0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже пробовал промазывать герметиком крышку тандемника,но через некоторое время опять начала капать солярка...
Прокладку под крышку найти так нигде и не смог.Если кто подскажет,где её можно купить,буду очень благодарен
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал новый оригинальный тандемник, штуцер сразу замазывать или на новом этого не нужно делать.
Уровень масла увеличился, может это быть из-за тандемника.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
саша 088, по идее на новом тандемника должна быть уже другая конструкция штуцера, он должен вкручиваться, а не развальцовываться, что теоретически снимает все проблемы.
ИМХО, замазывать новый тандемник (если будет старой конструкции) не вижу смысла.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OK,спасибо
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
мужики а тандемник ремонтопригоден? у меня трохи давление нужного не выдает, вычитал шиберные пружины поменять и все. так ли это? или готовиться к покупке нового?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я купил новый, была такая же фигня как у тебя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление не мерял, тормоза стали очень жесткими и уровень масла в картере стал больше (попадает солярка), поэтому заказал новый оригинал за 12000, б/у у нас стоит 9800.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
саша 088,
за соляркой в масле следи очень внимательно, я недосмотрел, в итоге - замена двигателя.
Народ, кто разбирал тандемник, действительно ли его конструкция допускает попадание солярки в масло? У меня было мнение что солярка попадала в масло из за изношенных уплотнительных колец насос-форсунок и неправильной (без регулировок и замены колечек) замены местами 2-х н.ф.
Очень очкую, ибо вчера поменял тандемник на свой родной, который у меня стоял, когда накрылся движок в результате попадания солярки в масло. Кстати, в нем действительно штуцер намертво сделан.
Ща буду фоты искать
--- Добавлено чуть позже ---
Штуцер:
"Злополучный" нижний болт был легко откручен длинным шестигранником, а для затяжки правильным моментом отрезал от шестигранника кусок:
Для удобства вынимал топливный фильтр и все топливные шланги с посадочных мест снял (в итоге у меня болталась длинная "кишка", которую можно было убрать в любое место чтоб не мешалась), откручивал металическую хрень с ОЖ, чтоб ее тоже можно было двигать.
Самой проблемой оказалось прицепить шланг обратки к нижнему штуцеру тандемника. вытащил его как можно дальше, надел на тандемник, потом ставил тандемник на место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где поксипол продаётся? в хозяйственных магазах... где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka-jr Как победил попадание солярки в масло, я на машине не езжу пока насос не приедет, и увидел я когда солярка начала попадать в масло в тот момент когда вообще пропали тормоза.
Сергей530 Поясни нам пожалуйста: действительно ли его конструкция допускает попадание солярки в масло? У Luka-jr было мнение что солярка попадала в масло из за изношенных уплотнительных колец насос-форсунок и неправильной (без регулировок и замены колечек) замены местами 2-х н.ф.
И можно ли до сервиса доехать (4-5км) при солярке в масле, или на эвакуаторе ехать. И при этом греть ли машину +5 температура на улице.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shariksmol,+1 я то же холодной сваркой abro
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин это ж надо ещё найти где такую делают... во задачку подкинул мне)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заменой двигателя![]()
Смотря сколько натекло конечно, если немного, то она еще поездит чуть-чуть, у меня было слито в итоге из движка литра на 4 лишних масла.
Но я бы не стал рисковать, см. выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |