0
-
20.08.2010, 22:31 #1
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 807
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
Недодув или проблема с турбиной
Всем привет. Сегодня менял турбину (измучался весь лучше бы в сервис отдал) Установил вроде нормально. Проблема 1 то дымит то нет (дым синий)
проблема 2 давление наддува 0.5-0.6 ( а на старой 1 стабильно дула) едет хреновенько.
проблема 3 турбина раскаляется аж до красна, на старой надо было долго зажигать чтобы так раскалялась.
машина чипованная турбина гибрид гарет.
Подскажите советом что делатьVW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
-
20.08.2010, 22:57 #2
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Anton174, тактование N75 при пиковом значении (0.5-0.6) сколько ?
--- Добавлено чуть позже ---
при снятом управлении от 75-ого с актуатора 1-цу надувает ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.08.2010, 23:05 #3
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 807
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0При снятом дует 0,2 максимум по датчику, а когда штекер обратно одеваю 0,6 (но должен то 1-1,1) чё за фигня
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
-
20.08.2010, 23:11 #4
-
20.08.2010, 23:18 #5
-
20.08.2010, 23:29 #6
-
20.08.2010, 23:43 #7
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 807
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0енот,
Как я понял я тупо снимаю трубку с бочёнка и смогу проверить как реально работает турба?VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
-
20.08.2010, 23:46 #8
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.08.2010, 23:48 #9
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 807
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0Ну с этим вроде раззобрались. А почему да красна греется?
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
-
20.08.2010, 23:55 #10
-
21.08.2010, 07:47 #11
-
21.08.2010, 09:14 #12
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
-
21.08.2010, 11:07 #13
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 807
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0Сегодня поехал прокатиться, а из трубы валит синый дым, да не то что поддымливает а прямо-таки вылит, потом вроде не сильно, ещё через минут 10 опять синие кулубы дыма (может турбе пришёл конец?)
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
-
21.08.2010, 12:10 #14
-
21.08.2010, 13:06 #15
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 807
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0А какое уплатнительное кольцо, случайно не где маслоподводящая трубка а то у меня от туда из штуцера сначала масло подтекало.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
-
21.08.2010, 16:58 #16
-
21.08.2010, 17:07 #17
-
21.08.2010, 17:15 #18
-
21.08.2010, 21:16 #19
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 807
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0Наддув 0,7 но я трубку с датчика N 75 не скидывал, может быть турбина уже своё отжила?
А что там можно не так собрать? всё вроде на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбину брал б/у парень который мне её продавал говорил что с ней всё здорово работает нормально, а сама турбина была куплена в мае в турболабе.
--- Добавлено чуть позже ---
Люфтов не продольных ни поперечных нет.VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
-
21.08.2010, 21:26 #20
- Регистрация
- 26.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Похожие темы
-
Проблема с турбиной или с клапаном?
от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40 -
Возмущенная сигнализация или проблема с замком....
от imported_kibernetic в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 25.12.2006, 10:46 -
Замок багажника и Сигналка.Глюк или проблема?
от Robotz в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 13.11.2006, 18:46 -
{OFF} Появились странные звуки. Пустяк или проблема?!
от Джек Самарский в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 14.08.2006, 15:56 -
Проблема с турбиной (TDI / AHU)
от Gray202 в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 21.02.2006, 09:24