0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день уважаемые форумчане. Говорю сразу по поиску прошелся хорошо,но однозначного ответа для себя не нашел, поэтому прошу помощи.
Проблема такая - непонятный стук (такое ощущение что внутри металлический шарик бъется) в районе редукционного клапана на холостых оборотах. Даешь газу все ок. При этом подколбашивает двигатель на ХХ.
И еще вопрос - откуда в этом же месте может скапливаться масло, кроме как из под кланной крышки (так как прокладка только заменена)?
Прикладываю фото
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					масло из под прокладки ГНЦ, я ее тоже у себя менял.
а звук такой может идти от клапана вентиляции бака, но он намного правее...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					под редукционным клапаном у тебя комби клапан, это он тарахтит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					promser, замена прокладки ГНЦ и замер давления масла
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					да. Снимаешь крышку клапанов и видишь ГНЦ возле твоего пресловутого клапана. Как менять прокладку ГНЦ - смотри поиск или скачай литературу на этом сайте. Объяснять долго.
Если трещит именно тот клапан, за который я тебе писал - то лечить просто:
1. Отсоединяеш электрический разъем с насоса вторичного воздуха. Рядом к компрессором кондея. Это факультатиивно.
2. Отсоединяеш вакумный шланг от этого клапана.
3. Вакумный шланг от комби клапана идет к клапану под впускным коллектором. Тоже снимаешь и оттуда оставшийся кусок шланга, снимаешь электрический разъем с клапана.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					+1 из под крышки ГБЦ. Причем ставил новую немного травила все равно. Излечилось - немного промазал этот район термогерметиком и затянул. Вроде сухо - масло больше не травит.
А по поводу стука... а не может у него так цепь стучать?
1.8T 02, AWM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так я ж написал что прокладку ГНЦ(ГБЦ) я поменял всего несколько недель назад и все равно в районе редукционного клапана скапливается масло,при чем именно там оно и скапливалось и до замены прокладки. Меня больше интересует вопрос возможно ли появление в этом месте масла не из под ГБЦ?
--- Добавлено чуть позже ---
А что после того как я все это поснимал и поотключал?да. Снимаешь крышку клапанов и видишь ГНЦ возле твоего пресловутого клапана. Как менять прокладку ГНЦ - смотри поиск или скачай литературу на этом сайте. Объяснять долго.
Если трещит именно тот клапан, за который я тебе писал - то лечить просто:
1. Отсоединяеш электрический разъем с насоса вторичного воздуха. Рядом к компрессором кондея. Это факультатиивно.
2. Отсоединяеш вакумный шланг от этого клапана.
3. Вакумный шланг от комби клапана идет к клапану под впускным коллектором. Тоже снимаешь и оттуда оставшийся кусок шланга, снимаешь электрический разъем с клапана.
Посмотрел на экзисте сколько стоит этот комбиклапан и прозрел - 200$!!!! За что спрашивается?????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					я себе снял, все ОК, такой же двиг, как у тебя. Это СВВ, почитай поиском, нужна для быстрого прогрева катализатора, с целью снижения токсичности выхлопа.
тебе нужно тщательно почистит всю систему ВКГ. У мня тоже скапливлось , хоть и чистил частично часто. В прошлом году почистил всю целиком, с заменой клапанов, с чисткой сепаратора и т.д. В этом году делал ревизию - все изумительно чисто.
--- Добавлено чуть позже ---
прокладка ГБЦ это отдельно. А у тебя прокладка ГНЦ- это поверх головы. В твоем месте масло наиболее часто идет из под прокладки клапанной крышки и прокладки ГНЦ. Обычно это наблюдается при забитой системе ВКГ, когда избыточным давлением давит прокладки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ааааа! теперь понял! Сейчас буду смотреть по экзисту что она из себя представляет.
Прокладка ГНЦ - это номер 18?
--- Добавлено чуть позже ---
И что серьезно если все это снять это ни на что не повлияет? Катализатору хуже не будет?
--- Добавлено чуть позже ---
А может ли проблема с комбиклапаном отражаться на работе двигателя на ХХ?точнее на то что двигло подколбашивает? при чем все это и стук непонятный и колбас двигла только на ХХ и только в разогретом состоянии, на холодную это не наблюдается.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 35  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					нет, ему будет лучше. А лучше выбей его нафик. Я тоже думал у мпеня нормальный кат, машинка ехала за 200 легко. А когда разобрал и посмотрел на него, то офигел. Там уже не соты были, а скипевшийся уголь.
снимишь декоративную крышку, выташишь катушки, открутишь клапанную крышку. Тебе откроется вид на два вала, под валами - это ГБЦ. То место, куда валы входят своими торцами сзади (ну как раз напротив комби клапана почти) - это и есть ГНЦ - гидронатяжитель цепи фазорегулятора валов. Этот натяжител в свою очередь имеет свою прокладку. Но там тонкости по снятию установке, ничего сложного в домашних условиях, но нужно почитать инструкцию.
--- Добавлено чуть позже ---
ну да, потом они забиваются и далее давит прокладки, сальники. И т.д. и т.п.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А может ли проблема с комбиклапаном отражаться на работе двигателя на ХХ?точнее на то что двигло подколбашивает? при чем все это и стук непонятный и колбас двигла только на ХХ и только в разогретом состоянии, на холодную это не наблюдается.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

