0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте.
В общем ситуация такая: купил b5 1999 года с 1.8t , покал немного, движок начал работать как дизель, мастера вскрыли - оказалось двигатель изношен, поменяли гидрокомпенсаторы и т.п. чтобы пока еще ездил, но сказали что срочно надо делать капремонт.
Стоимость капремонта и бу двигателя из германии сопоставимы (1000 евро двигатель, около 700 ремонт)... Если не сложно, подскажете аргументы в ту или иную пользу, т.к. сложно принять решение - стаж водительский всего 4 месяца![]()
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Смотря на сколько изношен двигатель и что точить нада, если всё в комплексе, те коленвал, цилиндры и гбц, то лучше поменять, а если цилиндры в норме, то капиталить в механике, они делают хорошо по отзывам.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Поставил своему б/ушный дизель уже 40 тк без проблем.А так как попадёш .что на механиков.что на мотор.
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
дизельный звук кстати может быть по разным причинам, например из-за ослабшего натяжителя грм, регулятора фаз, маслонасоса.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, мастера свои, и хорошо разбираются в теме, так что вероятность развода стремится к нулю. Отремонтируют хорошо, это сомнений не вызывает.
А стучало потому что плохое давление масла, что-то случилось с гидрокомпенсаторами.
Говорили, что надо что-то шлифовать, еще говорили про какие-то направляющие, которые заново будут выставлятся. Еще надо менять вкладыши и кольца.
Судя по всему авто наездило всего 200 000. Мне было интересно - это близко к ресурсу этого двигателя -в таком случае покупка другого двигателя терят смысл - они как я понимаю, снимаются с автомобилей, которые уже поездили нормально так.. Или же предыдущие пользователи умудрились так убить этот двигатель, и лучше от него вообще избавится, чтобы не ждать каких-то новых проблем...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
nukie, делал кап ремонт своего движка на 250000 (скорее всего ему за 300 с гаком) работа обошлась в 15р и запчастей на 15-17р. Но зависит от того что тебе делать
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего по голове, клапана+направляющие+мск,
вкладыши и кольца - это тоже сделать, т.к. движка будет раскидана
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Если хороший моторист, то капиталка.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Umberto31,
Точно! Я сам долго думал или ремонт или б/у в итоге выбрал ремонт! Ибо бу мотор кот в мешке!
W222 S63 амЖо