0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
да по ходу у всех что то похоже. у меня тоже сопливит впуск. тоже идут пары из крышки и щупа - на всех этих двигателях - это норма (был на многих официальных и не официальных диллерах). у меня померяли турбинщики давление на выходе из клапанной крышки (сказали повышенное - хочу лавром обработать как-нибудь) сразу вопрос: МСК могут быть некаторой причиной? спасибо. еще я брал от клапанной крышки выход подсоединял к бутылке а в турбину глушил (так и ездил некаторое время) неплохо потом из бутылки масло выливал обратно в движок. мысли что кольца. буду раскоксовывать перед зимой. доливаю примерно 1,5 - 2л в зависимости от нагрузки. если особо не газовать, что не всегда получается то 1л на 10000км и то остается на минимуме. так что не факт что и турбина. повесте бутылку и покатайтесь и смотрите сколько набегит от клапанной крышки, если не много, то смотреть турбу. это все ИМХО
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я имел ввиду выброса масла через клапанную крышку
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а сизый дымок при заводке на холодную с утра? помоему это уже влияет. правильно?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
не собирай все в кучу.
МСК не могут быть причиной повышенного давления в картере и соответственно не способствуют выбросу масла через клапанную крышку. А вот подуставщие кольца - да.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
спасибо. прошу прощение за навязчивость. тогда если не поможет (дай бог чтобы помогло) раскоксовка, тогда поможет капиталка
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я тоже так думаю. но лучше думать о плохом а потом наслаждаться о хорошем
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ВКГ это что таке обьясните чайнику и че с ним делать??? в трубе от интеркула масла грам50 было..... и на холостых малость густого белого дыма((((((
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Для начала, хотя бы написать, какой двигатель, читать форум, в Поиске, всё есть, если что не понятно после прочтения, то задавать вопросы, вот темка, для затравки
https://passatworld.ru/showthread.ph...92%D0%9A%D0%93
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигло - ATW ! амэрыка
токо с экологией разобрался -вам спасибо огромное!!! купил новый насос и оттянул лямду...
и расход людской стал и чек наконец-то погас....
нашёл потёки тосола за двиглом сверху -оказалось дачик плохо сидел...
осталось масло словить- лью 10W40 бритиш петроллиум- 2литра жрёт на 10000
вроде сальник пускает каленвала задний-помыл двигло и смотрю изменения,
а вот что с турбиной - увидел как менял разбитого тазика))))
чем нибудь отличается АTW ???от того что на твоей ссылке?
и чем связано масло на входе турбы с ВКГ ????
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё както заметил что расширительный бачок както раздувается после того как преду ну км 200.... нормально ли это? пузырей нету!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
схема турбонаддува для твоего мотора http://www.sharemania.ru/0243977
ВКГ твоего двигателя
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а так вроде бы и всё!!! в целом машинка хороша но нервы потрепала здорово! заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера чуть соплю не пустил((((((заметил лужу под пуззатом: слушайте а чего это тосол делает в насосе подачи вторичного воздуха??? уже один насос сгорел-второй жалко както
прям льётся из патрубка - выхода....
версии:клапан комбинированный,клапан подачи вторичного воздуха, или и то и то....
ну а вообще откуда мля тосол???? не понятно!!