Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Cambodia, временно
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть.

    Добрый день, уважаемые!

    Тема звучит банально, но спрошу я несколько иначе, чем спрашивали люди до этого. Собираюсь я купить B6 2006г., естественно б/у. У каждого типа двигателя есть какие-то свои заморочки- на одном сажевый фильтр стоит, на втором пьезофорсунки хулиганят, на третьем еще какие-то фирменные болезни... Я бы хотел выбрать движок, в который бы пришлось вкладывать минимум денег (на ремонт) . Вот какие исходные желания:

    -бензин/дизель - неважно
    -euro2/4 - лучше euro2
    -объем 2.0

    Что бы хотелось услышать... Ну например:

    2.0 TDI, BKP - низкий моторесурс пьезофорсунок, часты проблемы с турбиной (это только пример, не пинайте), проблемы с запуском зимой....
    Или что-нибудь в таком формате, с учетом того, что машина б/у (150-200тыс.) и не на гарантии.

    Знаю, что однозначно ответить нельзя, но все же...
    Заранее спасибо,
    Олег

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
    часты проблемы с турбиной (это только пример, не пинайте)
    У них у всех турбина с геометрией, т.е у всех она рано или поздно эта геометрия заклинит и будет переддув...


    Я бы смотрел в сторону 2.0TDI или 2.0TFSI...2.0TDI без разницы какой, BKP или BMP, форсунки стоят одинаково.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Cambodia, временно
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,

    Стоят-то НФ почти одинаково, но уже вторую неделю на четырех форумах читаю- про отказ НФ пьезо- каждое десятое сообщение, а про отказ НФ электро- и не видел еще ни разу, если честно. Про TFSI вроде жалоб не видел, если только их в 2006 ставили, наверное можно брать.

    Спасибо,

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
    уже вторую неделю на четырех форумах читаю- про отказ НФ пьезо-
    Пакаш тоже хочу почитать.
    Остались только дети.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    @igorikcc
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,276
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 2,281
    Отправлено: 5,170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0 ТурбоФСИ юзаю уже год. Проблем кромя поджарки масло не имеются. А так 2 литра на 4000 км жрет. Бензина - 13 летом и 15 зимой, но это только город. В субботу и воскресения по 10 литров на сотню.


  6. #6
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    45
    Сообщений
    688
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
    COOLLER,

    Стоят-то НФ почти одинаково, но уже вторую неделю на четырех форумах читаю- про отказ НФ пьезо- каждое десятое сообщение, а про отказ НФ электро- и не видел еще ни разу, если честно. Про TFSI вроде жалоб не видел, если только их в 2006 ставили, наверное можно брать.

    Спасибо,
    модельный год 2006, а ставить стали со второй половины 2005г.(вроде июль или август)август видел 100%
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
    2.0 TDI, BKP - низкий моторесурс пьезофорсунок, часты проблемы с турбиной (это только пример, не пинайте), проблемы с запуском зимой....
    Чтото я не слышал что они не заводятся... вот 2,0 FSI много слышал о незаводах.
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    45
    Сообщений
    688
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Чтото я не слышал что они не заводятся... вот 2,0 FSI много слышал о незаводах.
    это был пример. к примеру двигатель такойто не заводится, не любит бИО дизель, накрывается НФ и т.д.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
    Стоят-то НФ почти одинаково, но уже вторую неделю на четырех форумах читаю- про отказ НФ пьезо- каждое десятое сообщение, а про отказ НФ электро- и не видел еще ни разу, если честно. Про TFSI вроде жалоб не видел, если только их в 2006 ставили, наверное можно брать.

    Спасибо,
    Дай почитать...я тоже слышал, что эл.магнитные форсунки, как на BMP лучше, не ломаются, они такие же как на AVF, т.е вечные почти.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За последние 10 лет все машины выпускают гамно, так что не парся бери такую которую уже ремонтировали, смотри на хозяина который уже устал вкладываться, то что надо.
    HONDA CR-V 4

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rk9aav Посмотреть сообщение
    За последние 10 лет все машины выпускают гамно, так что не парся бери такую которую уже ремонтировали, смотри на хозяина который уже устал вкладываться, то что надо.
    Бред какой-то, такая машина называется ведро с болтами, а брать надо ту, куда не лазили еще. Возьми любую привезенную из Германии, все с конвеера будет еще и ходовка, и все детальки...и ходить они будет не меньше полулимона км.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    2.0 ТурбоФСИ юзаю уже год. Проблем кромя поджарки масло не имеются. А так 2 литра на 4000 км жрет. Бензина - 13 летом и 15 зимой, но это только город. В субботу и воскресения по 10 литров на сотню.
    чёт масла дофига - за 4тыс подлил 300грамм и то чтобы до максимума догнать, да и шлифануть иногда бывает... бенза расход такой же, зато по трассе (без обгонов) 5,5л/100км при 90км/ч

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бред какой-то, такая машина называется ведро с болтами, а брать надо ту, куда не лазили еще. Возьми любую привезенную из Германии, все с конвеера будет еще и ходовка, и все детальки...и ходить они будет не меньше полулимона км.
    А есть владельцы В6 2.0 TDi с пробегом из германии? Очень хотелось бы услышать их отзывы об авто , а то я готовлюсь стать владельцем такого авто , но что-то очень страшно , в нете действительно много негатива по поводу данной модели.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
    А есть владельцы В6 2.0 TDi с пробегом из германии? Очень хотелось бы услышать их отзывы об авто
    йа но я взял 29 июля, месяца еще нет А что именно из отзывов надо? пробеги у всех скручены, большая редкость у кого на табло реальный пробег. У меня 175 был при покупке, на табло он же. А так, у кого 80 у кого 90 были... по факту более 190 тыс.
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересует следующее:первое - состояние автомобиля, второе - вложения в ремонт после покупки . Проще говоря сыпятся они или нет.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Состояние на твердую 4+, после покупке заменил грм с роликами (7000) и поликвидный ремень (850 р.) работа 5400. + замена масла и фильтров. Для себя еще заменил передние тормозные диски. 3600 пара. работа 0. сам поменял.
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boss181 расскажи доволен авто? По ожиданиям то что хотел?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
    в нете действительно много негатива по поводу данной модели.
    А про В5 меньше страхов в инете? Когда собирался покупать В5, тоже много страхов читал. Просто ужасно становилось во что я ввязываюсь. Когда купил, понял, не там читал.
    Остались только дети.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    чёт масла дофига - за 4тыс подлил 300грамм и то чтобы до максимума догнать, да и шлифануть иногда бывает... бенза расход такой же, зато по трассе (без обгонов) 5,5л/100км при 90км/ч
    Да нормально, у меня сейчас примерно чуть больше литра на 3000ткм, зимой схавала 3 литра за 7500

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со временем и мехатроник научимся чинить Дал бы кто подопытного кролика дохлого, дабы на нем потренироваться.
    Остались только дети.

Страница 1 из 60 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:52
  2. какой выбрать двигатель
    от alex7 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:57
  3. Запутался, какой у меня двигатель.
    от GVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:20
  4. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •