Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Снятие тандемного насоса на AVF, советы...?

Тема: Снятие тандемного насоса на AVF, советы...?

  1. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию Снятие тандемного насоса на AVF, советы...?

    Необходимо снять тандемный насос. Читал форум... Пишут, что есть нюансы.
    Вопрос. Какие ключи нужны для откручивания болтов? И какие там болты? Так не видно напрямую..
    Вообщем, кто снимал - подскажите про "подводные камни".

    P.S Течет из под крышки + немного болтается штуцер вакуумный.
    Хочу снять - определиться, что там и...........
    - отремонтировать, если получиться.
    - Или принять решение и купить новый.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  2. Spakainz сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет, я снимал тандемник. Там всё просто, только очень неудобно работать. Там вроде три или четыре болта М6, понадабется небольшой вороток и головка на 10. Ну я снимал больше года назад, мелочей непомню, только незабудь купить новую прокладку, бывает два варианта резиновая: прокладка или из метала,у тебя наверное уже будет прокладка из метала.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
     
  3. BoJIaHD сказал(-а):

    По умолчанию

    4 болта М6, 2 под шестигранник, 2 под звезду шерифа (на моём так)!!! Откручивать начинай с самого нижнего болта, если верхние выкрутишь, а нижний последним - под своим весом тандем сломает ушко отверстия под болт!!!
    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    незабудь купить новую прокладку
    +1
    ну вот собсно и всё)))
    поройся в поиске, наверняка есть фотоотчёт чей нибудь!!!
     
  4. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    kazbich2004, тоже вероятно предстоит процедура снятия, поэтому буду благодарен за подробный отчет с фотками.
    По ELSA там еще было что-то про стравливание топлива, если я не ошибусь. Если до вечера терпит, попробую незабыть и вечерком выложить.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
     
  5. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот что говорит ELSA:
    Изображения
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
     
  6. Аватар для shariksmol

    shariksmol сказал(-а):

    По умолчанию

    когда будете снимать если не трудно пофоткайте. интересно хотябы на фотографиях помотреть
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр
     
  7. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    В субботу снял тандемник. Фоток не делал, т.к. не было под рукой фотика, да и времени было в обрез.
    Где может быть засада. Теоретически все просто, скинули шланги, открутили 4 винта шестигранниками (на 5 и на 6 вроде) и все, тандемник у Вас в руках. На деле все чуток не так.
    1. Снимаем вакуумный патрубок. Не сильно сложно, но дофига отсоединять.
    2. Естественно вакуумный шланг. В теории он должен легко сняться, на практике (ИМХО естественно), легче снять в районе входа в перегородку моторного отсека - толстую трубку и где получится - тонкий шланг. Со стуцера тандемника снять шланг удалось только дома, при этом, хомут я не ослаблял, т.к. он одноразовый.
    3. Скрутить 4 винта. Ну да, 3 винта скрутить вполне реально, а вот снять 4 винт (самый нижний) - тот еще гемор, т.к. он перекрывается фланцем и патрубком для ОЖ. Туда можно подобраться, но нужен шестигранник определенной длины (благо у меня 2 набора). Если подобрать шестигранник нужно длины и формы не удасться, про снятие тандемника можно забыть.
    4. В последнюю очередь снимается шланг с нижнего штуцера тандемника. ПО инструкции - потяни на себя и у тебя будет офигенный доступ. В реале все не так. Шланг никуда не потянется, если предварительно его не ослабить (отстегнуть соответствующие фиксаторы), и даже если его удалось слегка освободить - места там для работы - впритык.
    Теперь добавим тот факт, что обычно EGR сопливит и в районе тандемника все в масле, а двигатель может быть горячим (в моем случае). Короче не так-то все легко и просто.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
     
  8. Аватар для varera

    varera сказал(-а):

    По умолчанию

    почему подтекает тадемник? что там менять надо -ремкомплект есть?
    у меня солярка с тадемника разъела шланг для удаления воздуха из системы охлаждения
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6
     
  9. Аватар для DEMENTIY

    DEMENTIY сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброе утро. Насос подтекает по причине обжатия и потери упругости резиновых колец-прокладок. У меня тоже такое было, но топливо качало и вакуум тоже. В Москве ремкомплекта нет, я обзванивал много фирм, даже когда узнал фирму производителя и номер по каталогу (неоригинал,STAR 60.180), все без результата. Ремкомплект есть в Литве в фирме AUTURA (в поисковике можно найти, в Вильнюсе по русски говорят), но по времени они его заказывают из Италии месяц-два, и могут ли они его переслать по почте не знаю. Мне прислал и заказывал одноклубник, мне неудобно обременять его еще.Стоит он 50$ и пересылка 5. Неделю как перебрал себе, вроде не течет, шланг тоже менял, разъело.Позвони может они смогут и переслать тебе. Мне было жалко 9500-10000р менять насос из-за течи, заморочился, вроде получилось.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
     
  10. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Вчера вечером поставил тандемник на место. Впринципе все делается в обратной последовательности и практически в соответствии с инструкцией, за исключением прокачки системы вакуумным насососом. У меня такого насоса нет, поэтому попробовал качнуть шприцом для заливки масла (чистым). Попыток 5-6 не привели к явному результату, т.е. вакуум создается, но солярка в насос не набирается. Забил, собрал как есть. Двигатель после сборки завелся с 3-го раза, при этом порядком (по 5-10) секунд пришлось покрутить стартером.
    Из сложностей сборки, как и ожидалось:
    1. Нацепить и поставить на место хомут на топливный шланг на нижнй штуцер (номер 3 по схеме) - очень проблематично. Места мало, руки не просунуть, да еще и тандемник приходится держать ... жесть.
    2. Нижний винт. Снимать его было сложно, а ставить - еще сложнее. Если у Вас руки не как у ребенка, вкрутить его на место будет сложновато. Лично у меня получилось далеко не с 1 попытки. А учитывая опасения уронить этот винт - работать неприятно.
    Все остальное вполне штатно и доступно, а главное строго по инструкции.
    В итоге, что демонтаж, что монтаж тандемника заняли у меня строго по часу, правда, я не сильно торопился, делал все аккуратно, дабы ничего не сломать, проверял по возможности состояние других деталей.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
     
  11. Аватар для shariksmol

    shariksmol сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    4. В последнюю очередь снимается шланг с нижнего штуцера тандемника.
    А за что этот шланг отвечает? За топливо? Обратка?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр
     
  12. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    shariksmol, судя по описанию - обратка солярки.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
     
  13. Аватар для DEMENTIY

    DEMENTIY сказал(-а):

    По умолчанию

    Я прокачивал насосом, на 28й предохранитель кинул 12в, три включения по две минутыи все прокачалось. В первый раз когда снимал прокачивал долго топливным насосом от уаза. Во второй раз сделал умнее, при помощи штатного насоса в баке. На нижний патрубок шланг и хомут одевал, не приворачивая насос. Нижний болт тоже падал, выручала отвертка-указка с магнитом.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
     
  14. Аватар для varera

    varera сказал(-а):

    По умолчанию

    может кто в москве заказывал прокладку на тандемник? нужна очень, а то опять шланг разъест(
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6
     
  15. Аватар для Валерий77

    Валерий77 сказал(-а):

    По умолчанию

    Если имеется ввиду прокладка задней крышки тандемника, а не между гбц, то их вроде бы нет в природе т.к. VAG запрещает разборку тандемника, я у себя на герметиг её посадил, второй год уже ходит, не течет.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
     
  16. Аватар для DEMENTIY

    DEMENTIY сказал(-а):

    По умолчанию

    Я первый раз тоже разбирал и ставил на герметик, помогло на полгода примерно, в морозы этой зимой почувствовал запах солярки от мотора, посмотрел и увидел, что опять он потек. Сейчас пепребрал с заменой прокладок.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
     
  17. Аватар для varera

    varera сказал(-а):

    По умолчанию

    начинаю усиленный поиск прокладок тандемника в москве, присодиняйтесь люди)
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6
     
  18. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Раз уж отписывался в данной теме, то здесь и продолжу.
    Решил выложить пару фоток по проделанной работе.
    Как я уже указывал, одна из основных болезней тандемников - болтающийся штуцер и как результат - подсос воздуха на тандемнике, а зачит проблемы с тормозами + неправильное управление турбиной + повышенный расход воздуха.
    Один из способов лечения - замазать штуцер поксиполом или герметиком. После снятия установки тандемника лично я склоняюсь к идее ,что единственно правильный выхо все же замена, но ... дорого, дорого и еще раз дорого.
    А посему, пока что я замазал герметиком.
    Процедуру снятия и установки я описывал выше, а фотки результата заклеивания штуцера и самого тандемника выложу здесь.
    1. Сам тандемник:

    2. Он же, вид с обратной стороны (на фотке видны прокладки, которые пошли под замену):

    3. Штуцер до замазывания.

    4. Штуцер промазанный герметиком.

    5. Ну и собственно результат работ, использованный герметик + замененные прокладки.


    Вот собственно и все. Пока штуцер держится молодцом, однако, у меня есть подозрения, что проделанная мною работа только на время отсрочит замену тандемника.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
     
  19. Invincible сказал(-а):

    По умолчанию

    надо мне ещё раз проклеить нормально, а то я коряво сделал..
     
  20. Аватар для NAS

    NAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Честно сказать, я тоже чутка схалтурил. Надо было подальше на корпус клеем замазать.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989