Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть. - Страница 14
  1. #261
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
    Интересует следующее:первое - состояние автомобиля, второе - вложения в ремонт после покупки . Проще говоря сыпятся они или нет.
    Купил месяц назад 2.0 тди вмр универсал, пробег 85000 состояние на 85000 ,поменял масло ,фильтра расход трасса-5.5 ,при 120 ,при 150-7 сам раньнше не верил в такой расход

  2. #262
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon-d Посмотреть сообщение
    расход трасса-5.5 ,при 120
    Мда...я тоже такой прикол увидел впервые на первом своём дизеле......

  3. #263
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    хотелось бы спросить, различаются ли 2.0 TFSI из европы и америки??? или они акие же как AWT и AWM на В5
    есть табличка в эльзе - так для амеровского BPY допускается 92-й, а для европейцев мин. 95-й
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Dima79; 15.12.2010 в 00:10.

  4. #264
    Pointer
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
    А есть владельцы В6 2.0 TDi с пробегом из германии? Очень хотелось бы услышать их отзывы об авто , а то я готовлюсь стать владельцем такого авто , но что-то очень страшно , в нете действительно много негатива по поводу данной модели.
    У меня из Гермашки. Езжу без проблем. Стоки стабилизаторов весной поменяю и все. Пробег 150000

  5. #265
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    есть табличка в эльзе - так для амеровского BPY допускается 92-й, а для европейцев мин. 95-й
    Ну в америке 91-й бенз =/= 92-му в России, тк разные системы подсчета ОЧ. Думаю в етке это если и указано, то с прицелом на американский рынок.

  6. #266
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2011
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alkoden Посмотреть сообщение
    спасибо в том то и дело что пробег маловат но у этой машины есть вся история скоро мне ее скинут! а в германии на сколько мне известно не отмотаешь счетчик) да и цена мне в Белоруссии с растаможкой и пригоном станет 13500$ родственник там живет! учитывая что она еще и с салоном идет бежево черным что очень красиво смотрится и в седане слава богу) и что делать если этот узел накроется и сколько это стоит?
    Ржу не магу.... У меня пася 2006 1,9 BXE 5 ступка, с берлина чел сказал по телефону что на спидометре 159 000 км., тут же по VIN пробили последняя инфа сервиса ремонт датчика на 246 000 км. Делай вывод крутят счетчик в германии или нет. А так мне машинка супер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    bobz,

    Как его опознать, и с чем его едят

    У меня нет вебасто и по расшифровке стоит фен, как заводишь машину зимой включаю обдув салона на полную и температуру, через мин 1,5 идет теплый воздух. при холодном движке

  7. #267
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже стоял перед выбором с каким движком купить,среди бензиновых альтернативы BZB не нашел

  8. #268
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, еле прочитал всё, и только на последних страницах мелькнули бензинки.
    Про дизеля расписано отлично .
    Но хочется спросить, а какая статистика по 2.0FSI и 2.0TFSI.
    Какие проблемы с ними? Или всё нормально.

  9. #269
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон M. Посмотреть сообщение
    а какая статистика по 2.0FSI
    Если евро2 (BLY например) то кроме того что надо дольше стартер крутить, других проблем нет. Ну и в глубокий минус можно крутить стартер довольно долго (у меня в -20 завелся за 5 сек кручения). Если евро4 то при -15 и ниже заводятся совсем хреново, точнее никак. С чем связано - хз.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #270
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если BZB(только евро 4) - при условии исправного двигателя и бодрого аккумулятора-проблем при морозе нет.Крайний завод при -33.Ниже пока не было

  11. #271
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон M. Посмотреть сообщение
    Народ, еле прочитал всё, и только на последних страницах мелькнули бензинки.
    Про дизеля расписано отлично .
    Но хочется спросить, а какая статистика по 2.0FSI и 2.0TFSI.
    Какие проблемы с ними? Или всё нормально.
    у TFSI есть много своих ньюансов, но вцелом, если следить, то движок неплохой, но прожорливый, BPY 92-й ест спокойно, масло когда как - у меня 5W30 где-то 0,5л/10т.км у кого-то 1л., а то и два...

  12. #272
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, спасибо!
    То есть на турбовых с масложором всё так и осталось.

  13. #273
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон M. Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо!
    То есть на турбовых с масложором всё так и осталось.
    немного не так... 1.8TSI который BZB 160л.с. масло вообще не ест
    а те что более поздние... не помню буквы но 152л.с. хавают нормально так
    2.0 TFSI тоже хавают прилично, но если не ошибаюсь более поздние модели
    наоборот поменьше

  14. #274
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb,
    Спасибо!
    Но я 1.8Т не рассматриваю.
    Да и от дизеля пока то же отказался, трудно его найти с родным пробегом, а не скрученым.

  15. #275
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон M. Посмотреть сообщение
    от дизеля пока то же отказался, трудно его найти с родным пробегом
    Легко. Но это уже другие деньги...касается не только дизеля.

  16. #276
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон M. Посмотреть сообщение
    Да и от дизеля пока то же отказался, трудно его найти с родным пробегом, а не скрученым.
    Ваг-комом пробег узнается сразу


    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    не помню буквы но 152л.с. хавают нормально так
    А с чем связано? Там ВКГ другая?

  17. #277
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ваг-комом пробег узнается сразу
    Ну да...сразу...так же и скручивается...сразу. А пересчитывать циклы в километры...хз точность левая.

  18. #278
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ну да...сразу...так же и скручивается...сразу. А пересчитывать циклы в километры...хз точность левая.
    Хз... У б5+ дизельных последних годов тоже проверяется. И тоже вроде моточасами.. У меня все четко, с погрешностью в 500 км
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ну да...сразу...так же и скручивается...сразу. А пересчитывать циклы в километры...хз точность левая.
    Скрутишь ты на панель приборов, а в ЭБУ ты не смотаешь, если только заменой блока.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #280
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    тоже проверяется
    Проверить то можно, только надо знать как и где. Точность? хз...что такое моточасы? Только по среднему, например прикинуть, что средняя 45 кмч и умножить...так что ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ЭБУ ты не смотаешь
    Как это? Что то новое... Приезжай, это стОит 30 баксов, скидос мона пробить!

Страница 14 из 58 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:52
  2. какой выбрать двигатель
    от alex7 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:57
  3. Запутался, какой у меня двигатель.
    от GVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:20
  4. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •