0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день ! в поиске такого точно нету.
Недавно включаю машину и вижу , климат мигает всеми пикселами, диагностика показала 318 ошибку.
Подумал, фриону надо долить, заправил - резултата нет. Перепробовал 6 датчиков давления - результата нет. Ставил блок климата 2 штуки - резултата нет. Даже реле кондиционера пробовал менять - пофигу ему.
Но самое интересное, если фишку с датчика давления замыкаешь на прямую, без датчика, то все работает как надо. Что это такое? в сервисе разводят руками.... Заранее спасибо !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Govor, Получается что газ не создаёт нужного давление в районе датчика. Может система забита наглухо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В самом начале жары столкнулся с такой же проблемой,вылечилось заменой дросселя и перезаправкой фреона.
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В таком случае что нужно делать? снимать радиатор кондея и промывать его внутри?
п.с. радиаторы мыл снаружи на прошлой неделе.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А при промывке радиаторы разводил?При мытье радиаторов нужно разводить радиатор кондея и радиатор охлаждения,ибо между ними такие валенки иногда встречаются, вообще по уму нужно мерять давление в системе
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					менять дроссель
--- Добавлено чуть позже ---
Govor, для понимания
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					terco, +1,потому что следующим шагом ,если не заменить дроссель-то можно влегкую попасть на замену компрессора,а это совсем другие деньги
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да радиаторы разводил, мыл по уму. ПОдскажите пожалуйста номер этго дроселя, прицениться бы....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					я бы все-таки начал с проверки электровентилятора и мойки радиаторов. Если фреон не охлаждается, то он будет давать ошибку по давлению.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в том то и дело что радиаторы вымыты. Я так понимаю датчик давления не срабатывает и вентилятор не включается...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Govor, Номер дросселя 4В0 820 177
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Govor,вентилятор должен включаться одновременно с компрессором. если не включается то туда и рой.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, не включается, включается только когда фишку с датчика на прямую замыкаешь без датчика. А куда обратиться можно по поводу выяснения конкретной причины поломки или самому можно понять? Возможно есть какие-то визуальные признаки порченого дросселя
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Govor, Когда фишку коротишь, холод идёт?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Идет и хорошо холодит
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Govor, Как бы давление в этом контуре проверть, тогда может ситуация прояснится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Имеешь ввиду давление в системе? Если это, то на станции заправки кондая проверяли, все ок!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Govor, Но до датчика (при условии что он исправен) давление не доходит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А как это сделать? самому можно или сервис обязательно? и какие могут быть причины проблем с давление до датчика

