0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня все другое, ну может только прокладки кое-какие одинаковые. :-)
насчет FSI спорно по сравнению с AWT. Ну разве что лучше тяга на низах и немного больше гемора.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
седня чуток проехал на пассате только с одним корпусом ката, без приемной трубы. Удивился достаточно тихой работе, не шумнее камаза. Хлопок вестгейта срабатывает зачетно, как выстрел.
--- Добавлено чуть позже ---
и на верхах тоже? Просто у меня не сток, поэтому на трассе разгоняюсь порезвее FSI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
я неспокоен. движок-пушка, но шумный -![]()
Хочу чипануть..
--- Добавлено чуть позже ---
что б быть еще более неспокойнее..
всем привет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме:
ЛЮБОЙ из перечисленных движков очень даже надёжный. Проблема в том что нового ты его нигде не найдёшь.
Так что тут все зависит не от марки/типа двигателя а от его пользования ДО тебя прежним хозяином... Ну и в последствии тобой
Мне например ещё несколько раз надо будет масло поменять раз в 3-4к.км. чтобы систему более-менее очистить, т.к. ДО меня хз что туда заливали, по виду, если очень сдержанно, гуано. Да и мелких косяков до сих пор много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это только у тебя такой расход, тут в тему про 2.0 зайти, так литр на 1000 кушает, там у вас косяк с кольцами еще на заводе...
А у меня расход 500гр на 10000км...и не дымит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех и тебя БОМБОВОЗ в часности
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нефика...
Я бы дизель взял 131лс + чип сверху налепил.
Резвее какого FSI? 2.0 150лс? Так он атмосферный )). Есть 2.0TFSI, он правда не послойный, а гомогенный, т.е не совсем FSI, но там 200лс в стоке, сток за 7.6с до сотни на автомате разгоняется, а с чипом будет 240-250лс...при этом у этого мотор есть не полка момента, но и полка мощности, 147квт с 5500 до 6000 обм..о как. В общем FSI рулит, а TDI еще рульнее.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а я бы в б5+ вкорячил 3.0 TDI от туарега и полный привод![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если речь о б5 до рестайлига - то 1.9 АНН и AFN. Просто неубиваемые движки.
По AVF пока не скажу, т.к. мало проехал. Но на пробеге под 190 чувствует себя на 5+![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Давайте в 1-м опросе определимся по объему и турбе, а то потом долго разбираться, а уже потом по модификации:
самые распространенные взял,не обижайтесь кто не попал ну все же голосуем
1,6-
1,8-
1,8Т-
1,9Т-
2.0-
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Каждый хвалит свою корову...![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
выделенное жирным проще,поэтому и надежней.затраты на обслуживание и запчасти ниже.1.8Т в топку .слишком все сложно .много болезней, затраты на обслуживание немалые.особенно если двигатель ушатал пред.владелец.капризный мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
но при этом 1.8Т самый распространненый
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
1.8 и 2.0 едет довольно хорошо что бы кто не говорил.1.6 слабоват (но для обычного передвижения в городе то же имеет право на жизнь)
насчет масложора 2.0 да есть такое.Но как выясняется не все моторы страдают этим. как говорится от экземпляра к экземпляру
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion