0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом умные люди !!!
Проблема вот в чем: Запускаю двигатель небольшой стук,пока машина холодная все норм,только нагреется стук в моторе нереальный ---> даю обороты 2000 и более стук пропадает все норм тихо работает, только до холостых оборотов падает опять треск начинается И пока не трогаюсь масленка не загорается ---> начинаю движение загорается красная масленка(давление масла мерил на холостых в районе 1,8 атм дальше давит до 4 атм,насос масляный новый)и еще езжу пока без турбины все заглушено - жду новую.
VW PASSAT B5+ 1,8T AWT,2001.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что никто не может помочь мне с этой проблемой ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Похоже на недостаточное давление масла в ГБЦ вследствие чего трещит гидронатяжитель цепи ГРМ (надо слушать откуда идет звук). Давление масла на прогретом двигателе (температура масла не ниже 80 гр.) должно быть 2,5-4,5 бара. Если это условие не выполнено, то нужно искать давление. Если выполнено, то менять гидронатяжитель. Лампа давления загораться не должна при нормальном давлении. Т.е. у тебя либо недостаточное давление, либо неисправен датчик давления. Так что нужно разбираться.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
на мое движке фазовый регулятор гремит при низком давлении масла, кстати можно ваг комом посмотреть как отрабатывает он у тебя, 91 группа если не изменяет память
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com