вопрос Турбина-гибрид
  1. #1
    Golf Аватар для ReD1iNE
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    795
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос Турбина-гибрид

    гибрид KKK К03/Garrett GT28R. Турбинная часть (горячая улитка) - ККК К03 , картридж и компрессорная часть (холодная улитка) от Garrett GT28. Маскимальная мощность - около 250 - 300 л.с. Турбинный вал Garrett GT25.
    с какими сложностями я столкнусь...???
    вот они делают..она там внизу третья http://www.turbo-lab.ru/366.html
    да и ещё где модно купить такой переходник ??
    Изображения Изображения  
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново

  2. #2
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г. полный фарш....

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    гибрид KKK К03/Garrett GT28R. Турбинная часть (горячая улитка) - ККК К03 , картридж и компрессорная часть (холодная улитка) от Garrett GT28. Маскимальная мощность - около 250 - 300 л.с. Турбинный вал Garrett GT25.
    ?????
    А зачем тебе на V6 она? Она к 1.8Т идет
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  3. #3
    Golf Аватар для ReD1iNE
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    795
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я что написал что она мне на V6 нужна?? мне на 1.8 т...
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ReD1iNE, Судя по описанию проблем с установкой быть не должно. Главное потом настроить.
    Цена кстати вкусная.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    Маскимальная мощность - около 250 - 300 л.с.
    Главное, чтобы мотор не рассыпался внутри...а то будет тебе привет кулаком дружбы или провернутым вкладышем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО под такую мощность и надув не помешает "разредить" движку (понизить степень сжатия).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему личному опыту "изделия" от турбо-лаба доверия, увы, не внушают.
    Очень похоже, что качество полностью отвечает цене.
    Просто все, с чем пришлось столкнуться в прошлом, было в кратчайшие сроки отправлено в помойку.
    Что там сейчас творится с качеством не скажу, так как желание продолжать какие-нибудь эксперименты пропало.
    Все вышесказанное воспринимать как IMHO.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #8
    Golf Аватар для ReD1iNE
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    795
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    По моему личному опыту "изделия" от турбо-лаба доверия, увы, не внушают.
    Очень похоже, что качество полностью отвечает цене.
    Просто все, с чем пришлось столкнуться в прошлом, было в кратчайшие сроки отправлено в помойку.
    Что там сейчас творится с качеством не скажу, так как желание продолжать какие-нибудь эксперименты пропало.
    Все вышесказанное воспринимать как IMHO.
    вот и меня это настораживает..неивестно на сколькоеё хватит! ..хотя они гарантию дают полглда
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    гибрид KKK К03/Garrett GT28R. Турбинная часть (горячая улитка) - ККК К03 , картридж и компрессорная часть (холодная улитка) от Garrett GT28. Маскимальная мощность - около 250 - 300 л.с. Турбинный вал Garrett GT25.
    с какими сложностями я столкнусь...???
    у моего знакомого такая стояла, проработала (с его слов) по времени неплохо для гибрида, масло не гнала. Но никакими там 250-300, если честно, не пахнет. Ну максимум 230 на абсолютно исправном моторе, ИМХО. К04-020 ему понравился больше, правда машинку вскорости скинул. Я бы не заморачивался с турбой, без переделки движка, если конечно авто не на сезон.

  10. #10
    Golf Аватар для ReD1iNE
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    795
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    у моего знакомого такая стояла, проработала (с его слов) по времени неплохо для гибрида, масло не гнала. Но никакими там 250-300, если честно, не пахнет. Ну максимум 230 на абсолютно исправном моторе, ИМХО. К04-020 ему понравился больше, правда машинку вскорости скинул. Я бы не заморачивался с турбой, без переделки движка, если конечно авто не на сезон.
    ну это понятно что одной турбиной 300 сил недобьёшся....а по поводу авто на сезон несогласен !!многие ездеют и ничего!
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    многие ездеют и ничего!
    только в одном случае, если пробег за год 3-5 тыс. Таких тоже встречал. С большими пробегами ни разу не видел беспроблемных, а вот капиталку раз в полгода-год наблюдал часто.

  12. #12
    Golf Аватар для ReD1iNE
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    795
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    только в одном случае, если пробег за год 3-5 тыс. Таких тоже встречал. С большими пробегами ни разу не видел беспроблемных, а вот капиталку раз в полгода-год наблюдал часто.
    ну с этим я несоглашусь!
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    ну с этим я несоглашусь!
    в твоем возрасте я тоже был не согласен :-) В любом случае - удачи в тюнинге и здоровья автомобилю :-)

  14. #14
    Golf Аватар для ReD1iNE
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    795
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    в твоем возрасте я тоже был не согласен :-) В любом случае - удачи в тюнинге и здоровья автомобилю :-)
    а причём здесь мой возраст??у меня мой знакомый с к04 гибридом уже 70тыс. наездил!
    VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
    москва бусиново

  15. #15
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ReD1iNE
    Напрягает ценник, что то уж через чур привлекателен.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff Посмотреть сообщение
    Напрягает ценник, что то уж через чур привлекателен.
    да, ценник сомнительный. Как бы не китай голимый. Из америки если возить то получается такая цена.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж турбина выглядит гораздо внушительнее чем сток турбина к03

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    По моему личному опыту "изделия" от турбо-лаба доверия, увы, не внушают.
    Очень похоже, что качество полностью отвечает цене.
    Просто все, с чем пришлось столкнуться в прошлом, было в кратчайшие сроки отправлено в помойку.
    Что там сейчас творится с качеством не скажу, так как желание продолжать какие-нибудь эксперименты пропало.
    Все вышесказанное воспринимать как IMHO.
    Такоеже IMHO
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 12:22
  2. Вопрос к знатокам, по поводу турбы гибрид.
    от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Тюнинг
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 23:20
  3. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07
  4. Вопрос: мозги или турбина
    от kalini4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:35
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •