0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
У меня поставлен подогреватель Дефа. На стоянке и на работе 220 В есть, на стоянке включаю после приезда через таймер. В 5-30 включается, в 7-30 отключается. Прихожу к подогретой машине. В последнюю зиму очень помогало.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно схемку?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, а кто слышал о подогревателе в виде щупа, питаеться от аккамулятора авто (прикуриватель), вставляеться вместо щупа, размеры разные под любую длинну щупа, греет маслицо перед стартом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да развод это, а не подогреватель. Ничего он не греет и толка нет от него никокого. Я брал еще когда Ваз у меня был....до сих пор валяется в гараже...стоил он тогда 150 руб...лучше б пива купил нафигесли надо отдам бесплатно.
А я блин так и не поставил подогреватель....ездил на СТО, как услышат что В5 так сразу отворот -поворот, не беруться, а сам не решаюсь на сей подвигДумаю может в рождественские съезжу в саму тюмень там вроде установщики не бояться Фольцев.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Turi,себе взял Северс М 1,5 кВт, но ставить буду с дополнительной электро помпой, просто тему поизучал, принудительная циркуляция нужна,без нее не айс. Купил на разборе помпу Бошевскую с опеля (800 руб) новая такая стоит 1500. Зато тупо врезаешь обогреватель и помпу просто в разрез шланга. Помпа прокачает ОЖ. К тому же у Северс М есть недостаток, термореле срабатывает выше 90 град, т.е будет кипять ОЖ, а с помпой пофиг
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 895 Отправлено: 367 |
Я тоже подпишусь в этой теме. Хочу себе поставить подогреватель 220. Почитав тему, так и не понял, что изобретает народ? Мне кажется всё уже давно изобретено. Неужели нет ни у кого авто с заводским подогревом? Ведь Финляндия, Швеция, Норвегия - все ездят с подогревом. Подъехал к дому, воткнул в розетку и двигатель греется круглые сутки. Наверняка у кого-то из форумчан есть авто с заводским подогревом. Подождём, пока кто-то появится и расскажет как там всё устроено... Мне сдаётся, что там стоит обыкновенный кипятильник для подогрева жидкости в авто.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ТАк и все же ясно как божий день: покупаешь Дефу и в мастерской вставляют в технологическое отверстие в рубашку охлаждения. Изделие заводское, схема установки приведена (и не к одному а/м).
Правильно сдаётся, кипятильник и есть. Только он греет не до темпер-ры кипения, а до 60 град. Я прикупил к нему еще розетку с таймером за 300 р., 2-х часов вполне достаточно для прогрева движка.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 895 Отправлено: 367 |
Скинь, плиз, номерки кипятильника и розетки с таймером. И где покупал? Если не секрет - по чём? И если этот девайс в экзисте? Заранее благодарю)))ТАк и все же ясно как божий день: покупаешь Дефу и в мастерской вставляют в технологическое отверстие в рубашку охлаждения. Изделие заводское, схема установки приведена (и не к одному а/м).
Правильно сдаётся, кипятильник и есть. Только он греет не до темпер-ры кипения, а до 60 град. Я прикупил к нему еще розетку с таймером за 300 р., 2-х часов вполне достаточно для прогрева движка.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Стоит подобный подогрев уже не первый год.Температура отключения 75-80 гр.С.Turi,себе взял Северс М 1,5 кВт, но ставить буду с дополнительной электро помпой, просто тему поизучал, принудительная циркуляция нужна,без нее не айс. Купил на разборе помпу Бошевскую с опеля (800 руб) новая такая стоит 1500. Зато тупо врезаешь обогреватель и помпу просто в разрез шланга. Помпа прокачает ОЖ. К тому же у Северс М есть недостаток, термореле срабатывает выше 90 град, т.е будет кипять ОЖ, а с помпой пофиг
Работает без всякой дополнительной помпы(может быть зависит в какое место устанавливаешь).
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
в паспорте четко написано не менее 90
только циркуляция плохая и не равномерный прогрев, после заводки температура резко падает градусов на 40-50, ведь так? С принудительной циркуляцией по любому система работает лучше и самое главное, 1,5 кВт нафиг не надо, но это уже лирика
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C помпой однозначно лучше и быстрей. Плюс равномерный прогрев по всему кругу. Провала температуры после пуска будет значительно меньше. А если еще поставить подогрев масла в купе с подогревателем ОЖ (ведь масло как было в поддоне ледяным так и остается) то вообще наверное не будет. Вот парень на новый Ланцер поставил комплектом котел и подогрев масла http://podogrev.forumbook.ru/f20-page ...спросить бы у него как в купе все работает. У нас кстати на поддоне можно разместить такой подогрев или нет? кто визуально помнит есть там ровное пятно на 15х20 см?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Посмотри здесь http://www.autonahodka.ru/dokumentat...ustanovit.html.
В этой теме тоже обсуждали подогреватели. https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%84%D0%B0
Покупал в Питере на ул. Возрождения 20.
Вот здесь http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?...2&lang=13&ndid= можешь подобрать для своего движка.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не хочу новую тему создавать
а можно забор ож взять с помпы, там типо сливного отверстия есть(болт вкручен),вроде до термостата стоит?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
есть еще такие штуки, как тепловые аккумуляторы. Ну термос вроде, который подключается в магистраль ОЖ. Хватает как правило на ночь. Как замена 220 вольт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет болта не скажу, но на В6 ставят через тройник шланга что на доп.помпу идет. Фотоотчет установки Хотстарта на 2.0 FSI здесь на форуме В6 http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2078&start=50 посмотри может поможет.
itpb! Подобных теплотермосов на ночь не хватает. Максимум на 2-3 часа. Конструкция громоздкая. В следствии оного данный вид подогревателя сам себя изжил уже давно.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Стоит Defa . Без доп помпочек и пр.. Греет градусов до 40-60. Врезано здесь :
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Turi;3553071]Насчет болта не скажу, но на В6 ставят через тройник шланга что на доп.помпу идет. Фотоотчет установки Хотстарта на 2.0 FSI здесь на форуме В6 http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2078&start=50 посмотри может поможет.
спасибо за инфу