0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый.
Сегодня выехал с работы, счастливый, газ в пол - разогнался 100-120 примерно, надо было резко оттормаживаться перед толпой машин - жму на тормоз, и такое ощущение что без вакуумника машина тормозит. Резко ногу убрал и по-новой на тормоз. Тогда уже нормально затормозил. Прошиб пот немного .... если бы не успел - собрал бы пару-тройку машин точно.
подскажите, только тормоза прокачать (если да - то в какой последовательности и насколько это критично), или как-то определять неисправность вакуумного усилителя ? если с вакуумником - то как определить ? Один раз всего тормоза протупили, ДО этого да и ПОСЛЕ такого не было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С низу смотри похожие темы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Энтот насос менялся недавно.
2 Снизу темы смотрел, я и сам там побывал в качестве участника, НО там темы при минусовых температурах, а тут как-то и замерзнуть нечему. лето ещё
--- Добавлено чуть позже ---
Люди подскажите в каком направлении плыть ? А то ездить то страшно, а надо (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно так и было. Сейчас все нормально, но стремно все же...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Плавали - знаем!
У подруги была такая фигня на годовалом цивике. Ощущений полные штаны, когда утром первое торможение - а машина не тормозит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как лечили ?
хотя это было не первое торможение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть предположения что это может быть ?
По ощущениям, вообще тормоза похуже стали, педаль не проваливается, а наоборот - туже вроде стала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все ещё актуально, помогите
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |