Профилактика 2TFSI????
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2010
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Профилактика 2TFSI????

    Моются ли форсунки винсом на этом моторе (BWE)?
    спасибо!

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Регистрация Посмотреть сообщение
    Моются ли форсунки винсом на этом моторе (BWE)?
    А зачем? С таким давлением они теоретически не могут загрязниться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    p.s. Очень удачный ник. И название темы тоже содержательное.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2010
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А зачем? С таким давлением они теоретически не могут загрязниться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    p.s. Очень удачный ник. И название темы тоже содержательное.
    был у меня аккаунт до ребилда сайта. Куда делся хз....
    хотел понять надо, не надо... в виде профлактики. Спс!
    Последний раз редактировалось Регистрация; 18.08.2010 в 18:19.

  4. #4
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, вот тут не прав ты.... еще как засираются и клапана и форсунки, да так, что залипают и начинают бензин в котлы лить без остановки, особенно на CCTA/CBTA такая песня распространена

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а какая профилактика? Ультразвуком чистить или Seafoam в бак/интейк? Не разбирать же... знаю такая же трабла на BMW 335i. Там производитель работает над девайсом для чистки. а пока разбирают и чистят.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2010
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость

    как их чистят, моют, поласкают?


    Ауди ЮГ делает такую услугу с учетом скидок 6035 не считая свечей. во дают
    Последний раз редактировалось Регистрация; 19.08.2010 в 09:06.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Регистрация Посмотреть сообщение
    как их чистят, моют, поласкают?
    Наверно стандартно...Винс с насосом подключаем к ТНВД и запускаем мотор...только фигня в том, что родной насос по ШИМу управляется, а от ТАЗА например будет работать на полную катушку,хотя там же обратка есть...ИМХО так и делать.
    Вот только вопрос...ТНВД чем смазывается? Не вырозовет ли Винс порчу ТНВД?


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А зачем? С таким давлением они теоретически не могут загрязниться...
    ИМХО с нашим говеным топливом засрется все что можно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ИМХО с нашим говеным топливом засрется все что можно
    +1. Даже горловина бака
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2010
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо этого никто не делал т.к. на конференциях и форумах тишина, а если делал то молчит

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    еще как засираются и клапана и форсунки
    Клапана - особенно, вопросов нет. Но не от бензина. Поэтому же они и ВИНСом не помоются совсем.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    только фигня в том, что родной насос по ШИМу управляется, а от ТАЗА например будет работать на полную катушку,хотя там же обратка есть...
    Родной насос у всех отключают предварительно.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот только вопрос...ТНВД чем смазывается?
    Непосредственно рабочие части - рабочим телом - бензином. Но ВИНС на него очень похож, тут думаю проблем не будет.

    В общем без особой надобности я бы не лез туда. После чистки и обычным форсункам бывало плохело. Очень хочется профилактики - меняйте фильтр в баке чаще.
    Последний раз редактировалось Fast; 19.08.2010 в 15:03.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    В общем без особой надобности я бы не лез туда. После чистки и обычным форсункам бывало плохело. Очень хочется профилактики - меняйте фильтр в баке чаще.
    Чищу каждые 15-20 тык форсунки, считай каждый пол года вместе со свечками. После каждый промывки компрессия поднимается это раз, а во вторых ехать начинает будто заново чипанули. Притом при промывке она бывает даже глохнет, значит полно грязи в форсунках. И расход сразу падает, вот после украинкого и брянского бензина надо чистить 100 процентов, на выхах наверно промою заново.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Притом при промывке она бывает даже глохнет, значит полно грязи в форсунках.
    Это говорит о том, что мозги в шоке от показаний лямбды. Мотору сложно работать на этой жидкости. Если бы заглохла от того, что забились форсунки, то можно уже не завести. А с учетом того, что мойка ВИНСом - это замена свечей и масла, плюс непонятна как там себя чувствует катализатор после этого - дорогое удовольствие.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что мозги в шоке от показаний лямбды. Мотору сложно работать на этой жидкости. Если бы заглохла от того, что забились форсунки, то можно уже не завести. А с учетом того, что мойка ВИНСом - это замена свечей и масла, плюс непонятна как там себя чувствует катализатор после этого - дорогое удовольствие.
    Нет, это говорит о том, что форсы забиты. Если форсы более-менее чистые, то не глохнет.
    После Винса масло менять не надо, кто такие глупости тебе рассказала? Румми с Базаровым? Они масло брали на экспретизу после промывки? Нет.
    А свечи и так надо менять каждые 15 тык...они как огарки даже на 1.8Т после этого пробега.
    катализатор чувствует себя отлично, промывал а потом вырезал кат...она как новый, фотки даже выкладывал, ни одной соты нет поврежденной.
    Я уже на протяжении 130 тык на одной мшаине и 70 тык на второй промываю каждый раз через 15-20 тык, уже опыт есть общения с Винсом.
    Винс является бедной смесью по показанию зонда, аддитив растет до 4-5%. И самое что шикарное при Винсе...он поднимается компрессию, я промывал в начале лета, была разница в 1 очко, сейчас даже до сих пор компрессия сохранилась.

    А машина из США, у отца машина из США пришла, пробег был 57 тык миль. Форсунки засраны в хлам были, после промывки ушла дрожь на D, теперь работает что на P, что на D - одинаково, расход упал значительно и ехать стала легче.

    А на нашем говеном бензине...да что что
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А свечи и так надо менять каждые 15 тык...они как огарки даже на 1.8Т после этого пробега.
    Платиновые? Раз в 15 тык? Ну-ну.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    После Винса масло менять не надо, кто такие глупости тебе рассказала?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И самое что шикарное при Винсе...он поднимается компрессию
    Давай по порядку. За счет чего поднимается компрессия? Варианты - отлегли кольца, прилегли клапана. Клапана ВИНСом в Б6 не вымоются. Если кольца помылись, то не в поддон ли все стекает и т.о. портит масло?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Винс является бедной смесью по показанию зонда, аддитив растет до 4-5%.
    Все верно. А когда уже и так имеются поправки в мозгах? А тут вдруг раз, и еще беднее? Выходит из пределов регулирования и глохнет.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Платиновые? Раз в 15 тык? Ну-ну.
    Да, платиновые НЖК ПФР6Ку или ПФР7Ку, 15 тык и от них огарки остаются в моторе...и 1.8Т на чипе по нагрузке примерно как 2.0Т(кол-во лс с литра объема)...на нашем бензине свечи больше не ходят.


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Если кольца помылись, то не в поддон ли все стекает и т.о. портит масло?
    Винс протекает через кольца? Ты его пол литра в цлиндр залил и ждешь? Его впрыскивает форсунка, сколько впрыскивает форсунка ты представляешь? Он весь сгорает...
    А как по твоему, бензин тоже попадает через кольца в масло? Ну попадает за весь пробег грамм 50...а весь пробег это 8000км, в промывка Винсом это 30 минут. Да и к тому, пусть попадет 2-3 грамма Винса в масло...масла 4 литра, и 2 грамма Винса погоды не сделают никакой. Это тебе не Лавр, который ты заливаешь 40 мл в каждый цилиндр, и все стекает в поддон.
    Попадает ВИнса и замена масла после промывки это области сказок. На практике ничего с маслом не происходит, уже промывал и не раз даже.


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Все верно. А когда уже и так имеются поправки в мозгах? А тут вдруг раз, и еще беднее? Выходит из пределов регулирования и глохнет.
    Что значит вдруг? А ты подсос сделай и будет тот же аддитив в плюсе...и что мотор от этого глохнуть будет? Там не будет "вдруг"...
    Ты хоть раз промывал им форсунки? Еще раз повторяю...мотор глохнет, когда форсунки очень грязные, а не от аддитива и бедноватой смеси. Смесь кстати не бедная, на это ЭБУ есть...который поднимает аддитив, т.е сохраняет стехиометрию смеси.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты хоть раз промывал им форсунки?
    Еще на 626 лет 10 назад.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Попадает ВИнса и замена масла после промывки это области сказок.
    Ты так и не ответил, за счет чего компрессия поднимается, если
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Он весь сгорает...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ты так и не ответил, за счет чего компрессия поднимается, если
    Как вариант отмывается камера сгорания. Это же не раскоксовка колец Лавром, я уже написал выше об этом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, винс попадает в масло

    Ну и что с того? Его попадает 0,01% от общего кол-ва масла, меня лично это не нарягает)

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    машина из США пришла, пробег был 57 тык миль. Форсунки засраны в хлам были, после промывки ушла дрожь на D, теперь работает что на P, что на D - одинаково, расход упал значительно и ехать стала легче.
    у меня такой пробег - без промывок работает как на д так и на Р, дрожи нет, свечи мот ещё и родные стоят

    --- Добавлено чуть позже ---

    если у америкосов за этот пробег форсунки забиваются, то от нашего бенза они за 10тыс должны переставать работать...
    а читотакое винс этот? а просто присадочкой залитой в бак с некоторой периодичностью форсунки чистить или хотя бы поддерживать в чистоте нельзя?
    на мондео около 100тыс проехал, свечи на 50тыс. поменял для профилактики, до меня тыщ. 30точно не меняли, ничего не чистил, ну может пару раз присадочку для очистки инжектора заливал, лил только 92-й
    Последний раз редактировалось Dima79; 21.08.2010 в 00:19.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    у меня такой пробег - без промывок работает как на д так и на Р, дрожи нет, свечи мот ещё и родные стоят
    У тебя 1.8Т AWM? Нет, так зачем пишешь?


    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    а просто присадочкой залитой в бак с некоторой периодичностью форсунки чистить или хотя бы поддерживать в чистоте нельзя?
    Нет, бензонасос встанет сразу...новый бензонасос от ТАЗа выдерживает 20-25 промывок где-то и ломается.


    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    на мондео около 100тыс проехал, свечи на 50тыс. поменял для профилактики, до меня тыщ. 30точно не меняли, ничего не чистил, ну может пару раз присадочку для очистки инжектора заливал, лил только 92-й
    Не сравнивай Мондео и турбо мотор у Пассата, у Пассата мотор очень нагруженный на 1 литр объема...разные машины и моторы. Я на Б3 свечи менял раз в 100 тысяч...и проблем не было. А тут за 15 из свечей окурки остаются...только там мотор выдвал 90лс, а тут 192лс из тех же 1.8л...разница видна, я думаю, и не вооруженным взглядом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 01:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 14:28
  3. Профилактика фар
    от Fireman в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 00:17
  4. Профилактика (дозаправка) кондиционера.
    от Sergey B5/V5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:54
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 07:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •