0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
DenCorleone, а какой двигатель у тебя? что-то нету расшифровок, может у тебя AFN - там нет тандемника. если насос-форсунки, то есть.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят че за лабуда???? Нашел течь за двигателем, кап, кап с интервалом в 3-5секунд. Капает на какой-то датчик(стрелка 1) а после на какой-то шланг(стрелка 2) и попахивает топливом. Че тандемник течет?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят у меня походу аналогичная фигня! Ремкомплект то найти можно на тандемник а вот шланг не могу найти. Как объяснить что за шланг продовцу, так и сказать мол шланг для удаления воздуха?Доброе утро. Насос подтекает по причине обжатия и потери упругости резиновых колец-прокладок. У меня тоже такое было, но топливо качало и вакуум тоже. В Москве ремкомплекта нет, я обзванивал много фирм, даже когда узнал фирму производителя и номер по каталогу (неоригинал,STAR 60.180), все без результата. Ремкомплект есть в Литве в фирме AUTURA (в поисковике можно найти, в Вильнюсе по русски говорят), но по времени они его заказывают из Италии месяц-два, и могут ли они его переслать по почте не знаю. Мне прислал и заказывал одноклубник, мне неудобно обременять его еще.Стоит он 50$ и пересылка 5. Неделю как перебрал себе, вроде не течет, шланг тоже менял, разъело.Позвони может они смогут и переслать тебе. Мне было жалко 9500-10000р менять насос из-за течи, заморочился, вроде получилось.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
№1 это датчик температ. ОЖ, №2 это не шланг. шланг находится под тандемником посмотри, если он стал мягкий и разбух от топлива то меняй, купи 50 см любого топливостойкого (d 6mm дырки) там всё ровно антифриз и поменяй. капает обычно из-под задней крышки. там бывают два вида прокладок: резиновая и металлическая. у меня стояла металл., свою течь я не вылечил. что только не пробовал. купил б/у тандемник. ремкомплект в вильнюсе стоил 39 евро в прошлом году,продаётся целиком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что продается целиком тандемник или ремкомплект? Так ты тандемник поменял или что?№1 это датчик температ. ОЖ, №2 это не шланг. шланг находится под тандемником посмотри, если он стал мягкий и разбух от топлива то меняй, купи 50 см любого топливостойкого (d 6mm дырки) там всё ровно антифриз и поменяй. капает обычно из-под задней крышки. там бывают два вида прокладок: резиновая и металлическая. у меня стояла металл., свою течь я не вылечил. что только не пробовал. купил б/у тандемник. ремкомплект в вильнюсе стоил 39 евро в прошлом году,продаётся целиком.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ремкомплект на тандемник продаётся в вильнюсе целиком, там куча всяких резинок, колечек, прокладок, а тебе понадобится может одна. а менял сам тандемник на б/у
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Теперь понятно!
В общем машину отдал в сервис, там какой-то п....ц, позже отпишу о тех кто раньше ее эксплуотировал "м.......ки безрукие"!!!!!! Зла не хватает! Если катались на жигулях-на них и катались бы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Прежний владелец сорвал резьбу нижнего болта тандемника и все нахреначил герметиком в общем тандемник стоял на перекос. Теперь сервисмены мучаются нарезать резьбу, получится не получится узнаю позже так как там место доступа ограничено.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем ремонт обошолся в 10960р. Пи........ц !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
да нижний болт засада сам был заломал, все блохи как говорится подохли. но чудом удалось выкрутить. а что делали ещё: резьбу нарезали......Прежний владелец сорвал резьбу нижнего болта тандемника и все нахреначил герметиком в общем тандемник стоял на перекос. Теперь сервисмены мучаются нарезать резьбу, получится не получится узнаю позже так как там место доступа ограничено.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем ремонт обошолся в 10960р. Пи........ц !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят а где этот клапан давления турбины находится а?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня машина может переть всю дорогу на всю катушку но после остановки или езды на одной и той же скорости при желании ускориться происходит тупизм! Вот думаю может турбина то в порядке?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
подпись поправь - какой двигатель? если смореть на капот, то слева в районе турбы перед ГРМ, около вакуумного ресивера (круглая черная такая штука с размером 2 как грудь у женщины)
--- Добавлено чуть позже ---
у коллеги по работе этот клапан и накрылся. хорошо у меня валялся в запасе, щас летает.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это вроде не клапан! Это какая то другая фигня.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой не так написал. Вот нашел датчик давления во впускном патрубке совмещенный с датчиком температуры во впускном патрубке. Изза него такое быть может?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
DenCorleone, начни с чтения ошибок если таковые имеются. а то так гадать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибки читал: передув и еще на дмрв была ошибка больше повторно не считывал.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
DenCorleone, ну тогда поиск тебе в помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня снова заметил течь под тандемником! Ни хрена этот чертов сервис ("Компания AZ" под вешняковским мостом) не исправил. Решил заняться этой проблемой лично иииии не поверите....!!!!! Никаких следов съема тандемника я не обноружил и никакой восстановленной резьбы тоже не заметил. Заметил только то что штуцер тандемника болтается прилепленный герметиком и сам тандемник течет, вот такие дела. Звонил в дизель-сервис на ул.Окружной проезд мне сказали что ремкомплекта на него не существует, менять на новый и я с ними согласен. Снятие заняло не более 1.5 часа. Теперь осталось купить и поставить. А с этого хорошего сервиса буду возвращать деньги за ремонт, если конечно получится. Как заменю отпишу, может кому будет интересно.Прежний владелец сорвал резьбу нижнего болта тандемника и все нахреначил герметиком в общем тандемник стоял на перекос. Теперь сервисмены мучаются нарезать резьбу, получится не получится узнаю позже так как там место доступа ограничено.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем ремонт обошолся в 10960р. Пи........ц !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
DenCorleone, так разобрался откуда течёт то? если между блоком двигла и корпусом тандемника так там прокладка: или одна металлическая или две резиновые. или по задней крышке. может то и менять ничего не надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
между блоком и тандемником одна прокладка резиновая и по задней крышке.
А то что менять не надо то это кому как, можно напоксиполить и нагерметить снова, но мне этот колхоз временный уже надоел. Если штуцер болтается и тандемник сифонит то однозначно под замену!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |