0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Смешались в кучу кони, людиоборжаться
![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Трындец!
Без меня про сисьге по теме написали![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю свои 5 копеек.
У меня движок 1,8 АРТ за 3 года не потребовал ремонта никакого, кроме замены прокладки клапоновой крышки. Брал с пробегом 100 тыс. (х.з. честный или нет, но склоняюсь что если и скручен то не более 70 тыс.). Проехал за три года еще 100 тыс. Кушает масло - 1,5-2 л на 10тыс. Динамика приемлимая, если ты не гонщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23, Ну я в общем-то люблю крутить движок.........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
2.8 рулит))))
W222 S63 амЖо