0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья!
На 270 тыс. пробега из подкапотного пространства раздался посторонний звук (во впускной коллектор шёл выпуск)
Вскрытие показало:
1. Сильный износ распредвала
2. Пробитый и промятый гидрокомпенсатор
Всё это на выпускном клапане второго цилиндра
Интересна причина и на что обратить внимание при сборке.
Лазил по форуму, интересное совпадение - на этом же клапане такая же 100% проблема была у одного коллеги, правда там так причину и не определили.
Про "нагруженность" РВ читал
Может у кого есть соображения?
После сборки давление проверю, а что ещё?
Масло Кастрол предписанное 8-10 тыс. км
Машина из Германии 135 тыс км
И фото
Спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в той теме сделали вывод что это детская болезнь avf которая пропала с 2003 гв,,,,,,,,а почему???кто знает,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну это уже немалый пробегоднако.Проблемы могут уже и появиться.Хотя не должны...
А какое по точнее?
Проверить до закрытия крышки клапанов "пресловутые" заглушки,в особенности с переднего торца распредвала
(См.Тему про "Детская болезнь распредвала AVF")
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Goshi_K, Вам сюда, почитайте мы там давно уже по этому поводу флудим.
https://passatworld.ru/showthread.ph...D%D1%8C/page27
--- Добавлено чуть позже ---
Спустя год я так и остаюсь при мнение что вина или не правельное масло или не качественое масло.
Хотя после последней поломки моего трактора я от VW всё ожидаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
507 вроде лонглайф
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В той теме про масло много написано - это тоже льют
моё Лонг Лайф
Да не в масле похоже дело...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что то по моему вы ребята в дебри лезете!!! ИМХО клапан заклинил в закрытом положении и всего делов!!! Вот почему он заклинил - это вопрос, а то, что масло тому причина - сильно сомневаюсь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BA%D0%B8-FRK
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу масла поясню, так как занимался эти вопросом долго.
Первое масло на первые моторы насосфарсунки 115 Лс. 5-W40 VWNorm 505.01 расчитано максимум на 15 000. Это масло есть досихпор.
Когда выпустили 130 Лс то в них стали заливать честично новое масло 0-W30 VWnorm 506.01 помойму. Расчитано до 30 000. Но масло оказалось сильно жидким и его моторы жрали почёрному. Это масло быстро сняли с производства и на замену пришло 5-W30 VWnorm 504.00 507.00 расчитано до 50 000. Это масло можно лить во все насосфарсунки моторы, нормы 504.00 507.00 перекрывают все нормы что есть на сегоднишний день по славам VW и Кастрюли и Арала и всех других.
Это масло сейчас льют во все новые моторы, дизельные бензиновые.
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты 5w30 а до тебя? или до 5w30 что лили? 5w30 выпускается примерно с 2005 года ну а расширеное применеи началось с 2006 года. Чё до этого или?
Я честенько слышу ответ на мой вопрос что вы даливаете? Говорят 15-W40 с супермаркта за 8 евро.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Автортемы,sorry за off,
Passat VW,Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
А что случилось то?
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BA%D0%B8-FRK
порыскав в интернете,установил что коробки FRK = GVS = HHQ
и основная проблема у этих коробок -
Bei dieser Baureihe von Werk aus bekommen die Lager der Abtriebswelle zuviel Vorspannung.
Т.е.
Подшипник главного приводного вала пережат/перетянут.
Так что это общая проблема у 6ти ступок.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, Ну я об этом в моей теме и написал, так сказать на себе узнал. Ну а то что это общая проблема понятно, как никак такое Scheisse может тока VW Das Auto сляпать.
Я стока поломаных коробак никогда не видел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что в итоге?
Причина по-прежнему не понятна
Заглушки маслоканалов на месте
Масло поступает на кулачки РВ равномерно (при снятой головки блока крутили стартёром, всё одинаково на все кулачки)
Причём, как я понял, смазываются два кулачка из одного маслоканала (с рокера насос форсунки поступает масло) и, следовательно, не может быть масляного голодания для одного клапана, а для другого нет.
Поэтому все версии про масло считаю не состоятельными.
Пробитый гидрик из-за заклинившиго клапана, была такая версия. Снимал головку блока вынимал все клапана, износ минимален и выпускные клапана очень "чистинькие"
Я думал может заклинить клапан впускной из-за поступления липкой жижи, которая во впускном коллекторе (масло из турбины + рециркуляция), но "грязным" был только клапан впускной на 3 цилиндре и то не критично.
Т.е. врядли подклинил выпускной клапан и по этой причине пробился гидрик.
Что ещё:
Ставил РВ и гидрики фирмы AE
РВ конечно не оригинал, напильник липнит значительно (от оригинала отскакивает). При ударе железкой не "поёт". Местами видны следы литья, не везде обработан, как оригинал - это всё что удалось увидеть в гаражных условиях
А так двигатель работает не хуже оригинала
Стоимость рв 5500руб
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Goshi_K,
а ремень ГРМ как менялся?
Как с расходом топлива?
У меня появляется предположение,что проблемы с гидриками(не связанные с вылетевшей заглушкой на распредвале) связаны с заменой ремня...![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, Поясни нам что к чему, я на наших моторах менял ремень раз 100 а может и 300 точно не знаю, но что бы гидрики запороть это надо крупно на касячить.
Выкладывай и мы в месте этот вариант обмозгуем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW,вопрос не в тему не много!через сколько тыс км вы меняете ремень грм на моторе AVF????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....