0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Итак имеем голову без вторичной системы вместо со вторичнойв штатном варианте. Какие возможны действия?
1. Сверление входного канала и маленьких в выпуска, благо мясо есть. Достоинства-возвращаемся к штатнойсистеме. Недостатки: Необходимо станочное оборудование для сверления длинного отверстия и инструмент-длинное сверло.Этого не имеем.
2.Сверление входного канала и маленьких выпусков - 2 шт вместо 1 в выпуск 4-го цилиндра.Достоинства - Можно сделать вручную. Буудет поддувать во впуск как и штатно. Недостатки- температурные деформации головы при нагреве(спорно), будетли дуть достаточно и не будет ли бяки тк попеременное закрытие клапанов выпуска позволяет дуть в выпуск закрытого клапана(штатно), а имеем один клапан?
3.Ставить новую бошку с ампутацией вторичной системы и перепрошивкой. Не есть красиво. И что глушить? Магистрали и отключать насос вторички выдергиванием разъема?
Сам склоняюсь к 2.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Итак имеем голову без вторичной системы вместо со вторичнойв штатном варианте. Какие возможны действия?
1. Сверление входного канала и маленьких в выпуска, благо мясо есть. Достоинства-возвращаемся к штатнойсистеме. Недостатки: Необходимо станочное оборудование для сверления длинного отверстия и инструмент-длинное сверло.Этого не имеем.
2.Сверление входного канала и маленьких выпусков - 2 шт вместо 1 в выпуск 4-го цилиндра.Достоинства - Можно сделать вручную. Буудет поддувать во впуск как и штатно. Недостатки- температурные деформации головы при нагреве(спорно), будет ли дуть достаточно и не будет ли бяки тк попеременное закрытие клапанов выпуска позволяет дуть в выпуск закрытого клапана(штатно), а имеем один клапан?
3.Ставить новую бошку с ампутацией вторичной системы и перепрошивкой. Не есть красиво. И что глушить? Магистрали и отключать насос вторички выдергиванием разъема?
Сам склоняюсь к 2.
Какие мысли?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
СВВ имеет смысл только при исправном катализаторе. Мне нравится 3 вариант
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не надо ничего сверлить, вытаскивай кат, делай перепрошивку (если хочешь, то можно заодно и чип) на отключении СВВ и второго ЛЗ и будет тебе счастье)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AUG, Перешиваешь мозг, снимаешь фишку с насоса СВВ и фишку с эл.магнитного клапана под коллектором и забываешь. Себестоимость = стоимости прошивки.
Варианты со сверлением, новой бошкой...вы совсем упали с крыши?
У папы уже 2 года так, как я написал, все пучком, СВВ молчит, ошибки нет и чека тоже и еще чип сверху.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
COOLLER, да, прав...![]()
в голове каша уже стала
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Во-первых бошка "новая" -не новая )
Во-вторых могу рассказать, как автоспортсмены в полевых условиях с одним штангенциркулем выводят в овал по номиналу поршни одним надфилем, со стороны тоже может казаться, что они упали )
Всем спасибо за отклик.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
спортсменам надо гонку закончить, а дальше хоть трава не расти. а вам же долго захочется на машине ездить. ну больше 1-2 т.км. до сл. ремонта.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF