0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коллеги, здравствуйте.
Понимаю, что вопрос частый, но мне надо понять, куда податься.
Купил машину в ноябре. Впервые не завелась в январе. Стартер крутит всегда, но иногда не схватывает, а иногда схватит и тут же перестанет. Бывает схватывает подольше, потом перестаёт. В итоге раза с 15-го завелась. И вот в начале июля начало прогрессировать. Заводиться стала со второго раза, первый раз не схватывает, а второй - заводится. Иногда и с 3-го и с 10-го. Бывает и с 1-го раза. И вот вчера ситуация достигла апогея - заводиться машина стала совсем плохо, буквально с 30-го раза удаётся завести. Долго стартер не кручу.
Двигатель AWT, 1.8T. 2004 г.в.
Хотелось бы понять - что может быть, к кому ехать - сразу в ремонт стартеров или к официалам для разбора полётов?
Заранее большое спасибо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					привет.напиши этому человеку
Екатеринбург:
1) Cucumber
у него есть шнурок, поможет прочитать ошибки.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					tuxedo,
а как ведет себя после завода?
и поведение стартера во время завода (похоже он то норм. исп. обязаности).
начать наверно стоит с проверки топливоподачи, причем как в одну так и в обратную сторону.
ошибки по двигателю тоже были бы инстресны (хотя их может и не быть).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коллеги, большое спасибо за ответы.
После завода ведт себя совершенно нормально. Никаких проблем.
Может кто-то посоветует хороший сервис в Екатеринбурге, буду крайне признателен.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже вышеуказанный датчик умирал, но машина заводилась с первого раза, но через 7-10 секунд. Кстати при его неисправности загарается лампочка неисправности двигателя!!! Поменял его и все пропало!!! Я думаю, что проблема врятли в нем, но все может быть. Удачи!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					большинство датчиков можно замерять по сопротивлению.
только надо открыть эльзу. сейчас видимо надо подключть ваг-ком и начинать плясать от результата проверки.
все остальное лишь догадки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Друзья, всем большое спасибо.
Свёз вчера коня к официалам, посмотрели и сразу вердикт - стартер. Сказали, что новый очень дорого стоит и лучше будет если я его свожу в ремонт.
Сегодня должны снять его и отдать мне, повезу ремонтировать.
PS. Как обычно, когда я приехал к ним, в самом сервисе машина всё время заводилась с первого раза, хотя перед отъездом туда я её с 20-го примерно завёл.

