0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток товарищи пассатоводы! Вот решил я наконец разобраться с СВВ на своем авто, т. к. замучила СВВ: ошибка - "снижение пропускной способности СВВ" (на холодную двигатель колбасит, аж бедный стреляет, кошмар!!!) - эт когда температура ОЖ от +5 до +40 градусов. Ниже или выше этого диапазона двигатель заводится просто отлично, никаких нареканий! Так вот дело в чем: снял я насос СВВ (см. фото), потряхиваю его - а там вода внутри "плюх-плюх"! Вот и подумал, мож как-нить его можно разобрать чтоб почистить, воду вылить, однако почему-то у меня не получается его разобрать, боюсь его попросту раскурочить! Может кто-нить в курсе как он разбирается???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					найди б/у рабочий и замени.
а по насосу - "мертвые не потеют"...
еще можно програмно отключить СВВ и не мучатся.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вы не подскажите как его отключить, провод есть, насос работает дыр нет, а ошибка постоянно загорается.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Даже после перепрошивки насос работать будет, но будет отключена проверка насоса, короче если на штатной прошивке AWM при сдергивании фишки горит чек и ошибка, то на Лешиной прошивке чек не горит и ошибки нет, но система, если все подключить работает.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Я так и сделал папе. Только тупо снял фишку с насоса СВВ и фишку с клапана под коллектором, который рядом с 249 стоит...тишина и покой теперь при запуске.
А то как заводил утром, так будто там дизель под капотом годов 80-х запускалсятрещит, гудит, свистит, жесть короче была
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Значит в прошивке CВВ должно быть предварительно отключено.
Иначе при такой "доработке" сразу вылезут ошибки
Я, кстати, не помню просил ли ты об этой опции, когда делал папе чип..![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо поеду к магам по чипу, кстати сколько это может стоить приблезительно?

