0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть дела - наипнулся расходомер (пассат б5.5 AVB 2003(VIN2004)), долго и мучительно умирал вынося мне мозг от тряски на холостых и при этом захватив с собой еще и подушки двс (хрен кто чего мог сказать по такой проблеме), но ладно виновника нашли и почистили, недельку поработал нормально (видно на допинге, все же спиртом прочищал) и тихо умер где то к обеду сего дня.
Диагностика показала вот такую ошибку (спасибо Олегу за помощь)-16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал Р0101-35-00 --
После сброса появилась обратно, но видно так и положено )
Но вот одна странность, заводится нормально, НО пока на тахометре не будет 2500 об/мин машинО просто тупая, как только этот порог пройден прет совершенно нормально, НО только до следующего запуска двигателя... ??? При этом расход еще упал примерно на пол дитра и тяга процентов на 20-30. Вопрос - так и должно быть?
А теперь главный вопрос )))
Расходомер на AVB 038 906 461 (x) по ЕТКЕ применимость только на такой двигатель (если не брать в рассчет аналогичные движи на шкоде и VW)? Стоимость бошевского восстановленного (можно ли брать???) около 120 $ и идет он в сборе с патрубком который мне нафиг не надо.
Расходомер 038 906 461 c тоже ставился на дизеля, но по мощнее моего.
Хотя по применимости Pierburg 7.22684.08.0 мой двигатель есть в списке.
ВОПРОС - можно ли установить 038 906 461 c ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно вообще перекинуть расходомер с AWX на AVB, одинаковые ли они?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
одинаковые, можно по номерам для уверенности сравнить, у AWX номер F 00С 2G2 027
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |