0

Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я проехал на нём 120 тыщ. АВФ передачи короткие, раскручивается долго, момента слишком много, резину рвет зазря, подушки двигателя портит зазря. МОМЕНТА СЛИШКОМ МНОГО это же не фура. 1.8т можно порвать только если там автомат или водитель лох. Причина самая простая, надо переключаться со второй на третью, ну и мотор крутиться туго. Бензинка лучше для этого приспособлена. Дизель не для гонок.-этот чувак наверное тебя просто не заметил-газету читал!
мы говорим про сток!-это лишнее -можно и две турбины поставить и говорить как он едет,,,,,,,,,,,,
а по поводу 1,8т
я делал на 400 метров vw 1,8 т(170 лс акпп)-на митсу эклипсе г3 2,4 атмо 141 лс акпп!при массе свидетелей!
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,чего ты вообще споришь если никогда на avf не ездил????если бы ездил-говорил бы по другому
А самый надёжный АФН.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Я тебе открою сикрет. Можешь спросить у любого шаристого дизелиста (не у тех кто трактора в колхозе чинит) Дизель не любит спокойной езду как деды, он любит что бы его крутили с умом. При спокойной езед, у него засерается впуск, ЕГР и тд и тп. Так же в этоге закисшаю геометрия турбины.
Дизель исправный, а особенно АВФ разорвет 150 кобыльного, до 13-14 точно. дальше хз, так как я лично не проверл. про разарвать с места, вообще молчу. Коробки должны быть и там и там АКПП.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
да фигня все енто!вот москвичевский движок работает как песня!
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так в том то и дело что с умом, а када ты его на второй до 4800 крутишь ты думаешь это умно? Там компрессия 30. По трассе серпантинам или автобану по жста. А в городе со светофора это издевательство над мотором. И не надо про разорвет. АВФ на автомате не едет вообще, едет он только на ручке, и по паспорту у него 10 секунд. И он отпустит любую бензинку с двумя литрами потому что надо переключаться. У него на второй 70 кмч это макс? Че ты споришь я его три года мучал.Я тебе открою сикрет. Можешь спросить у любого шаристого дизелиста (не у тех кто трактора в колхозе чинит) Дизель не любит спокойной езду как деды, он любит что бы его крутили с умом. При спокойной езед, у него засерается впуск, ЕГР и тд и тп. Так же в этоге закисшаю геометрия турбины.
Дизель исправный, а особенно АВФ разорвет 150 кобыльного, до 13-14 точно. дальше хз, так как я лично не проверл. про разарвать с места, вообще молчу. Коробки должны быть и там и там АКПП.
А 1.8 турбо с чипом рвет даже 2.8 если ты не знаешь.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Акуеть не встать. Ни че что я с ним уже 3 года, и продолжаю ездить. У меня он на АКПП, и не надо рассказывать что он на автомате не едит. я не крутил вторую, но примерно 70. И накуй его крутить в максимальные обороты если у него максимальный крутящий момент достигает на 3000 примерно? Так как у нас в городе одни 1.8t, то у меня есть с чем сравнивать. ко мне близкий на 1.8т приезжает и часто берет мой пассат, так вот он тоже сказал что он с места и дальше как ракета. Хотя когда я на его катаюсь машине, мне кажется что у него пуля.
Еща скажи что 1,8т рвет V6 2,5 TDI
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще, хера се передачи короткие. 2 - 70км. мало что ли? надо 170?
и на бензинках коробки уе...Е! потому что, у них в каждом пакете по 3-4 фрикциона и 3-4 фрикционных диска. а у нас по 5ть. соответственно и акпп наши живут дольше.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Скажу с места там где ровно 1,8т рвет V6 2,5 TDI легко т.к. дизель 9.8 до ста. У меня ровер 414 1.4 сто сил на второй 120 ехал. Почти любая бензинка на второй до ста легко. А близкий твой те льстит просто. Ты ТТХ читаешь, или те поспорить охота?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А я ваще всех и всегда рву с места, просто я стеснялся вам сказать
А вообще на той неделе ради интереса разогналсяя за 8.7, но с багажом и пассажиром. (1.8Т)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Ты где прочел что у 2,5TDI разгон 9,8?? перпутал походу что то? тогда 1,9 разгоняется секунд 12-13?![]()
писек как сильно, скучно ему.
мне на ТТХ пох. ибо они не правельные! пройдись нетом, кто что пишет.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AXel_23, Как тебе сказать...чисто по тех.характеристикам 1.8Т порвет 2.5ТДИ...просто по цифрам, в реале ХЗ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Пля. если Живой АВФ пуляет не хило со своим крутящим моментом, теперь представь V6 и его крутящий, про чип молчу.
в общем спорить не хочу, ибо устал. Я ездил на V6 TDI c 2.5. так вот AVF отдыхает. 2,5 TDI это нечто
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
AXel_23,
COOLLER, все фигня это!вы не катались с нами на мега аццком москвиче с Саней!
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
в общем проехали. тема не очем, ровно также как и какое масло лить в двиг.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!