0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
по лампочке спасибо за информацию. лампочка любая аналогичная подойдёт или специальную надо?
а поломка элементарная, несколько решёточек сломаны. думаю сам бы поменял, вот буду искать где их купить.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Именно решеточки отдельно не купишь нигде. Хоть в магазине, хоть на разборе тебе продадут дефлектор в сборе. Никто в здравом уме не будет разбирать дефлектор чтобы продать тебе пару планочек.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин.. жалко за пару решёточек 2 тысячи отдавать...
а учитывая, что нужно в 3 воздуховодах менять.. 6 тыс....
А по лампочке что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV, а мне какаой лучше лить 1,8т АЕВ, один раз залил 92, попробовал 95 - понравилась работа мотора, 98 можно?=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так и всё-таки, почему она себя так повела?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
чисто технически 92-95,
точнее так - когда мы компаундируем топливо, мы держим некий предел и проводим моторные испытания.
правда наши установки "уит" или "вакеше" сильно отличаются от двигателей под капотом, конструктивно.
мотор фофагена с степенью сжатия 10.3 требует минимум 92, но наличие форсировки (турбы к примеру) требует повышения окт. числа, т.к. бОльшая нагрузка, режимы жестче. поэтому правилен 95-ый.
на 98 машина будет работать ровнее и динамичнее в среднем диапазоне, но в предельных нагрузках может выделяться слишком много тепла.
я не знаю на какой темп. режим расчитаны двигатели. это вопрос к производителю.
я думаю, что если не "в хвост и в гриву", то на 98 и езда и работа мотора будет "интереснее". но за клапан я не могу поручиться.
(впрочем как и обратное, данных что они подгорят тоже нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё вопросы появились..
1) Когда поворачиваю ключ зажигания на полоборота, начинают светиться проверочные (или как они там называются) лампочки (масло, бензин и т.д.), которые через пару секунд гаснут. Остаётся гореть только аккумулятор. Значёк аккумулятора гаснет только когда заведу машину. Так и должно быть, или это значит, что аккумулятор разряжен/неисправен (постоянно сбиваются автомобильные часы..) ?
2) Возможно ли как-то по-выше поднять водительское сидение, кроме как рычагом слева (хотелось бы чуть-чуть повыше, а рычагом уже не поднимается..)?
3) После перехода с 92 на 95 Экто Плюс, машина стала ехать хуже.. Знакомые посоветовали сменить топливный фильтр. Что скажете? Только в нём может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Извините за нескромный вопрос, а рост у Вас какой? Впервые слышу жалобу на недостаток регулировки по высоте, диапазон по моему более чем достаточный.
Чудеса какие то. Может не мешать машине работать в таком случае?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, так и должно быть.Когда поворачиваю ключ зажигания на полоборота, начинают светиться проверочные (или как они там называются) лампочки (масло, бензин и т.д.), которые через пару секунд гаснут. Остаётся гореть только аккумулятор. Значёк аккумулятора гаснет только когда заведу машину. Так и должно быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фишка в том, что часы автомобильные постоянно слетают, время на них бесполезно устанавливать..
Плюс утром когда машину завожу, она, блин, еле заводится, плюс лампочка аккумулятора (и по-моему чего-то ещё) начинает мигать (пока стартер крутит) и с каждым миганием, это самое мигание всё тускнее и тускнее...
Поэтому думаю, мож аккумулятору кирдык настал?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
мультиметр в руки и узнаем настал ему кирдык или нетФишка в том, что часы автомобильные постоянно слетают, время на них бесполезно устанавливать..
Плюс утром когда машину завожу, она, блин, еле заводится, плюс лампочка аккумулятора (и по-моему чего-то ещё) начинает мигать (пока стартер крутит) и с каждым миганием, это самое мигание всё тускнее и тускнее...
Поэтому думаю, мож аккумулятору кирдык настал?
но, по симптомам похоже ДА. (если правда генератор исправен, т.е. заряд на АКБ идет, но уже "впустую"...)
но лампа АКБ должна погаснуть только после завода авто. говоря правду: это не "лампа АКБ", это еще и генератор.
если она засветится на заведенном авто - значит шутки кончились... (не сложно, но повозиться придется)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каким образом генератор можно проверить? Сложно ли / дорого это?
Сёдня буду сдавать авто в сервис, менять радиатор, думаю мож попросить проверить генератор.. дорого это вообще стоит?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это делается самостоятельно мультиметром за 300 р.
просто используя знания физики 6-го (или 8-гокласса померять отдает ли напругу генератор или нет.
я не говорю сейчас об устройстве генератора, щетках или реле-регуляторе. просто: сколько с него идет.
и сколько имеет АКБ после зарядки и сколько держит. предположим: вечером замер и утром замер.
так же полезно замерять ток утечки. делается также элементарно - в разрыв клеммы минус.
отсоединяется минус с АБК.
один щуп мульта кладется на клемму "минус" акб, второй щуп на провод "минус". авто ставится на сигналку и смотришь на дисплей.
более 0.05 - ищи клиента, менее. радуйся = все ок