Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

вопрос Турбина-гибрид

Тема: вопрос Турбина-гибрид

  1. Аватар для ReD1iNE

    ReD1iNE сказал(-а):

    По умолчанию вопрос Турбина-гибрид

    гибрид KKK К03/Garrett GT28R. Турбинная часть (горячая улитка) - ККК К03 , картридж и компрессорная часть (холодная улитка) от Garrett GT28. Маскимальная мощность - около 250 - 300 л.с. Турбинный вал Garrett GT25.
    с какими сложностями я столкнусь...???
    вот они делают..она там внизу третья http://www.turbo-lab.ru/366.html
    да и ещё где модно купить такой переходник ??
    Изображения
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново
     
  2. Аватар для Q3D_ALEX

    Q3D_ALEX сказал(-а):

    По умолчанию

    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г. полный фарш....

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    гибрид KKK К03/Garrett GT28R. Турбинная часть (горячая улитка) - ККК К03 , картридж и компрессорная часть (холодная улитка) от Garrett GT28. Маскимальная мощность - около 250 - 300 л.с. Турбинный вал Garrett GT25.
    ?????
    А зачем тебе на V6 она? Она к 1.8Т идет
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
     
  3. Аватар для ReD1iNE

    ReD1iNE сказал(-а):

    По умолчанию

    а я что написал что она мне на V6 нужна?? мне на 1.8 т...
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново
     
  4. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    ReD1iNE, Судя по описанию проблем с установкой быть не должно. Главное потом настроить.
    Цена кстати вкусная.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
     
  5. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    Маскимальная мощность - около 250 - 300 л.с.
    Главное, чтобы мотор не рассыпался внутри...а то будет тебе привет кулаком дружбы или провернутым вкладышем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  6. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    ИМХО под такую мощность и надув не помешает "разредить" движку (понизить степень сжатия).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
     
  7. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    По моему личному опыту "изделия" от турбо-лаба доверия, увы, не внушают.
    Очень похоже, что качество полностью отвечает цене.
    Просто все, с чем пришлось столкнуться в прошлом, было в кратчайшие сроки отправлено в помойку.
    Что там сейчас творится с качеством не скажу, так как желание продолжать какие-нибудь эксперименты пропало.
    Все вышесказанное воспринимать как IMHO.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  8. Аватар для ReD1iNE

    ReD1iNE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    По моему личному опыту "изделия" от турбо-лаба доверия, увы, не внушают.
    Очень похоже, что качество полностью отвечает цене.
    Просто все, с чем пришлось столкнуться в прошлом, было в кратчайшие сроки отправлено в помойку.
    Что там сейчас творится с качеством не скажу, так как желание продолжать какие-нибудь эксперименты пропало.
    Все вышесказанное воспринимать как IMHO.
    вот и меня это настораживает..неивестно на сколькоеё хватит! ..хотя они гарантию дают полглда
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново
     
  9. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    гибрид KKK К03/Garrett GT28R. Турбинная часть (горячая улитка) - ККК К03 , картридж и компрессорная часть (холодная улитка) от Garrett GT28. Маскимальная мощность - около 250 - 300 л.с. Турбинный вал Garrett GT25.
    с какими сложностями я столкнусь...???
    у моего знакомого такая стояла, проработала (с его слов) по времени неплохо для гибрида, масло не гнала. Но никакими там 250-300, если честно, не пахнет. Ну максимум 230 на абсолютно исправном моторе, ИМХО. К04-020 ему понравился больше, правда машинку вскорости скинул. Я бы не заморачивался с турбой, без переделки движка, если конечно авто не на сезон.
     
  10. Аватар для ReD1iNE

    ReD1iNE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    у моего знакомого такая стояла, проработала (с его слов) по времени неплохо для гибрида, масло не гнала. Но никакими там 250-300, если честно, не пахнет. Ну максимум 230 на абсолютно исправном моторе, ИМХО. К04-020 ему понравился больше, правда машинку вскорости скинул. Я бы не заморачивался с турбой, без переделки движка, если конечно авто не на сезон.
    ну это понятно что одной турбиной 300 сил недобьёшся....а по поводу авто на сезон несогласен !!многие ездеют и ничего!
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново
     
  11. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    многие ездеют и ничего!
    только в одном случае, если пробег за год 3-5 тыс. Таких тоже встречал. С большими пробегами ни разу не видел беспроблемных, а вот капиталку раз в полгода-год наблюдал часто.
     
  12. Аватар для ReD1iNE

    ReD1iNE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    только в одном случае, если пробег за год 3-5 тыс. Таких тоже встречал. С большими пробегами ни разу не видел беспроблемных, а вот капиталку раз в полгода-год наблюдал часто.
    ну с этим я несоглашусь!
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново
     
  13. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    ну с этим я несоглашусь!
    в твоем возрасте я тоже был не согласен :-) В любом случае - удачи в тюнинге и здоровья автомобилю :-)
     
  14. Аватар для ReD1iNE

    ReD1iNE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    в твоем возрасте я тоже был не согласен :-) В любом случае - удачи в тюнинге и здоровья автомобилю :-)
    а причём здесь мой возраст??у меня мой знакомый с к04 гибридом уже 70тыс. наездил!
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново
     
  15. Аватар для Pirogoff

    Pirogoff сказал(-а):

    По умолчанию

    ReD1iNE
    Напрягает ценник, что то уж через чур привлекателен.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
     
  16. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff Посмотреть сообщение
    Напрягает ценник, что то уж через чур привлекателен.
    да, ценник сомнительный. Как бы не китай голимый. Из америки если возить то получается такая цена.
     
  17. B5TS сказал(-а):

    По умолчанию

    да уж турбина выглядит гораздо внушительнее чем сток турбина к03
     
  18. max_tr6 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    По моему личному опыту "изделия" от турбо-лаба доверия, увы, не внушают.
    Очень похоже, что качество полностью отвечает цене.
    Просто все, с чем пришлось столкнуться в прошлом, было в кратчайшие сроки отправлено в помойку.
    Что там сейчас творится с качеством не скажу, так как желание продолжать какие-нибудь эксперименты пропало.
    Все вышесказанное воспринимать как IMHO.
    Такоеже IMHO
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.