0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! вобщем опишу ситуацию. с недавних пор (1.5-2 мес.) начал замечать дым вонючий (масло 99%, потому что расход стал 300-400 гр. на тыщу км.) но только при стоянке на холостых оборотах. постоишь минут 5, и начинает дымить. но только при стоянке. стоит проехать метров 100 и остановиться, дым пропадает. а через минут 5 снова.
у кого какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
ошибки есть? Если бы каюк был турбе -масло гнало бы в систему воздуха, т.е в патрубок интеркуллера. Значит дело не в турбе!
замерь компрессию в цилиндрах. Тут по сути с диагностики надо начинать хорошей и чтения ошибок.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
был тут на форуме такой случай, мск были виноваты а не турбина.
Свечи смотри, должны быть в черном нагаре и резьба в масле(возможно)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если заняться нечем - меряй))
хотя сама по себе процедура очень ПОЛЕЗНАЯ, но у тебя - маслосъмные. это их поведение.
разумеется их надо поменять.
для очистки совести - постой на холостых, как начнет поддымливать - резко на тапку газа. дым - это маслосъемники.
про свечи тебе дали совет выше.
ХОТЯ бывает и такое, что даже при большом расходе масла - свечи норм. на юбке нет масла
вот тогда надо замерить компрессию - если она необосновано высокая. то маслосъмным кирдык.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
мск копеек стоят, а вот замена на 20-ти клапанной башке 5-8тыщ
хотя при этом гбц снимать, так что еще и сопутствующие расходники для установки.
И еще может клапана с седлами некоторые менять после осмотра и теста, короче много денег
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
нет.... никак не 5 - максимум 4000 даже в нормальном сервисе. только главное чтобы со снятием башки иначе могут накосячить а тебе не скажут.
мне так кажется дороже только сами маслосъемники а не работа. колпачки в среднем 4-5 евро *20 штук
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может это датчик какой нибудь? Помогите с чтением ошибок. Или посоветуйте где это могут сделать нормально. ВАО ИЗМАЙЛОВО, СКОЛЬНИКИ, только не официальный диллер, а то у них очереди.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
описаные симптомы - мск.
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
100% маслаки... уже сталкивался на практике... поменяли без снятия головы...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
насколько я помню, в прошлом году Сухов брал 6500 за работу.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня такие симптомы были, когда турба подкидывала масло в выпуск, и проявлялось только на холостых, на более высоких оборотах наверное выгорало.здравствуйте! вобщем опишу ситуацию. с недавних пор (1.5-2 мес.) начал замечать дым вонючий (масло 99%, потому что расход стал 300-400 гр. на тыщу км.) но только при стоянке на холостых оборотах. постоишь минут 5, и начинает дымить. но только при стоянке. стоит проехать метров 100 и остановиться, дым пропадает. а через минут 5 снова.
у кого какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Dizertir;2723326]100% маслаки... уже сталкивался на практике... поменяли без снятия головы...[/Q
Доброго времени суток.
Технологию замены МСК без снятия головы не затруднит описать или дать ссылку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего турбина. У меня была точно такая же ситуациия. Сначала дымил на холостых, а потом постоянно. Забрасывало масло в выпуск, Проблема решилась заменой турбины.здравствуйте! вобщем опишу ситуацию. с недавних пор (1.5-2 мес.) начал замечать дым вонючий (масло 99%, потому что расход стал 300-400 гр. на тыщу км.) но только при стоянке на холостых оборотах. постоишь минут 5, и начинает дымить. но только при стоянке. стоит проехать метров 100 и остановиться, дым пропадает. а через минут 5 снова.
у кого какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Высока вероятность, что МСК. Симптомы были точно такие же, после замены МСК проехал 2 500 км -дыма нет (тьфу х 3).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Тож самое,масло ведрами сжирает и дымит как поровоз.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |