0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Странная ситуевина приключилась с бибикой моей. Уже месяц бьюсь над головоломкой кто поломался.
вообщем пока машина холодная всё ОК, как только мин 20-30 поработает, двигло нагреется, то капец под нагрузкой начинает троить второй горшок, в натяг вроде работает, как только педальку притопишь сразу тупит и не едет, да и ктому же в этот момет тухнут на приборке показания часов и одометра, свечи менял несколько раз и всё время во втором горшке с черным налетом, провода тоже менял, не они, что остается только катушка, или еще кто может быть? подскажите, а то катушка больно накладно стоит на ADR.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Matobik, если не ошибаюсь, то у тебя двойная катушка со штекером для свечей (поправьте меня).
Глянь тут, но че-то стремный ценник http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=01000341
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще, знаю, что на моем моторе работоспособность катушки можно проверить так: на работающем двигателе по очереди отсоединять штекера на катушках (ни в коем случае нельзя сдергивать саму катушку со свечи). На здоровой катушке двигло затроит, а если будет работать без изменений, то беги в магазин (за кутушкой ессестно).
--- Добавлено чуть позже ---
А по уму - смотри ошибки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, всё верно катушка такая, и ценник такой((((
У нас в городе с хорошими диагностами и оборудованием похоже напряг, у официалов прибор не работает, еще у одних нашел, заехал были две ошибки, одна связанна с составом смеси, другая с распредвалом что то (щас номеров нет под рукой позже гляну, он их мне на бумажку где то чиркнул) Ошибки стерли, завели, новые не появились, а двигло всё равно троит. Хотел через день приехать еще раз так у него тож сканер накрылся. Короче засада какая-то.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как вариант, перекинуть форсунку на другой горшок и если проблема перейдет на другой цилиндр-менять форсунку
Либо проверить форсунку на течь, отдав топливную рампу и покрутить стартером, сопливить не должна. При проверке соблюдать противопожарную безопасность!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а нужны ли какие нибудь запчасти при перекидке форсунок, там колечки или еще что? и про рампу если можно немного поподробнее, что с ней нужно сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Accelerator;2722424]Это похоже на КЗ
у меня тоже есть подозрение на проводку, так как на холодную всё работает отлично, а принагреве наверн где то что то коротить начинает, но вот что и где, большой вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
да, кстати народ мож кто есть с Оренбурга тут, и желательно с двиглом ADR, можно было бы катушку проверить))))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обычно меняют колечки, но я пару раз не менял, тоже было все нормально.
вытащить (открутив два болта), затем почитать темы форума по диагностики форсунок (общий смысл - не должна форсунка сопливить, после прекращения подачи топлива).