0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
мне всякие истории как корабли бороздят просторы не нужны
я на практике вижу как ведет себя машина с чипом
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Позвони Леше![]()
Я тебе говорю реально как есть..расход падает, притом с типтроником ОЧЕНЬ заметно. Это не только у меня, у Макса...здесь таких людей десятки, у кого расход падает. На TDI тоже падает, у Василича спроси.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это да...
--- Добавлено чуть позже ---
здесь такие же десятки у которых галоген лучше ксенона и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты хочешь понять почему или нет? Мощность набирается требуемая на меньшеих оборотах...ниже расход поэтому. Почему турбо двигатель экономнее такого же атмосферника? Короче почему ADR больше кушает чем AEB? Потому что турбины с полкой момента нет.
Кстати да, Леша же отключает всякую гадость типа катализатора и прогрева его на AWT/AWM
--- Добавлено чуть позже ---
Таких нет...все знают, что ксенон светит лучше, а вопрос его установки и тд. это да.
Давай тему создадим и посмотрим ответы...а лучше всего с Лешей поговори, он тебе все расскажет. Ему-то, я думаю, ты будешь верить, безоговорочно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb, Сдавайся, нас большенство
Задранные УОЗ на бензинке и более ранний впрыск на дизеле делают своё дело![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я ж тебе говрю что мне не надо рассказывать
я сам все прекрасно вижу
--- Добавлено чуть позже ---
спецом с демидом прокачусь
и сфоткаем его показатели и мои
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил, я на своей несколько прошивок пробовал и даже от С-чип былаи на каждой машина вела себя по своему и расход тоже разный был.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну не надо тогда к чему дискуссия? Если для тебя слова авторитетнейшего человека, который уже годами занимается ВАГом, который из знает вдоль и поперек...а ты все видишь, ну тогда, Макс, я думаю смысла нет дальше дискутировать. Мы с тобой же знаем, что расход падает и падает прилично
А мне Леша оставил как на штатном мозгу, чтобы не сильно крякал на украинском гамне
--- Добавлено чуть позже ---
Мне вот с Апсолютом тоже не повезло....но я это всем уже рассказывал.
Макс, кстати...мы с Толей(anakon) на встрече обсуждали...у нас обоих сейчас в жару смесь идет в сторону богатой...у него из - в + ушла, у меня от 0 в + небольшой, понять не можем почему.
Стало прохладнее у нас вернулась к 0.8 мультик у меня.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
вообще покупайте TDI и забудьте про расход, про тупость с кондером, про тупость в жару и т.д..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А разве Сергей меньше 200 обещает, иногда вообще заоблочные цифры говорит.
Ваня , у меня стабильно 0 или +0,8. Один раз увидел гдето +2,5(точно не помню), но оказалось что сетка насоса подзабилась.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Вань не поверишь можно снять больше и без горба..
С установкой другой турбины, фронтального интеркулера и другими форсунками, непомню еще что то... с А4 163 л.с. снимали порядка 245 л.с.
А да... установкой прямотока)
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну не знаю, молодой человек. Я как вижу, Вы конечно не обижайтесь, Вы абсолютно все и про абсолютно все уже знаете и наверно поетому отказываете принять любое различное от Вашего мнения, без значения того аргументировано оно или нет. Сами, естествено, никаких серьезных аргументов не предлагаете... Так-что спор с Вами бессмыслен. Во всяком случае для меня. Будем только надеяться, что с возрастом у Вас ета детская болезнь пройдет.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.