0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
а как насчёт тонкого паранита. он разъедается дизелем.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
паранит не держит. проверено.
Если кому интересно по ремкомплектам на тандемник: вот ссылка http://www.autura.lt/ru/kontakthttp://www.auturffgga.lt/ru/kontaktaiai .
По отдельности ничего не продаётся, только комплект, на заказ, срок исполнения 10 дней, цена 39 евро. У нас б/у тандемник от 70 у.е.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Извините, а не мог бы кто объяснить как правильно снимается вакуумный патрубок, который идет от тандемника до резинки в отсек АКБ ?
Спасибо.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Снимаешь хомут на шланге на тандемнике и дальше снимаешь сам шланг. не спеша. шланг может сидеть мёртво. а в отсек АКБ стоит резиновый переходник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Патрубок со стороны насоса болтается как наполовину открученая пробка от пластиковой бутылки типа кока-колы, а со стороны АКБ тоже болтается, но немного. И вся эта байда сильно в масле. Из насоса из вакуумного штуцера может каким-то образом гнать масло? Звучит бредово, но все же?
И еще. Может кто-то сделать фотку этого патрубка на своем авто? По схемам со стороны насоса на патрубок одет пластиковый ответвитель с тонким отводом в сторону. А на фотках в инете я находил фото, где после этого ответвителя стоит еще один короткий патрубок с хомутами, и другим концом одевается на насос.
Вот:
Как должно быть на самом деле?
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
не парься - у меня точно такой. болтающийся штуцер это болезнь. а масло гонит это есть не гут. я свой насос менял: у меня подтекало топливо из-под задней крышки, ну и масло гнало в вакуум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Спасибо. Тут она тоже с патрубком.
Вобщем разболтался штуцер вдрызг. Выколупали его, промазали двухкомпонентным клеем, засунули обратно, обмазали клеем снаружи, подперли отверткой на полтора часа.
Пока держится... Если отвалится - снимем насос, нарежем снаружи резьбу и навернем гайку с коронкой, чтобы держала штуцер. Имхо так лучше и проще всего.
Единственное что не нравится - металл там какой-то уж совсем хлипкий, от отвертки разваливается.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
По тандемникам есть ещё тема. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181675&st=20
Встати от ВОШ есть насос!!! Может он лучше чем VAGовский? F 009 D02 799
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
У меня все в пучке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А, ну у меня ж там разобрано половина. Это фотки процесса замены тандемника, плюс снятие и чистка клапана ЕГР и впускного коллектора.
А впрочем, возможно там сервисмены не все на места убрали после замены движка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Мужики такая хрень- педаль тормоза нормальная заводится в мороз хорошо но есть проблема- заводишь двигатель, поехал все хорошо тянет и до отстрела, в общем рвет как самолет но стоит остановиться иои просто сбавить скорость и раааз и кончилась тяга , еле набирает обороты, останавливаюсь , глушу мотор и опять летит на всех парах. Ребят подсобите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
геометрия турбины закисла. Ищи сам ответ на форуме! Рекомендаций много, опыта на форуме много. Читай и делай!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что она закисает а после повторного запуска откисает чтоль? Фига себе!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у тебя просто двилго в аварийный режим уходит. перезапуском, так сказать ты сбрасываешь ошибки. а лучше снять ошибки. на вылет в аварийный режим есть и другие факторы, не факт что турбина. проверь вакуумные шланги для начала. штуцер на тандемнике, воздушный фильтр давно менял? а потом смело в турбину лезь. там самому можно все сделать, было бы желание.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Обязательно все гляну спасибо большое за такой обширный совет!у тебя просто двилго в аварийный режим уходит. перезапуском, так сказать ты сбрасываешь ошибки. а лучше снять ошибки. на вылет в аварийный режим есть и другие факторы, не факт что турбина. проверь вакуумные шланги для начала. штуцер на тандемнике, воздушный фильтр давно менял? а потом смело в турбину лезь. там самому можно все сделать, было бы желание.