0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ! в поиске такого точно нету.
Недавно включаю машину и вижу , климат мигает всеми пикселами, диагностика показала 318 ошибку.
Подумал, фриону надо долить, заправил - резултата нет. Перепробовал 6 датчиков давления - результата нет. Ставил блок климата 2 штуки - резултата нет. Даже реле кондиционера пробовал менять - пофигу ему.
Но самое интересное, если фишку с датчика давления замыкаешь на прямую, без датчика, то все работает как надо. Что это такое? в сервисе разводят руками.... Заранее спасибо !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Govor, Получается что газ не создаёт нужного давление в районе датчика. Может система забита наглухо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В самом начале жары столкнулся с такой же проблемой,вылечилось заменой дросселя и перезаправкой фреона.
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В таком случае что нужно делать? снимать радиатор кондея и промывать его внутри?
п.с. радиаторы мыл снаружи на прошлой неделе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А при промывке радиаторы разводил?При мытье радиаторов нужно разводить радиатор кондея и радиатор охлаждения,ибо между ними такие валенки иногда встречаются, вообще по уму нужно мерять давление в системе
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
менять дроссель
--- Добавлено чуть позже ---
Govor, для понимания
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
terco, +1,потому что следующим шагом ,если не заменить дроссель-то можно влегкую попасть на замену компрессора,а это совсем другие деньги
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да радиаторы разводил, мыл по уму. ПОдскажите пожалуйста номер этго дроселя, прицениться бы....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я бы все-таки начал с проверки электровентилятора и мойки радиаторов. Если фреон не охлаждается, то он будет давать ошибку по давлению.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело что радиаторы вымыты. Я так понимаю датчик давления не срабатывает и вентилятор не включается...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Govor, Номер дросселя 4В0 820 177
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Govor,вентилятор должен включаться одновременно с компрессором. если не включается то туда и рой.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, не включается, включается только когда фишку с датчика на прямую замыкаешь без датчика. А куда обратиться можно по поводу выяснения конкретной причины поломки или самому можно понять? Возможно есть какие-то визуальные признаки порченого дросселя
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Govor, Когда фишку коротишь, холод идёт?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идет и хорошо холодит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Govor, Как бы давление в этом контуре проверть, тогда может ситуация прояснится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеешь ввиду давление в системе? Если это, то на станции заправки кондая проверяли, все ок!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Govor, Но до датчика (при условии что он исправен) давление не доходит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это сделать? самому можно или сервис обязательно? и какие могут быть причины проблем с давление до датчика