0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто - Passat b5+ год 2003 двигатель AVF 1,9TDI коробка автомат
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Едешь-едешь, все нормально, и вот нужно остановиться на очередном перекрестке. Торможу, машина останавливается, а я соответственно в режиме драйва, держу ногу на педали тормоза, и вдруг, легкий толчок, мне даже показалось в начале, что меня накатиком немного подтолкнули, (слегка-слегка), смотрю нет никого. Стою дальше, вдруг снова, раз, легкий толчок, обратил внимание, что и обороты в этот момент слегка подпрыгнули до 900 где-то и сразу упали до 800 как всегда. Поехал дальше, снова светофор, снова останавливаюсь, стою, но на этот раз ничего, никаких толчков.
Такое происходит редко, но все таки бывает, закономерности вывести не могу, возможно, когда долго стою в пробках, хотя однажды стоял в драйве минут 15-20 - ничего.
Я в Питере, в Дилижанс обратился, по компьютеру никаких ошибок, ни по двигателю, ни по коробке. Никита говорит (коробками занимается), что это вряд ли коробка, но говорит заезжай покажи как дрыгается, так системы нет никакой, тут пару раз дернется, а пока проедешь 100 метров уже все в порядке, так и не показать никому.
Может кто знает что это такое?
p.s. Еще забыл сказать, что если долго дергается, то может и заглохнуть, то есть надо тормоз отпустить, чтобы поехала.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Shato,
имхо: это действительно может быть не коробка, но и ...
дергание может быть связано с бензонасосом например.
думаю, твой Никита прав - гадать можно до упора.
так или иначе я бы делал так:
1) проверил бы давление топлива
2) проверил бы уровень и состояние масла в коробке.
3) снял бы лог в момент толчка (на ХХ оборотах):
- с мотора по группе ДМРВ и топливопадачи (кол-во топлива по горшкам)
- с коробки по группам 004 - 007
если нет лейбла - держи
;
; VAG-COM Label File
;
; VW Passat (3B)
;
; Component: J217 - Transmission (#02) - 5-Speed Automatic Transmission 01V
;
; P/N: 01V-927-733-???
;
; includes measuring blocks, coding and adaptation
;
; created on 16/Mar/2006 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; last modification: 29/Mar/2006
;
; requires VAG-COM 402.3 or newer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,General
001,1,Engine Speed
001,2,Transmission,Input Speed (G182)
001,3,Transmission,Output Speed (G195)
001,4,Current Gear,,Range: 1m/1/2/3/4/5/R
;
002,0,General
002,1,Current Program,,Range: S0/DS/WL/TT/AS/GR
; DS = Dynamisches Shift Program active
; WL = Warm-Up Program active
; TT = TipTronic Recognition active
; AS = Anti-Slip-Regulatiopn (ASR) active
002,2,Accel. Pedal,Position,Range (Idle): 0.0...1.0 %\nRange (Load): 99.0...100.0 %
002,3,Transmission,Output Speed (G195)
002,4,Current Gear,,Range: 1m/1/2/3/4/5/R
;
003,0,General
003,1,Brake Light,Switch (F)
003,2,Shift Lock,Solenoid (N110),Range: PN active/PN not active
003,3,Vehicle Speed
003,4,Supply Voltage,(Terminal 15),Specification: 10.0...16.0 V
;
004,0,General
004,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
004,2,Selector Lever,Position (F125),Range: P/R/N/D/S/Z1/Z2/Z3
004,3,Multi-Function,Switch (F125),P = 1000\nR = 0100\nN = 1110\nD = 1011\nS = 0111\nZ3 = 1111\nZ2 = 1010\nZ1 = 1100
004,4,On-Board-Diag.,(OBD) Information,Range 0 = No / 1 = Yes\n\n?xxx = Malfunction Display active\nx?xx = Trip complete\nxx?x = Transmission Wam-Up complete\nxxx? = Engine Start recognized
;
005,0,Solenoid Valves
005,1,Solenoid Valve 1,(N88),O = not active\nX = active (D = Gear 3/4)
005,2,Solenoid Valve 2,(N89),O = not active / X = active
005,3,Solenoid Valve 3,(N90),O = not active / X = active
005,4,Current Gear,,Range: 1m/1/2/3/4/5/R
;
006,0,Pressure Control Valves (Specified Current)
006,1,Pressure Control,Valve 1 (N215),Range: 0.000...2.000 A
006,2,Pressure Control,Valve 2 (N216),Range: 0.000...2.000 A
006,3,Pressure Control,Valve 3 (N217),Range: 0.000...2.000 A
;
007,0,Pressure Control Valve (Specified Current) && Torque Converter
007,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
007,2,Pressure Control,Valve 4 (N218),Range: 0.000...2.000 A
007,3,Torque Converter,Clutch,Range: TC Open/TC Control/TC Closed
007,4,Torque Converter,Slip Speed,Specification (at "TC Open"): 0 RPM\nSpecification (at "TC Control"): 20...120 RPM\nSpecification (at "TC Closed"): 0...20 RPM
;
008,0,
008,1,Kick-Down,Switch (F8),Range: Operated/Not Oper.
008,2,Accel. Pedal,Position,Range (Idle): 0.0...1.0 %\nRange (Load): 99.0...100.0 %
008,3,Deceleration,Signal,Range: No Display/Deceleration
;
009,0,
009,1,Engine Torque
009,2,Engine Speed
009,3,Accel. Pedal,Position,Range (Idle): 0.0...1.0 %\nRange (Load): 99.0...100.0 %
009,4,Transmission,Input Torque
;
010,0,
010,1,Torque Increase in,Torque Converter
010,2,Engine Speed
010,3,Current Gear,,Range: 1m/1/2/3/4/5/R
010,4,Vehicle,Acceleration
;
011,0,
011,1,Selector Lever,Position (F125),Range: P/R/N/D/S/Z1/Z2/Z3
011,2,Tiptronic Switch,(F189) Gate Status,Range: No Display/M-Shift
011,3,Tiptronic Switch,(F189) Status,Range: No Display/Up-Shift/Down-Shift
;
012,0,
012,1,Surface,Recognition,E = Flat Surface\nB = Hill
012,2,Dynamic Index
012,3,Driving Resistance,Index
012,4,Driving,Evaluation
;
013,0,
013,1,Standard Torque,via CAN
013,2,Engine Code Digit,via CAN
013,3,Transmission Coding,in Engine
013,4,CAN-Data Version
;
080,0,Advanced Control Module Identification I
;
081,0,Advanced Control Module Identification II
;
082,0,Advanced Control Module Identification III
;
084,0,Advanced Control Module Identification V
;
125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)
125,1,Engine,,Range: Engine 1/Engine 0\nSpecification: Engine 1
125,2,Brake Electronics,(J104),Range: ABS 1/ABS 0\nSpecification: ABS 1
125,3,Steering Wheel,Electronics (J527),Range: St. Wheel 1/St. Wheel 0
;
;
;---------------------------------------------------
;
; coding information
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Transmission (J217) Coding
C01,Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
C02,00000 = Standard (DSP active)
C03,00010 = Standard (DSP inactive)
C04,
C05,DBW (Drive-by-Wire) Cars:
C06,0?xxx: Tiptronic Installation
C07,0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
C08,1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
C09,0x?xx: Tiptronic Strategy
C10,0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
C11,1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
C13,0 = DSP active
C14,1 = DSP inactive
C15,0xxx?: Region/Powertrain
C16,1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
C17,2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
C18,3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
C19,4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
;
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не смогу я снять лог в момент толчков, у меня нет компа. А подъехать снять в сервисе нет возможности, так как нет толчков, когда я там. Как у зубного, болит, пришел, а у тебя все ок.
Я поэтому и спрашивал, может подтолкнете, к тому, что смотреть, а то в сервисе просто развели руками, раз ошибок нет и ничего показать не можешь, так и ничего не сможем сделать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
попроси того у кого есть. вас в питере 32 человека с ваг-ком
имхо: к чему бы не подтолкнули - у тебя нет оборудования.
давление в топливной системе - пальцем не проверишь.
количество топливо по горшкам - на глаз не определишь.
работу соленоидов в коробке - не услышишь.
блокировку гидротрансформатора - не учуешь
и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка полюбому. У меня ауди а4 1998 с типтроном, так ет зараза работает отлично когда едиш, переключается незаметно, а как подыедиш к светофору и остановишся то она на 5 секунд переходит сама в нейтраль, потом сама включается, если не смотреть тахометр то можно такого пинка получить если нажать на педаль до того как включится. В субботу буду разбирать гидроплиту, дело в ней.
В вашем случае надо снимать поддон, и смотреть что внутри, АТФ давно меняли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АТФ это что?Коробка полюбому. У меня ауди а4 1998 с типтроном, так ет зараза работает отлично когда едиш, переключается незаметно, а как подыедиш к светофору и остановишся то она на 5 секунд переходит сама в нейтраль, потом сама включается, если не смотреть тахометр то можно такого пинка получить если нажать на педаль до того как включится. В субботу буду разбирать гидроплиту, дело в ней.
В вашем случае надо снимать поддон, и смотреть что внутри, АТФ давно меняли?
Если речь идет о масле, то менял в коробке 2 месяца назад, опять же в Дилижансе.
Вот вы говорите, что у вас были толчки в коробке, а диагностика коробки давала какие-либо ошибки? А когда стоишь на перекрестке обороты подскакивали?
У меня-то ничего.
--- Добавлено чуть позже ---
Я спрашивал подтолкнуть к тому, что диагностировать в сервисе. А так получается я не знаю на что грешить. Не придешь же в сервис и не скажешь им - проверьте все, они то только рады будут. ))попроси того у кого есть. вас в питере 32 человека с ваг-ком
имхо: к чему бы не подтолкнули - у тебя нет оборудования.
давление в топливной системе - пальцем не проверишь.
количество топливо по горшкам - на глаз не определишь.
работу соленоидов в коробке - не услышишь.
блокировку гидротрансформатора - не учуешь
и т.д.