0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да какие мысли?! Живой автомобиль с прозрачной историей... Голова и бочина? Так это жизнь, делалось у дилера. У головы в сборе пробег в два раза меньше, чем у авто. Я бы не заморачивался, если пробег не напрягает- В путь!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня что-то тоже было с передней пассажирской дверью. Ремонт делался в гарантийный период у ОД(на 52ткм, через полтора года после покупки). Не видно нигде ничего. Это есть в истории обслуживания и в отчете DEKRA было тоже.
То что авто и после окончания гарантии обслуживалось у ОД несомненный плюс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите какой реальный расход будет 2.0 TDI BMP в городе(пробок у нас нет, обычное движение) и на трассе при скорости 100-110 как на механике так и на и акпп.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Markis, у меня средний летом 6,4 л/100 км, зимой 7,5 л/100 км. По трассе что летом, что зимой 5,5-5,8, город- индивидуально у каждого, тут не угадаешь. Это 1,9, 2,0 поменьше будет, он более экономичный, но не намного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здраствуйте! Вот и я за советом к грамотным людям. Собираюсь приобрести B6 Variant, полный привод. Машину буду брать б/у, т.к. таскать к ОД на ТО пару тысяч км нет никакого желания, возможности и не вижу целесообразности. По поводу двигателя ещё не определился, вот за этим в принципе и пришел. Помогите советом, а то по тихой уже мозги закипают. Сначала присматривался к бензиновым, но отпугивает качество бенза, не только в моем городе но и по стране в целом. Штудируя форум сложилось впечатление что движки все таки слишком требовательны к качеству топлива (не хочется угробить машинку), мне кажется дизельные по всеяднее. Да и ДТ у нас вроде неплохое... В итоге присматриваю полноприводный дизель (ориентировочно BMP 140л.с. (бывают же такие, я не путаю?)). Ну вот как-то так!Да и ещё подскажите: полный привод бывает на автомате? Мне невтречался...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
NikolaysVW98, БМП присматриваете правильно и не путаете. Полный привод у ФВ весчь надёжная.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Увы. Полноприводные дизеля только BKP со стремными форсунками. Либо после 2008 года с коммон-рейлом.
Не бывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как он насчет восприимчивости к качеству?
--- Добавлено чуть позже ---
Fast, Блин вот это обломище...
А я вот что нашел - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9407859-71d3.html ... и вот ещё один http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9063122-9a7f.html , а раньше их не было... удивлен, это к слову о автоматах...
Ребята если не сложно подскажите какие ДВС ставят на полный привод (бенз и ДТ) или хотябы дайте ссылку где глянуть...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Бывают полноприводные с автоматом:
3,2 DSG
R36 DSG
2,0 TDI DSG 170лс.
и помоему 2,0 FSI АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast,
FateSpb, а есть какие нить катологи чтоб глянуть где какой ДВС стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Pitonkaa,
Разьясни пожалуста свою категоричную позицию... чем же так хорош именно этот двигатель?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень долго сидел в инете,собирал инфу.Дизель изначально не хотел.Так что выбор на самом деле не большойЛитраж более 2литров и менее 1,8 не хотел.Пообщался с парнями из Гуд-Авто.Слесарями,а не белыми сорочками
И пришел к выводу что альтернативы для меня нет.Выбором доволен,-35 заводился без проблем(Фабия у отца 2010г-не завелась).Масло не жрет,расходом бензуса доволен-чего еще надо?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pitonkaa, Скажи пожалуста какая там систем впрыска топлива? Сколько Л.С. у тебя? Какой бенз?
--- Добавлено чуть позже ---
- это коммон-рейл насколько я понял? Кстати что такое коммон-рейл? обьясните пожалуста... у нас что-то о них дурная слава идет.
2,0 FSI АКПП - А здесь какой двигатель?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
NikolaysVW98, комонрейл- отличная система. Но в отличии от НФ более капризная к качеству топлива. Лейте в комонрейл надёжное ДТ и буде Вам счастье.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=NikolaysVW98;3087781]Pitonkaa, Скажи пожалуста какая там систем впрыска топлива? Сколько Л.С. у тебя? Какой бенз?[COLOR="Green"]
Двигатель BZB с цепным приводом ГРМ 160 л.с. непосредственный послойный впрыск.Бензин Аи 92-95![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
alsfelder., хз, как называютя, у меня такие же (я как то не заморачиваюсь с названием), только на фото упёрли пластиковые колпачки, закрывающие колёсные болты. Кстати, есть тема именно по колёсным дискам, поищите, там пацаны хвастаются...... с фото и названиями.