0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно понимаю, что вы тут все автомеханики, можно мне как "чайнику" разьяснить что делать и как это делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Троит всегда. Запускается раза с 6.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Не стыдно быть "чайником", стыдно им оставаться
Какие же мы автомеханики, тут профи единицы..
нужен ноут с адаптером, читай ошибки и в контроллерах мотора и приборки смотри температуру охлаждающей жидкости- расхождение больше 5*- меняй ДТОЖ. Это про запуск с 6 раза, ну а про троение- надо искать подсосы воздуха, т.е. опрессовывать. Инфы по этим процедурам- обчитаешься в поиске
Сам в ступоре- троит после переборки, правда, только до 60*, хоть убей- утром буду обтягивать впускной коллектор и снова прессоватьТам где-то свистит в районе 3 цилиндра.
Датчик колена в норме оказался, только почистил всё- мимо... Свечи, провода, компрессия- тоже...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Привет! Только что из операционной- дубль 48, пля.. Колечки новые сразу поставил, т.к. там ещё родное всё было при смерти, кстати, по 80руб./шт- не стал волговские брать
Провода свечные сейчас новые поставил:
Два наконечника свечи по 500,00р. 058 905 447C
Провода высоковольтные 1 890,00р. 058 905 409A(комплект)
веселимся так
Вот трупы старых:
И, самое главное, обжали впускной коллектор- блин, новую же прокладку ставил 10Нм- просто болталась
Машин не узнать, утром нахолодную теперь экзамен главный предстоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
=)))) дела не очень. сегодня вентилятор основной на вискомуфте. сломался и все лопасти в дребезги сломались и раскрошили радитор. весь антифриз вытек. пришлось до дома на эвакуаторе добираться, так как у меня автомат. купил в евроавто радиатор и вентилятор. снял всю морду. оказалось, что радиатор не подходит. Блин.
завтра поменяю его. и за дело. а потом займусь двигателем. вот такие дела.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ALEX VW, сочувствую, но между делом, раз пошла такая пьянка, можешь снять-почистить датчик положения КВ.
А у меня, похоже, победа- обтянул коллектор с пристрастием новую прокладку и троить перестала, до кучи, видишь, провода новые купил и датчик теперь чистый
Масло поменяю, поставлю защиту и заварю капот- достало
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT поздравляю. дождь все планы испортил. Но ничего. Сделаю я ее сегодня.
--- Добавлено чуть позже ---
сделал, теперь чиним троящий двигатель...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня двигатель перестал троить и машина завелась с первого раза. Я просто вчера заправил ее на другой станции. Странно как-то.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ALEX VW, тоже вариант..
Я, кстати, тоже полный бак 95Экто на своей проверенной Лукойл залил- вчера целый день простояла пока мы с Саней ака fal ковырялись, завелась чудно и без намека даже на подсосы и троения
Правда, запарили они с такими ценами, вот для сравнения цены за галлон- по-моему, 4,56л в штате Нью Йорк:
я плАчу, ну и плачУ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я как раз вчера 95 экто на Лукойле и заправился.=)))))
А цены действительно адские...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять тоже самое, видимо дело не в бензине. все снова появилось после подключения к компу и стирания ошибок. Когда нажимаешь на газ машина как бы захлебывается и глохнет. сегодня снял воздушный фильтр и попытался завести машину. завелать сразу и притом реагироала на газ нормально. ездить правда не решился так. а так даже проехать никуда не могу. подскажите в чем дело, а то ПЕШКАРУСОМ уже не могу ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
светомузыку убрал из-под капота. пробивали все 5 проводов. двигатель работает стабильно и нормально. только вот обороты не набирает и машина просто не едет. на педаль газа вообще не реагирует. просто захлебывается. еще ручейковый ремень так и норовит соскочить. нужно ролики менять.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
если коробка механическая, то пуркуа бы и не па, скинь фишку с расходомера и вперед- если всё в норме, то больной зуб найден. На автомате лучше так не делать кроме, естественно, холостого хода. А у меня, похоже на прикол- когда у дома машину паркую задом вплотную к бордюру- затыкаю глушак походу, после нормальной заправки глюков не было, масло поменял, на зиму "Шерифа" поставил, переобулся- всё, как часики, тьфу*3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Везет тебе.
у меня автомат. Я тоже думаю полетел расходомер. на заведеном двигателе снимаю фишку и машина глохнет сама. так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX VW, где территориально проживаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Петрогдадка. Если что могу подъехать в любой район.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ты, прямо, как Владимир Ильич:
Ну а по теме с питерской братвой наладите дасавто- на Пешкарусе не комильфо совсем..- Давайте выпьем, Владимир Ильич!
- Нет, батенька, больше не пью. Помню, как-то в апгеле нализались, занесло нас на Финляндский вокзал, взобгался я на бгоневичок и такую х...ю нес - до сих пог газобгаться не можем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вагком у меня есть. за помощь спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.=)))