0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Масложор тоже
Larry-22, хороший мотор 1.8Т...едет ураганно, догнать может только W8, если с чипомЕзжу и очень нравиться, по городу 9л, а прет как самолет, 160-180, а вжимает еще в кресло
--- Добавлено чуть позже ---
1.6 это 3.14ц...а не мотор, он тупо не едет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Larry-22, Бери дизель 1.9 110 лошадей, надёжный,простой, не прихотливый. Всё остальное попадалово. Единственый недостаток их на Б5+ нету.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
началось в деревне лето
1,6 в топку сразу
1,8t интересен но сложен
2л неинтересны как и 1,6, а если попадется 2л ALT, то сразу без диагностики в топку, хотя они действительно относительно надежны.
2,3 интересен, но мегасложен по российским меркам.
2,8 мегаинтересен, относительно надежен, но дорог в обслуживании.
1,9 90сил и 110 - интресны и меганаежны
1,9 131сила вроде как немного геморный.
2,5 - просто мегаинтересен, но имеет детские болячки в ранних версиях
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Бери 2.8 АААААААААААА Классный моторМое Болото лучшее!!!! И масло жрет и бензин, ну вобщем Надабрать!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
prv21,Еще есть 1.8 без турбо .![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тот же мотор 1.8Т, но без турбины....шума стольк же как от 1.8Т, только в 1.8Т еще турбина свисит, масла есть столько же как и 1.8Т....т.е нисколько, на верхаха едет, т.к он клапанный мотор, а клапана после 3000 на деле работают.
ADR и AEB...почти идентичные мотор...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
itpb,АЕБ -тоже раритет ?
--- Добавлено чуть позже ---
Очень не плохо едет от 3000 до 5000 .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Он проще и менее проблематичен , чем его собрат с турбой из за этой самой турбы
--- Добавлено чуть позже ---
но едет хуже .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конструкцией мотора, ЭБУ, системой подачи топлива зажиганием, регулированием смеси и т.д...вкладыши, кольца, МСК, гидрики, прокладки, ГРМ, насосы, термостат, помпа...
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда и AWT древность...FSI рулит в общем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AFN и ниипет. (один был у меня. 200 км, второй и третий до сих пор под наблюдением![]()