0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Приветствую. Решил вот на досуге форсунки почистить, а то у меня на механике 13,3 расход по городу.. снял рампу полностью, промыл с фэри под горячей водой, затем вынул форсунки из рампы, и в колодцах вижу коричневые отложения. Направил туда струю горячей воды и шлак весь начал выплывать хлопьями, потом и фэри туда залил бултыхал, теперь сверкает как новая. Остались сами форсунки, сначала хотел нести их на стенд чтобы промыли винсом, но это 1000р,думаю что процедура не такая уж и сложная, планирую купить баллончик под давлением с карбклинером, соорудить переходник на форсунку, и вдуть ей по пятую, проблема лишь в том как открыть форсунку и на сколько. Вроде натыкался в интернете что через лампочку последовательно надо включать, еще и нельзя держать постоянно открытой. Какую лампочку использовать ? из поворотников фары подойдет? или какую нужно? И на сколько по времени можно касаться аккумулятора? по 0,5 сек "клац-клац-клац" типа эмитируя работу форсунки? либо можно открыть её и проливать клинером пока рука не устанет ?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я чистил лично не по технологии, просто переходник от балончика с карбклинером, брал штекер от электро бритвы и в 220В, и провода от тестера, и просто старался как можно чаще открывать - закрывать с открытым балончиком, форсунки бегаю, и грязи вымыло немеренно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Форсы лучше Винсом чисти, заодно и камеру сгорания вымоешь.
А то еще спалишь форсунки...
--- Добавлено чуть позже ---
И это...у форсунки врем открытия порядка 7-10мс...НЕ больше.
--- Добавлено чуть позже ---
жесть...Винсом вымывается все. А нужен только топливный насос от ТАЗа...ничего не нужно разбирать или снимать или колхозить. Ужас...снял рампу полностью, промыл с фэри под горячей водой, затем вынул форсунки из рампы, и в колодцах вижу коричневые отложения. Направил туда струю горячей воды и шлак весь начал выплывать хлопьями, потом и фэри туда залил бултыхал, теперь сверкает как новая. Остались сами форсунки, сначала хотел нести их на стенд чтобы промыли винсом, но это 1000р,думаю что процедура не такая уж и сложная, планирую купить баллончик под давлением с карбклинером, соорудить
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
имхо можно спаять простейший мультивибратор![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT