0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у тебя кондей, то его тоже необходимо снять. А вообще не вижу ни чего страшного в снятии морды. Намного удобнее делать работы по замене. Её не обязательно полностью снимать можно просто ослабить. Появиться больше пространства.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не понимаю, почему люди так боятся разбирать морду? Там делов 10 мин разобрать, 10 мин собрать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb,а если в бампере провернулись гайки,которые бампер к усилителю крепят?? и тд и тп не учите людей чему зря!лишний раз радиаторы снимать-хорошего мало!не надо мешать машине работать!
вы наверное в автосервисе работаете,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
самый главный вопрос-ЗАЧЕМ????????????ЧТО БЫ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА МОРДУ РАЗБИРАТЬ НЕ НУЖНО!
это так можно и сказать что бы поменять ремень грм надо двигатель снять!ведь так удобнее,,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я во дворе уже устраиваю периодически автосервис! Соседи уже косо стали смотреть! Думают - мой пепелац работает день - два дня на ремонте ))) Стыдно уже.
А вообще у меня после аварии крепление телевизора поломано. Боюсь лазить лишний раз - вдруг рассыпится нафиг. Вот когда куплю телек новый тогда и будем песни петь и менять детальку стоимостью 300 рублей со снятием морды... Спасибо - я и так постараюсь обойтись без этой процедуры.
Вспомнилось как-то насадка на ключ завалилась в пластиковый короб радиатора снутри там где вентиляторы стоят..Епона маковка - как я его доставал в раскорячку!
Думаю подлезть к натяжителям смогу и так!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ИгорехаROLF, На всякий случай, если еще не поменял :
Вот так попадалово...
Доброго времени суток, уважаемые пассатоводы.. хочу поделиться своей проблемой...неделю назад порвался ремень генератора... думал ерунда... а оказалось полный п....ц часть ремня намотало на шкив коленвала и тормознуло его.. после чего ГРМ перескочил на 4 зубца... итог - все клапана погнуло... попандос на 35 тыс рублев (запчасти +работа)... все ремни менял 4 месяца назад...
писал RENDER 16/09/2007 https://passatworld.ru/showthread.ph...адалово...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |