0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
обычная 6-тиступенчатая ДСГ.у меня 7-миступка, тьфу 3 раза - уже более 80 000 пробега и все нормально. да и гарантия 5 лет до 18 года еще. так что тут тоже смотри. а ну да, на 6-ти ступку ДСГ это не распространяется. у коллеги на работе 6-ой пас с 2,0 Тди и 170 л.с. + ДСГ 6-тиступка (белая приборка) - без проблем.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Белая приборка это круто? Или чего даёт?обычная 6-тиступенчатая ДСГ.у меня 7-миступка, тьфу 3 раза - уже более 80 000 пробега и все нормально. да и гарантия 5 лет до 18 года еще. так что тут тоже смотри. а ну да, на 6-ти ступку ДСГ это не распространяется. у коллеги на работе 6-ой пас с 2,0 Тди и 170 л.с. + ДСГ 6-тиступка (белая приборка) - без проблем.
![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я просто не в теме с какого года Б6 перешел от синей приборки на белую - не вникал так сказать. написал, потому что знающие прикинут год авто. вот и все. а дает наверное новые движки и коробки - вот и уточнил.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
понятно , значит ДСГ6 можно брать . Похоже что обычный автомат до 2009 , с 2010 смотрю все с ДСГ , только не понятно 6 или 7 , как определить ? .
А что с маховиком происходит ?
--- Добавлено чуть позже ---
есть и бензинки на МКПП , только попадаются все с салоном на тряпке , а хотелось бы "кожу-рожу" . Одна попалась на коже и с МКПП , но мотор 1,4 и с заводским метаном .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
1.8л дсг7
2л любые дсг6
3.2 дсг6
3.6 типтроник(только в сша был)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
9ый год с дсг)
С типтроником макс 08 год. Но и то с типтроником попандос есть. Ваг не сделал должное охлаждение и поэтому акпп перегревается и выходит из строя гидроблок.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Как сказать... Сможешь ли найти дизель с пробегом меньше 200? Он в лучшем случае будет 200. А с таким пробегом - точно не советую брать
На дизелях автомата не было вообще. На бензинках - на 1.8 и то года до 2008....
Маховик помирает от вибраций мотора. Сначала издает неприятные звуки, потом, в запущенных случаях, дает еще и вибрации.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
а , ну да , читал ... только на 2,0TSI типроник нормально охлаждается .
Ясно , вообщем круг сужается ))) искать живую 1,8 с ДСГ7 с мелким пробегом и одним хозяином не из салона , либо механику но с низкой комплектацией .
--- Добавлено чуть позже ---
а на ДСГ7 сдыхает блок сцеплений , или как там ... мехатроник , всё прекрасно )))
понятно , будем знать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
2тди 170 + дсг6 лучший выбор
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Белая приборка отображает русский язык.
Богатую комплектацию можно и на механике найти.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть