0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Leshiy_minsk, можно уже и в РБ купить.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
завытра позвоню, надо чинить свой(весь моторный отсек в солярке)Всем привет!Кто в москве может пробить конторку (автозапчасти.рф Адрес: 109518, г. Москва, улица Грайвороновская, дом 4, стр. 1 Офис 132
Время работы: Пн-Пт : с 9:30 до 18:00 Сб-Вс : Выходной) у них есть ремкомплекты к наши тандемникам номер рем.комSTARDISEL 60.184
стоит ли у них заказывать?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
И у меня так текло!Сделал следующее:Заказал прокладки из сылки которая выше, отогнал в сервиз, звонят приезжай забирай готово, приехал бл..., течет как текла, из под крышки насоса. Сервисмены говорят, что прокладки для крышки там не было поэтому они и не меняли, дол......, слов нет. Скиньте кто номер прокладки самой крышки, буду плагодарен.
-снял насос
-открутил крышку эту и достал из паза резиновую прокладку
- взял наждачку и расположил ее на РОВНОЙ поверхности и снял некий слой (на глаз) , где закладывается резинка (эта самая прокладка) в тандемник, смачивая все это дело бензином. Все это для того, чтобы увеличить степень прижатия крышки к корпусу насоса
- промыл все бензином и высушил
-заложил старую прокладку обратной стороной (она уже стала чуть больше выпирать, что и нужно!!!). Если взять ее в руки и растянуть, то она представляет собой кольцо, просто форму паза она принимает со временем, совсем чуть промазал ее герметиком
- одел крышку и дожал болты.
-не текет уже больше года![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Тоже подтекало из под крышки.Решил проблему так:вырезал из картона копию уплотн. резинки и проложил под уплотн.резинку и затянул крышку.Течь,отпотевание исчезло.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Заказал в автозапчасти.рф на свой страх и риск все пришло STARDISEL 60.184.![]()
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
купил новый насос, прокладки отдельно искать чтоли к нему?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
какая то неразбериха с прокладками, ищу номер
--- Добавлено чуть позже ---
..нашел номера прокладок, осталось понять их ставят на AVF?
--- Добавлено чуть позже ---
большая: http://avtodata.by/product_13333.html
маленькая: http://avtodata.by/product_13322.html
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
какая то неразбериха с прокладками, ищу номер
--- Добавлено чуть позже ---
..нашел номера прокладок, осталось понять их ставят на AVF?
--- Добавлено чуть позже ---
большая: http://avtodata.by/product_13333.html
маленькая: http://avtodata.by/product_13322.htmlНикакой неразберихи нет. все по прокладкам описано чуток раньше вот например на 11 странице. читайте внимательно.... СТАВИТСЯ ЛИБО метлическая прокладка, ЛИБО 2-е резиновых. Все зависит от конструкции насоса, который вы приобрели. И марка двигателя отношения к прокладкам совсем не имеет )))) Удачного вам ремонта.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
спасибо Kolik81 и sam-andr, так и есть на мой год и двиг идет в комплекте с насосом металлическая..
сегодня сняли старый насос и опять шланг для удаления воздуха разъело соляркой в желе((
номер патрубка 038 121 473
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Люди добрые помогите разобраться. /vw passat 2001 1,9tdi(130коней) 6-мкпп/ Вот уже на протяжении длительного времени не получается решить 2 проблемы: 1-при форсированной езде во время разгона автомобиль дёргается, если плавно разгонятся -ничего не происходит, (Было проведено около десяти различных комп. диагностик но никто ничего не находит-НЕТ ОШИБОК, НЕТ ОШИБОК, НЕТ ОШИБОК ........................ . Мною был удалён катализатор, заменены резиновые шланги от EGR и турбины к клапанам, чистил клапан EGR ,выпускной каллектор и пробывал менять расходомер воздуха --- но ничего это недало. 2- большоватый расход топлива При 100км/ч на 5пер=6.8-7л. при 125км/ч на 6пер=7.5-8л. город=9.5-10л. Есть ли какая-то связь между этими ошибками?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня тоже разъело этот шланг топливом, как обычно в самый не подходящий момент. Поставил туда обычный топливный шланг из ближайшего магазина. Имеет смысл поменять на оригинальный, или пусть так будет? Топливо из насоса пока не течет, видимо там только запотевание было и со временем съело шланг. Не хочется в Вильнюс ехать только из за прокладок.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Вот в сообщении 49 ремкомплект для тандемника https://passatworld.ru/showthread.php?t=195961&page=3
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В автодоке уже 2 варианта ремкомплектов: MEAT$DORIA 91147 и STARDIESEL 60184
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.