0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. У меня такая проблема. Помог людям, снял аккумулятор, чтобы они завели машину. Потом поставил на место и вдруг понял, что она не едет. Нажимаешь на газ а тахометр стоит на месте. С утра машина заводится с большим трудом, раза с 6-8. Обороты сразу падают и глохнет. Потом еле-еле едешь 3 км. чуть ли не 5 км/ч.
А затем по-тихонечку начинает разгоняться машина. Но более 80 км/ч онаа не едет. На горячий двигатель заводится нормально. Делал диагностику. нашли 2 ошибки по дросельной заслонке, которые не снимаются. Читили заслонку и адаптировали. Ошибка, что положение заслонки не соответствует. Еще сказали, что где-то подсасывает воздух. Подскажите пожалуйста в чем проблема или хороший автосервис. Был в 3-х никто конктерно сказать не может в чем проблема. А пока вот так мучаюсь.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужен по ходу хороший электрик и диагност.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра напишу номера ошибок.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Гдето было написано про адаптацию ДЗ после снятия аккума!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пытался найти, но не смог.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1, привет!
После смерти аккумулятора похожая проблема. Проштудировал старую тему про холодный пуск- посмотрю датчик колена, уж больно не хоца параметры менять. Пару недель назад сделали две машинки- мою и бразы Narkohbit при участии Сонара Великолепного(с большой буквы)- ГРМ, сальники, колпачки и прочая и прочая...
Закоротила одна банка, пару утров(или утр) заводился от соседского мерина, потом купили с Колей новый рекомендуемый Varta D15. На убитом даже глох, на новой только троит. ДЗ чистая и адаптирована, свечи новые, опрессовал- порядок, по ДТОЖ расхождения нет, форсунки чистые, даже колечки все там поменял
Пресловутая проблема 20-секундного интервала после прекрасного старта- начинает троить до прогрева, потом летает, как новая.
Dick тогда вычислил забитую обратку, Kikif сначала ДПКВ, а потом расходомер, кто-то перешел на 92, а кто и параметры менял в группах
После недельного почти круглосуточного ремонта просто влом уже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коды ошибок:
00668 напряжение клеммы 30 - слишком низкий сигнал
01165 блок управления дросельной заслонки J-338 - неисправность в бозовой установке
17973 блок управления дросельной заслонки J-338 - нижнее ограничение не достигнуто
вот такие ошибки. посоветовали поменять датчик холостого хода и поехать к диллеру...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Он находится в самой ДЗ, это простой микровыключатель, следовательно ДЗ на замену, если умельцев не найдешь на починку:oops:
ЗЫ Датчик легко проверяется VAG-COM, в группе (не помню номер) в окошечке при нажатии на педаль газа состояние с ХХ меняется на "частичную нагрузку"
Вот, 5 группа
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне сказали, что мне делали адаптацию, типа чип-тюнинга и когда я снял АКБ, то настройки перешли в базовые. И что дрессоль в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
честно, я мало что понял. а у кого есть VAG-COM?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Адаптировали на горячем моторе?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно. адапритовали на горячем.
--- Добавлено чуть позже ---
значит я так понимаю мне нужно покупать новую ДЗ? и ее адаптировать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте. Может глупый совет, но я бы проверил все предохранители на панели и в моторном отсеке где комп. Если все ок, то попробуй адаптировать ДЗ 098 или 060 группы в базовых. Если она будет шевелится то значит все в поряде. Уж очень не вериться что от снятия АКБ она умерла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эти ошибки не снять. и следовательно не адаптировать ДЗ. сейчас поеду к компьютерщикам. новая стоит 24 тыс. руб.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ошибки можно сбросить- снимай клеммы с АКБ и закорачивай между собой, смотри- удаляй ошибки и пытайся адаптировать.
Я так гарцевал несколько раз, б/у в хорошем состоянии- тоже выход, можно скобки по периметру ДЗ снять, открыть и почистить внутри. 24 штуцера перебор, имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компьютерщики сказали, что ДЗ в порядке, ошибок они не нашли. она адаприрована. просто сильно троит двигатель. от чего не понятно. свечи новые и АКб. Ошибки появляются только на Lunch. когда проверяют. как проверить высоковольтные провода? и что еще может давать датие симптомы.
может бытт из-за воздушного клапана, который одет от ДЗ. он у меня весь черный внутри и просматривается насквозь. лепесток сильно загнут.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
надо опрессовать впуск! Провода- ночью посмотри под капот на предмет цветомузыки..
Троит только после пуска или после прогрева тоже? Смотри разницу по датчику ТОЖ в ЭБУ и приборке, ну и чисть импульсный датчик, который ДПКВ
Сам последним сейчас займусь..
Про лепесток не смертельно, имхо, ДЗ больше пачкается, вот..