглядит без вопросов. Но менять естественно буду. По регламенту.

  13. #333
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ремень выглядит без вопросов.
    А ты его снимал и на изгиб проверил?

  14. #334
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    bobz, тогда спроси у evaks'a,
    ......считаем- спросил. Только вопрос немного переформулируем- не историй, а сервисных книг, раздел 1.1 ("Сервисплан"), страница 11 , параграф "сервис 120 ткм" (не путать с параграфом "сервис 180 ткм"- это для 2,0i, 110 квт ФСИ, и 147 квт тфси). Книга немецкая.
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    У тебя исключение, а не правило
    Правило- это то, что НАПЕЧАТАНО в СЕРВИСПЛАНЕ. Если то, что вписано шариковой ручкой по факту отличается от напечатанного- вот это ИСКЛЮЧЕНИЕ.
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    У меня сейчас 146. Ремень выглядит без вопросов.
    Рискуете сэр......внимательно прочитайте регламент замены РГРМ на дизельном двухлитровом ДВС в Вашей сервисной книге.

  15. #335
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    А ты его снимал и на изгиб проверил?
    Во-первых, его нельзя изгибать, во-вторых, читай соответствующий TPL про состояние ремня - даже если на изгиб будут трещины, то это еще не повод его менять(резина ремня не является несущей). Только не нужно спорить, это не я придумал, а завод-изготовитель.
    И зачем мне было его снимать, я так в них ориентируюсь, это далеко не первый ремень который я видел.

    bobz, ей богу как маленький.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    не историй, а сервисных книг, раздел 1.1 ("Сервисплан")
    Я о не о штампиках и рекомендациях, а когда ремни менялись фактически. На 2,0 ВМР не видел ни одного ремня поменянного в Германии до 160 ткм.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Рискуете сэр......внимательно прочитайте регламент замены РГРМ на дизельном двухлитровом ДВС в Вашей сервисной книге.
    У меня там написано 150ткм, на онлайнере висит мой скан этой страницы сервисной книжки.

  16. #336
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    bobz, ей богу как маленький
    ......старых пней здесь нет- и слава богу.
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Я о не о штампиках и рекомендациях
    И я не о том! Я о регламенте замены РГРМ, прописанных производителем черным по белому в сервисной книге на конкретной странице. Юзер может это выполнять, может забить- это личное решение. У меня самого отметка о замене стоит на 131 тысяче......
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    У меня там написано 150ткм
    Регламентные работы раздела "каждые 150 ткм" не предусматривают каких либо действий с РГРМ...
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Я о не о штампиках и рекомендациях, а когда ремни менялись фактически
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Рискуете сэр......внимательно прочитайте регламент замены

  17. #337
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята реально ,т.к. запросов много особо не вчитываюсь,но просмтривал первноначально как правило замена ремня после 150 идет! ранее видел пару машин где меняли чисто помпу,а ремень и ролики не меняли,причем на 60 и на 90 вроде!!! народ был тожже не даволен почему помпу сменили а ремень нет! и наоборот видел когда меняли только 1 ремень без роликов и помпы. как правило меняют рем комплектом под 160-70 тыс. км. Вот зи не давних пробег 305 заменет ремень был 2 раза посл раз на 189. на ауди за 300000 меняли только 1 раз где-то под 200!
    про TFSI могу сказть что почемуто уменьшими пробег на 20000 миль порегламенту!!! я раньше выкладывал данные как бало и что сейчас.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  18. #338
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, где тут 120ткм?


  19. #339
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, явшокепля. У меня неправильная сервисная книга, так как в ней перед разделом 150 ткм есть ещё раздел 120 ткм. К сожалению, с собой нет ни скана, ни фото, доберусь до дому выложу- обсудим. Теперь я понял, почему меня никто понять не может...... Исходя же из скана, выложенного Вами, у ремня ГРМ НЕТ определённого интервала замены, так как немцы прописывают первый осмотр на 90 ткм и далее осмотры каждые 30 ткм с заменой по дефектовке...бред какой то, ИМХО.

  20. #340
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, не, весь вопрос в годе выпуска, мы уже сверили несколько сервисных. До 2007 было 120ткм, а после - 150.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Исходя же из скана, выложенного Вами, у ремня ГРМ НЕТ определённого интервала замены
    Ну как нет. Если я правильно перевел, то как раз на 150 и замена.

Страница 17 из 58 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:52
  2. какой выбрать двигатель
    от alex7 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:57
  3. Запутался, какой у меня двигатель.
    от GVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:20
  4. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •