Снятие тандемного насоса на AVF, советы...? - Страница 8
  1. #141
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    а что практически можно предпринять:
    можно поколхозить
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  2. #142
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как насчёт тонкого паранита. он разъедается дизелем.

  3. #143
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    а как насчёт тонкого паранита. он разъедается дизелем.
    земляк, звиняй, но я бы "баллистическую ракету салярой бы не заправлял"
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  4. #144
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    а как насчёт тонкого паранита. он разъедается дизелем.
    паранит не держит. проверено.
    Если кому интересно по ремкомплектам на тандемник: вот ссылка http://www.autura.lt/ru/kontakthttp://www.auturffgga.lt/ru/kontaktaiai .
    По отдельности ничего не продаётся, только комплект, на заказ, срок исполнения 10 дней, цена 39 евро. У нас б/у тандемник от 70 у.е.
    Последний раз редактировалось jktu9937; 28.06.2012 в 17:18.

  5. #145
    Polo Аватар для pilson
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Kiev, UA
    Возраст
    39
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, а не мог бы кто объяснить как правильно снимается вакуумный патрубок, который идет от тандемника до резинки в отсек АКБ ?
    Спасибо.
    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback

  6. #146
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимаешь хомут на шланге на тандемнике и дальше снимаешь сам шланг. не спеша. шланг может сидеть мёртво. а в отсек АКБ стоит резиновый переходник.

  7. #147
    Polo Аватар для pilson
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Kiev, UA
    Возраст
    39
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубок со стороны насоса болтается как наполовину открученая пробка от пластиковой бутылки типа кока-колы, а со стороны АКБ тоже болтается, но немного. И вся эта байда сильно в масле. Из насоса из вакуумного штуцера может каким-то образом гнать масло? Звучит бредово, но все же?

    И еще. Может кто-то сделать фотку этого патрубка на своем авто? По схемам со стороны насоса на патрубок одет пластиковый ответвитель с тонким отводом в сторону. А на фотках в инете я находил фото, где после этого ответвителя стоит еще один короткий патрубок с хомутами, и другим концом одевается на насос.
    Вот:

    Как должно быть на самом деле?
    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback

  8. #148
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не парься - у меня точно такой. болтающийся штуцер это болезнь. а масло гонит это есть не гут. я свой насос менял: у меня подтекало топливо из-под задней крышки, ну и масло гнало в вакуум.

  9. #149
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilson Посмотреть сообщение
    Как должно быть на самом деле?
    Вот фото какие у меня остались
    Изображения Изображения     

  10. #150
    Polo Аватар для pilson
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Kiev, UA
    Возраст
    39
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    Вот фото какие у меня остались
    Спасибо. Тут она тоже с патрубком.
    Вобщем разболтался штуцер вдрызг. Выколупали его, промазали двухкомпонентным клеем, засунули обратно, обмазали клеем снаружи, подперли отверткой на полтора часа.
    Пока держится... Если отвалится - снимем насос, нарежем снаружи резьбу и навернем гайку с коронкой, чтобы держала штуцер. Имхо так лучше и проще всего.
    Единственное что не нравится - металл там какой-то уж совсем хлипкий, от отвертки разваливается.
    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback

  11. #151
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По тандемникам есть ещё тема. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181675&st=20

    Встати от ВОШ есть насос!!! Может он лучше чем VAGовский? F 009 D02 799
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  12. #152
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    Вот фото какие у меня остались
    Вот у тебя трубки распущенны!

    --- Добавлено чуть позже ---

    pilson,Плотно просто! Покачиваешь и тянешь!(Без энтузиазма!!!!)

  13. #153
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Вот у тебя трубки распущенны!
    всмысле?

  14. #154
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня все в пучке!

  15. #155
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, ну у меня ж там разобрано половина. Это фотки процесса замены тандемника, плюс снятие и чистка клапана ЕГР и впускного коллектора.
    А впрочем, возможно там сервисмены не все на места убрали после замены движка.

  16. #156
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Мужики такая хрень- педаль тормоза нормальная заводится в мороз хорошо но есть проблема- заводишь двигатель, поехал все хорошо тянет и до отстрела, в общем рвет как самолет но стоит остановиться иои просто сбавить скорость и раааз и кончилась тяга , еле набирает обороты, останавливаюсь , глушу мотор и опять летит на всех парах. Ребят подсобите пожалуйста!

  17. #157
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    геометрия турбины закисла. Ищи сам ответ на форуме! Рекомендаций много, опыта на форуме много. Читай и делай!
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  18. #158
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что она закисает а после повторного запуска откисает чтоль? Фига себе!

  19. #159
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя просто двилго в аварийный режим уходит. перезапуском, так сказать ты сбрасываешь ошибки. а лучше снять ошибки. на вылет в аварийный режим есть и другие факторы, не факт что турбина. проверь вакуумные шланги для начала. штуцер на тандемнике, воздушный фильтр давно менял? а потом смело в турбину лезь. там самому можно все сделать, было бы желание.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  20. #160
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    у тебя просто двилго в аварийный режим уходит. перезапуском, так сказать ты сбрасываешь ошибки. а лучше снять ошибки. на вылет в аварийный режим есть и другие факторы, не факт что турбина. проверь вакуумные шланги для начала. штуцер на тандемнике, воздушный фильтр давно менял? а потом смело в турбину лезь. там самому можно все сделать, было бы желание.
    Обязательно все гляну спасибо большое за такой обширный совет!

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:35
  2. Куплю Сломанный или расколотый тандемного насоса на AVF (вакуумно топливный насос)
    от александр_33 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 04:02
  3. Симптомы умершего тандемного насоса?
    от Jim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 23:18
  4. Снятие топливного насоса, есть вопросы
    от kalian2 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 19:57
  5. снятие топливного насоса
    от kng в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •