0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					акпп ремонтировалась.при активной езде нормально.спокойно ездить-паузы при переключении не толчки.ДМРВ,ДТОЖ-новые.двигатель без ошибок.по акпп 01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch с завидным постоянством.иногда день катаясь не вылазиит ошибка.решил "ну соленоед №91 погоди".вскрою масло заменю,оценю что как.
вот соленоиды один какой-то не такой.но все проверено сопротивление окей.
а вот алюминевый поршенек под крайнем правым не вытаскивается и не шивелится.
на фото он заподлицо с корпусом.а должно быть так:
чем его оттуда?пинцетом никак.чуть тюкнул "туда"тоже никак.мертва сидит.а может симптомы акпп не в засевшем поршне?но его я доканаю.))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					вячеславыч,
У меня тоже не толчки а паузы! Что скорее всего говорит о недостаточном давлении масла! может просто масло с промывкой плиты поменять!
А на счеп поршенька, надо сначала понять принцип его действия и для чего он нужен, лично для меня это тёмный лес!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а я бы небыл так уверен... нужен лог акпп по 007 группе.акпп ремонтировалась.при активной езде нормально.спокойно ездить-паузы при переключении не толчки.ДМРВ,ДТОЖ-новые.двигатель без ошибок.по акпп 01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch с завидным постоянством.иногда день катаясь не вылазиит ошибка.решил "ну соленоед №91 погоди".
очень возможно, что суть именно в муфте, а не соленоиде007,1,Driving Mode
007,2,Lock-Up clutch,Slip Slipping,Spec: 2000...3000 rpm=0...130 rpm,max rpm=0...15 rpm
007,3,Engine Speed,,Spec: ... rpm
007,4,Value of,Acc. Pedal,Spec: XX 0...1% full 99...100%
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					муфта работает(кажется).по ошущениям чувсвую когда включается.мозги "механику"включают.лог не помню,но были бы подозрения так не ставил.хорошо инфы хватает.давление-врятли.на холодную почему тоже?хотя была мысль накрутить регулятор давления.
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ ШЕВЕЛИТСЯ ПОРШЕНЕК.это гуд или плохо?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я бы не занимался гаданием. т.к. ваг-ком запросто показывает что работает, а что нет.
пример:
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BA%D0%B8-01N
думаю что он однозначно двигается, поворачиваясь и открывая/закрывая нужные для тока атф отверстия.
другое дело что руками врядли это можно иммитировать (хотя я НЕ уверен)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					У меня он свободно вываливался https://passatworld.ru/showthread.ph...ромывка)

