0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть подозрение что этот датчик виноват (038906081b). Проблема в следующем, при температуре больше 18 градусов машина спол тычка заводится, как только меньше начинаются проблемы и чем температура ниже тем заводится хуже. Поварачиваешь ключ, она заводится и трехчит (пух пух) потом набирает обороты и нормально работает. Все летом когда было тепло заводилать без всяких проблем, как стало чуть прохладней утром - все начались проблемки.
По двигателю ошибок нет, да и по машино тоже, только обрыв антены радио.
Смотрел показания темепратуры правдо при 22: 21,7 наружного воздуха - 19,3 - темепратура топлива. На днях когда будет под 10 градусов пойду окончательно выяснять проблемы.
Кто сталкивался с подобным?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Разве ни у кого проблем не возникало?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну на приборке температура не скачит, все нормально подымается до 90. А так я незнаю в каком канале она смотрится? Я до 25 канала сканил все температуры.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А подскажишь в каком канале замерять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня пошел и снял все показания:
007 (оказания слева на право):
25,2 С ______ 0,0% __________ 27,0 С _________ 31,5
Как написано в faq:
1 окно) температура топлива
2 окно) пусто
3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом")
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)
Меня смущает 3-е показание, температу на улице 15,5 С, а тут откада-то 27,
Еще показания с 000:
043 ___ 111 ___ 000 ___ 026 ___ 095 ___ 198 ___ 147 ___ 165 ___ 101 ___ 133
И еще прикол если спотреть расход топлива в час (в 15-й группе), то расход 0,8 л. А если на рычажке постреть в бортовике то там скочит как-то непонятно 35-45 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как её померить? Сори за глупый вопрос, но гугл хелп не выдал. Показания в 013 группе?
У меня, насос-форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ладно. Надо найти сначало нормальное СТО которые шарят в тракторах, а то у нас в минске с такими проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да у меня такая же проблема!! Имменно когда меньше 20!
Только у меня стоит вебаста и я этого практически не замечаю...
Будет время тоже все проверю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хм ну есть же какая-то причина. Отзовитесь кто с AJM движком, чтобы сравнить показания!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По-моему это не температура забортного воздуха, а температура во впускном коллекторе. На холодный движок все три температуры должны быть примерно равны, ну плюс-минус 5 град. У тебя чуть больше, но думаю не криминально. Значит причина в другом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На гугле нашел такую штуку:
"А никто глубже в проблему не заглядывал ? Все как вы сейчас описываете , также лазил и бак снимал , все искал клапан обратки (потом поставил последовательно прозрачный фильтр и понял , что причина в другом). Но потом умные люди пояснили . У вас стоят насос-форсунки . Через 100тык колечки на них (там больше нижнне красное) стираються . Топливо к форсункам подается по каналам в голове . Подача между двумя кольцам и также обратка . Так вот оно успевает стечь либо в масло , либо в камеру сгорания . Для нормальной заводки там должно быть определенное давление , и отсюда пока тандем (насос) не накачает это давление , движок не запуститься . При малых промежутках давление успевает сохраниться и движок заводиться без проблем .
Дергайте форсунки и меняйти уплотнительные колечки . И будет вам счастье ."
Может вот мое решение.