0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
короче я так понял (про сылки) эти системы подключаются вместо чейнджера к магнитоле (заводской) и через них можно подключить например флешку или IPOD. правильно?http://www.ugonostoikost.ru/page.php...=206&catId=730
я забыл как фирма называеться, то что COOLER предложил это китай, а эта русская забыл фирму.
Посмотри в поиске мп3 адаптер.
http://www.ugonostoikost.ru/page.php...=206&catId=729
--- Добавлено чуть позже ---
Честно скажу - я не пользуюсь. Но не имею против никого если кто то и слушает. Это как пластинки. ретро - молодость вспоминается. вот поэтому и интересуюсь такими переходниками. не хочу штатное место портить
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Правильно. Цены самые разные. Надо поискать. Если только на заводской есть вход под чейнджер, и у каждой магнитолы свой штеккер, нужно говорить под какой мафон при покупке, они тебе тот штекер и должны продать. Если гуглить про этот флиппер, то выйдешь на фирму проиводителя в москве, у них можно заказать, и там есть каталог со всеми возможными магнитолами.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А дорогая система в Москве. У нас продается, не помню названия, за 130 баксовПравильно. Цены самые разные. Надо поискать. Если только на заводской есть вход под чейнджер, и у каждой магнитолы свой штеккер, нужно говорить под какой мафон при покупке, они тебе тот штекер и должны продать. Если гуглить про этот флиппер, то выйдешь на фирму проиводителя в москве, у них можно заказать, и там есть каталог со всеми возможными магнитолами.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я не заморачивался.... снял лентопротягу , а вместо неё впаял катайский мптришник, вывел на крышку для кассеты две кнопки и разъём юсб, флеху втыкаешь и майфуна включается , цена вопроса 200 р.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
че-то не понял как впаял и что впоял, не совсем для меня понятен принцип. что за лентопротяга
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лентопротяга - лентопртяжный механизьм.... (шестерёнки , моторчик , пасики) вот весь этот блок выковыриваешь, на разъём от этого механизма припаиваешь МП тришник (модулятор) и тащищся .....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ИМХО адаптер в виде кассеты далеко не лучший вариант... Потому что качество тут теряется на этапе передачи звука из адаптера в магнитолу - через головку (она видна на видео). Несоосность зазоров головок дадут завал высоких частот, сам принцип воспроизведения с магнитной ленты (наличие внесенных коррекций АЧХ в схему воспроизведения) повлияет на равномерность воспроизведения разных частот, показатель сигнал/шум будет как у обычной кассеты... Слушать будет можно разве что Аллегрову "Угонщицу" под пивко/водочку)))) когда смысл в качестве воспроизведения музыки теряется...
Плюс дисплей не будет показывать ничего, штатное управление работать не будет. Думаю что уровень качества будет как у FM модулятора, если не хуже...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот вариант интереснее намного))) Еще бы на дисплей мафона вывести что-нибудь из этого плеера...))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проблематично....
--- Добавлено чуть позже ---
главное - играет и качество мня вполне устраивает, единственное нада выход с "модулятора" подключать либо через делитель либо через кондёры очень мелкой емкости, у мня второй вариант, и высоких частот хватает (я от них пищу) и басы почему то проходят.... через 100 пф...
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А подключил куда? Надо прямо на ноги микросхемы селектора входов. А то, что через 100пф проходят басы, значит входное сопротивление у усилителя, к которому подключился, достаточно высокое... И ни в коем случае не надо подключать выход плеера к входам усилителя воспроизведения с головки - у него стоит цепь коррекции АЧХ и чувствительность очень высокая, соответственно и шумы такие же)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подключил вместо головки, все подключения на разъёме от лентопротяги там же пристроил включение от втыкивания флехи и выключение соотвенно при вытыкивании..., на счёт шумов - шумов нету... кроме цифровых - похоже по питанию , но они проходят ошень слабо на максимальной громкости , так что я на них внимания не обращаю...А подключил куда? Надо прямо на ноги микросхемы селектора входов. А то, что через 100пф проходят басы, значит входное сопротивление у усилителя, к которому подключился, достаточно высокое... И ни в коем случае не надо подключать выход плеера к входам усилителя воспроизведения с головки - у него стоит цепь коррекции АЧХ и чувствительность очень высокая, соответственно и шумы такие же)))
--- Добавлено чуть позже ---
я то вообще думал , что головки низкоомные , так что усилитель по входу врятли высокоомный.. если ошибаюсь поправь..
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Не по питанию, скорее всего из-за того, что подключил вместо головки, так не надо делать. Я выше писал - у усилителя с головы очень высокая чувствительность.
Так и есть, за исключением УВ с непосредственным подключением ГВ без разделительных конденсаторов. Лучше подключи выход кетайца к выходу УВ, а самого его удали, или хотя бы вынь конденсаторы. Можно, конечно, пересчитать коэффициент усиления УВ (1 к 1) и убрать все корректирующие цепи, но проще подцепиться напрямую через конденсаторы к селектору входов, он как правило выполнен на микросхеме, совмещающей электронную коррекцию тембров и громкости/баланса/фэйдера. Как сделано в штатной магнитоле от паськи я не знаю, не разбирал)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да мне пойдёт...
а магнитола у мня не штатная, штатную спёрли когда машину сюда гнали (со слов перекупщика)..
у мня древняя соня ещё с жёлтым экраном .
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Вот такую вещицу хочу. И ничего не надо переделывать. К новому году сделаю себе подарок. http://nod.by/
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
DmitryT, ты из простого фм-модулятора такое сотворил?
VoFFka417, Вовка, у меня есть штатная Бета5, хочу себе сделать из нее мп3, только вот руки все никак не доходят ...
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть