0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет,может кто встречал у себя такую проблему,когда включаешь на кнопку авто то-есть кондей,то он дует холодным потом отключается,потом опять включается,это всё происходит на холостых на ходу нормально и странный звук был в районе компрессора побрызгал Вдешкой звук пропал,потом опять появился,а вчера у меня дружок с дуру побрызгал смазкой для цепи,так появился после этого такой треск,что мне страшно стало.Моё мнения;Я грешу на какой-нибудь натяжной ролик!
Может кто-нибудь поделится опытом?
Заранее Всем огромное спасибо!
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У тебя похоже перегрев системы на холостых, давление повышается до критического и по сигналу от датчика компрессор отключается. Смотри вентилятор и загрязненность конденсора (радиатор кондиционера). По посторонним звукам надо разбираться: шуметь могут натяжной ролик, подшипник электромагнитной муфты или сам компрессор (это уже хуже)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ехать надо к кондиционерщикам - они и послушают и понюхают и посмотрят - и скажут. так я думаю никто не скажет. на гольфе у меня и муфта летела и подшипник, а на пасике - компрессор навернулся.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скарее всего две причины, первая как сказал Volonter повышеное давление или перегрев, ну а второе или муфта или подшипник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перегрев, однозначно, вентилятор работает???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...ционера
Если внутри то здесь, если просто радиаторы, то снимать морду надо и раздвинуть радиатор кондера от охлаждения и керхером промыть
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Volonter, пошагово я, равно, как и все, делал следующее- сначала по компрессору: наверняка наелся подшипник шкива- ослабь два болтика натяжителя, сними ремень и покрути от руки, стоит в Авто-Z 600руб. и меняется за полчаса. С зазором между шкивом и прижимающей пластиной я попал- д.б. 0,4-0,45мм- проверь, а то будет проскальзывать. По чистоте и перегреву- снимай скорлупу бампера, разводи радиаторы, валенки между ними на зиму припрячь, чисть, и мой Керхером.
Не мешало бы проверить заправку и ошибки по климе. Я ездил в Автоматику на Яузе- 799руб. и полный порядок второй год![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня такое было! Износились щетки вентилятора кондея (проверь - включи кондей и ударь по корпусу вентилятора чем-нибудь тяжеленьким - только не сильно - если вентилятор закрутится, то 100% щетки)! Поменял их и все стало ок, а так то же на холостых кондей не холодил, газу дашь начинает холодить!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Тоже на холостых не холодил, дам газу начинает холодить (вентилятор работает). Пока в прекрасное время клима потухла (предохранитель сгорел, пото срзу же новый сгорел когда поставил) - хана компрессору. сейчас буду менять. сняли дроссель, а там все в стружке. надо систему промыватьУ меня такое было! Износились щетки вентилятора кондея (проверь - включи кондей и ударь по корпусу вентилятора чем-нибудь тяжеленьким - только не сильно - если вентилятор закрутится, то 100% щетки)! Поменял их и все стало ок, а так то же на холостых кондей не холодил, газу дашь начинает холодить!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
shariksmol, значит мне повезло больше - у меня только щетки вентилтора - хотя их замена обошлась не дешево - но греет одно - вентилятор хороший дороже бы обошелся!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
В таком случае фраза "газу дашь начинает холодить" имелось в виду на скорости? Я просто понял фразу если стоять на одном местеУ меня такое было! Износились щетки вентилятора кондея (проверь - включи кондей и ударь по корпусу вентилятора чем-нибудь тяжеленьким - только не сильно - если вентилятор закрутится, то 100% щетки)! Поменял их и все стало ок, а так то же на холостых кондей не холодил, газу дашь начинает холодить!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял щетки??? И где же ты их нашел??? Не подходят не от чего. Лично проверил. Ну если нашел подскажи какие...У меня такое было! Износились щетки вентилятора кондея (проверь - включи кондей и ударь по корпусу вентилятора чем-нибудь тяжеленьким - только не сильно - если вентилятор закрутится, то 100% щетки)! Поменял их и все стало ок, а так то же на холостых кондей не холодил, газу дашь начинает холодить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не у меня всё таки по ходу забилась система,надо промывать,только как это лучше сделать самому,потому что в сервисе очень дорого берут за это?
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
читал что пропаном сами промывали
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр