0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!
Заклинил компрессор. Заменил. Как промыть шланги и радиатор кондея, т.к туда попало масло.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здорово! Вообще то по системе должно циркулировать компрессорное масло масло,другое дело что у тебя система полна аллюминиевой пыльцой
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня была похожая ситуация - вся стружка была на дросселе. ребята сказали промывать не надо вроде. даже если что то осталось в трубке, то только в той которая идет от компрессора в осушитель - все дроссель схватит. да и еще пред постановкой нового компрессора надо и осушитель менять - там тоже вся металлическая хрень будет
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
ага и вся стружка которая на трубках потом полетит в новый комперссор... и сдохнет он за 2 недели... проходили... а менять надо и дроссель и осушитель.у меня была похожая ситуация - вся стружка была на дросселе. ребята сказали промывать не надо вроде. даже если что то осталось в трубке, то только в той которая идет от компрессора в осушитель - все дроссель схватит. да и еще пред постановкой нового компрессора надо и осушитель менять - там тоже вся металлическая хрень будет
вдобавок вся система промывается, в течении 2 часов а может и более, смотря на сколько засрана...
--- Добавлено чуть позже ---
Уже раз 5 выкладываю... поиск рулит...
Более мелкая взвесь проходит дальше и оседает в испарителе. Самая «шустрая» грязь проходит дальше и, завершая круг, попадает в компрессор. «Умирающему» компрессору хуже от этого уже не будет, его всё равно менять.
А вот новому, который куплен за большие деньги и должен занять место вышедшего из строя - это смертельная порция яда. Картина распределения продуктов разрушения компрессора по системе может несколько изменяться в зависимости от типа системы на конкретном автомобиле, но общий смысл сводится к тому, что при замене компрессора систему придется промывать, и промывать очень тщательно.
Промывка состоит из двух основных этапов.
Во-первых, слипшуюся и спрессованную масляно-алюминиевую смесь надо растворить.
Во-вторых, после этого её надо извлечь из всех укромных уголков системы.
Давайте вспомним, что масло, находящееся в системе, не растворяется хладагентом, а только перемешивается с ним и в таком виде циркулирует по системе. Поэтому стационарные заправочные автоматизированные комплексы, предназначенные для сбора хладагента, очистки масла и заправки системы не могут удалить прилипшую масляно - алюминиевую смесь. Для её растворения нужен растворитель, эффективно растворяющий масла. Спирт здесь не поможет, вспомните школьный опыт с масляным шариком, плавающим в спирте. Ацетон, бензин, керосин и т.д. тоже не годятся, они могут повредить шланги и синтетические уплотнители.
Что делать? Выход есть! Это специальный растворитель R141. Он разработан для очистки подобных систем и активно используются специализированными сервисами. R141 отличается тем, что очень хорошо растворяет масло и другие примеси, в меру летуч, не ядовит при разумной концентрации, безвреден для резины и неопрена. Хотя самая важная его особенность состоит в том, что R141 можно полностью удалить из системы путем вакуумирования.
Итак, растворитель найден! Как теперь с его помощью промыть систему? Первое, что приходит в голову - это разобрать систему, демонтировать отдельные элементы, наливать в них растворитель, болтать-трясти их, а потом продувать сжатым воздухом. В былинные времена так и поступали. При этом стоимость работ была очень высокой. Монтаж- демонтаж элементов, огромный расход дорогого растворителя, замена одноразовых уплотнителей на разъединяемых элементах и огромная вероятность повреждения резьбовых соединений.
А самое неприятное - это полная невозможность промыть такие элементы, как конденсор и испаритель. Эти детали представляют собой плотные лабиринты тонких трубок с огромным количеством изгибов и сужений, в каждом из которых скопилась и прилипла на масле своя порция грязи.
И если конденсор ещё можно снять и сделать вид, что промыли, то испаритель - увы. На большинстве автомобилей его демонтаж связан с полной разборкой панели приборов. Работа долгая, сложная, и следовательно - дорогая.
Что, опять тупик? Нет! Зарубежные специалисты, работающие с системами кондиционирования много лет, давно решили эту задачу.
Они разработали установку для промывки системы автомобильного кондиционера без её разборки и демонтажа.
Принцип ее работы прост. Загрязнённая система включается в замкнутый контур специальной промывочной установки, по которому вместе с пульсирующей струёй воздуха циркулирует поток растворителя R141. Расход составляет около 20 литров в минуту.
Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из системы. В моющей машине стоят фильтры, улавливающие взвешенные частицы, и очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.
Промывка сильно загрязненной системы занимает около часа. Можете прикинуть, сколько литров растворителя проходит за это время через систему!
Следует добавить, что промывка не отменяет замены ресивера-осушителя. Этот фильтр всё равно требуется заменить!
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
за инфу спасибо. пока не ставили новый компрессор буду думать о чистке
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас осушитель стоит на входе в компрессор, а не на выходеу меня была похожая ситуация - вся стружка была на дросселе. ребята сказали промывать не надо вроде. даже если что то осталось в трубке, то только в той которая идет от компрессора в осушитель - все дроссель схватит. да и еще пред постановкой нового компрессора надо и осушитель менять - там тоже вся металлическая хрень будет
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
На сервисах стоимость промывки системы начинается от 7000 руб,я себе систему мыл сам в гараже,тьфу тьфу,4й месяц кондей нормально работает!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Система прекрастно промывается обычным пропан-бутаном. Одного балона (40 л ) вполне достаточно плюс однозначно замена осушителя , мложно и дроссель махнуть, благо цена вопроса копейки. Итого можно обойтись и 1т.р а не 20.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В незу есть похожие темы, там много раз уже обсуждалась эта проблема.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
В незу есть похожие темы, там много раз уже обсуждалась эта проблема.
не о том все эти темы.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Во всем мире на всех нефтеперерабатывающих заводах для выделения масел из нефти применяется жидкая фракция пропан-бутановой смеси или пропан. Ни чего умнее не придумали. Нефть это дерьмо по круче чес система кондиционирования, так что моется очень даже ( и не только она, любые системы с маслом). Единственный минус - работать нужно на открытом воздухе - горит он зараза если поджечь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
что горит - понятно.
в применении к автокондею что именно делать? тупо "продуть" газом? вряд ли.
опиши немного подробнее процесс промывки.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Вытаскиваеш для начала дроссель, отключаеш и выкидываеш осушитель, собираеш прибосбас в виде переходника со шлангом чтобы подключить газовый балон к системе (процес творческий), компресор не подключаеш. Получается система газовый балон, напорный патрубок от конмпресора - радиатор, - испаритель - в атмосферу. Откр газовый балон и ждем пока в атмосферу начнет выбрасываться жидкая фракция . , закрываем балон., ждем мин 5 пока система прогреется и повторяем операцию. и так пока не выпустим весь балон (должно получиться циклов 20-30). Собираем все на место (компрессор, новый осушитель) едем на заправку фреоном и ждем следующего жаркого лета(проследи чтобы холодильщики не забыли проверить масло в компрессоре и во френ добавили - они знают, ты им только напомни) .
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
что есть жидкая фракция? смываемое масло? или система промерзает настолько что плюется газом в жидкой фазе?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
спасибо. а то судя по звукам из компрессора по весне гредет или замена подшипника или замена компрессора. начинаю готовится к трудностям.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен