0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Правильно, но это в идеале, на ADR с датчиком Хитачи, показания выше 85 г/сек будут в допуске.
ksnlight, Название датчика в студию!
А по коробке нет ошибок? по гидротрансформатору?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчик Хитачи оригинал, почему оригинал, потому что на нем оригинальный номер стоит, символы ФВ и Ауди, год выпуска 98.
По коробке и по гидротрансформатору, как и по всей машине дальше ошибок по компьютеру - НЕТ
bde - в принципе синдромы которые ты описал, подходят под мои, с той лишь разницей, что у меня это все как бы спорадически))) происходит, другими словами то есть, то нет, то нормально, то с пинком, правда после сброса адаптации АКПП (в сервисе где делали переборку), именно пинки, не удар как было раньше, а пинки. И опять же хаотические, нет логики. Может потому что у меня очень сильно смешанный тип вождения, то есть, я могу за короткое время и в пробке постоять и по плохой дороге еле еле поездить и по шоссе с ветерком, может коробка под меня адаптироваться не может просто напросто?
Да, совсем забыл, сегодня проверили уровень масла в АКПП, уровень в норме, масло светлое без горелого запаха и посторонних вкраплений.
Жаль что в главной передаче заодно не получилось проверить, по книжке ключ должен быть шестигранник на 12, а там на 17((( а такого не оказалось...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть хорошая новость по моей АКПП (спасибо огромное Алексею Евгеньевичу Малянину и форуму соответственно, который на него меня и вывел)!
А именно: отключили датчик "кикдауна" и удары пропали. Идея заключается в следующем, при неработающем датчике (на сколько я правильно понял) в АКПП наблюдается повышенное давление, и как результат этого давления появляются удары (ну плюс возможно и гидроплита уже изношена, поэтому удары явно выраженные наблюдаются именно при переключении с 2 на 3, на остальных передачах определение признаков повышенного давления известно только Алексею Евгеньевичу, но он сразу определил).
Хотя сама ситуация была просто комическая, я до сервиса еле еле доехал, ну в плане того, что коробка опять стала дурить, приходилось в пробках селектором блокировать 3 передачу что бы хоть как то снизить насилование коробки.
Малянин сел за руль, катаемся, катаемся, а ударов нет))) Минут 20 катались, и так и сяк, нет и все)))
Так что вот так, может кому и пригодится данная теория, после моей недельной проверки. Как все пройдет - отпишусь!