0

Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Нет, как раз для турбинированного все получается гораздо лучше, так-как в атмосфернике нельзя менять количество воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, как раз для турбинированного все получается гораздо лучше, так-как в атмосфернике нельзя менять количество воздуха.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb, Самолёта не будет , но пару пони найдутся.
И не надо так циплятся за надув.
JohnyB5,
Всё расписывать не буду, но так в двух словах: Вносятся изменения более чем в два десятка карт(это я про свой АЕВ), меняются такие параметры как надув, впрыск, уоз, нагрузки и тд и тп. Даже значения лямбды затрагивают. А Вы только в надув упёрлись.
FateSpb, Из этого всего получается что при даже не значительном открытии ДЗ КПД чипованного выше, тоесть при одинаковой нагрузке на чипованном ты будешь на газ давить меньше, отсюда экономия в спокойном режиме.
Если топить на всё, то расход ОГОГО.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
А насчет получения той-же мощности и/или крутящего момента при меньших оборотах мотора кто-нибудь поспорит? Меньше обороты - меньше сопротивление, а значит и механические потери в двигателе. Еще раз повторяю, ето всего лишь один из аспектов большей еффективности чипованного мотора.
Чиповать можно по разному. Можно в лоб увеличивать давление наддува, путем повышения точки срабатывания перепускного клапана и линейно повЖшать количества впрыскиваемого топлива, и даже тогда чипованный двигатель будет еффективнее, в силу причин, о которых я упомянул выше. А можно менять не только количество, но и момент и продолжительность впрыска, оптимизируя не екологичность мотора, а его КПД. И тогда расход уменьшится неизбежно и существено.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот жеж, не могу никак решиться.
чиповать свой авб или нет....
с вырезанным катом по идее должно нормально прибавить, но с другой стороны интересен вопрос надежности...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SashoT, Момент впрыска это веть косательно дизеля?
А то получается спор о разных двигателях.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Maks S.,
что ж ты на атмосфернике не ездишь тогда если там все так просто и замечательно?
--- Добавлено чуть позже ---
что же мы тут все ездим с 12-14л на сотню... когда можна чипануть и наслаждаться расходом в 6-8л?
тема вроде как о 1,8Т AWT![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну, почему, Макс, в зажигалке тоже впрыск есть, а у впрыска - момент, продолжительность. Ведь не карбюраторах и моноинжекционе ездим.
--- Добавлено чуть позже ---
Мечтать не вредно, молодой человек, а говорить аргументированно, рассуждать и вникать в аргументацию опонента - даже полезно.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SashoT, То что время впрыска на чипе увеличивается это точно, а вот насчет момента первый раз слышу (я про бенз если что), на бензинке увеличивают уоз и этого достаточно.
FateSpb, Что то я не узнаю Вас в гримеи извени, но сегодня ты читаешь через строчку)
Какой нах атмосферник, ты о чем? или ты не веришь что на атносфернике можно при помощи чиптюнинга добится прибавки в 5-7лс? так это ты зря.
А на атмосферниках я ездил и весьма на слабых
--- Добавлено чуть позже ---
Про атмосферник считается что прибавку 5лс за 10тр просто не целесообразна.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ты или мои посты не читаешь
или читаешь их через строчку
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты же пишешь что после чипа существенно уменьшается расход вот я и делаю вывод
но у себя хоть убей этого не вижу... ни на В5 ни на В6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Золотые слова!!! Экономичнее он делается из за повешения крутящего момента двигателя! По городу катаешься именно на нём, а максимальная мощность это когда под все деньги нажимаешь на тапку и прёшь за 200км\ч. В этот момент наверно никто не думает о расходе.150, 190 л.с. - максимальная мощность, развиваемая двигателем. При обычной работе, двигатель выдает гораздо меньше, причем при идентичных условиях експлуатации оба двигателя будут выдавать одинаковую моментную мощность. Так что вывод "более мощный двигатель ВСЕГДА имеет больший расход" не вполне корректен. То что после чиповки двигатель может выдавать на 20-25% большую мощность и крутящий момент, совсем не означает что он их будет выдавать постоянно.
Параметры любого современного двигателя - результат компромиса между его силовыми, расходнымими, екологическими и т.д. параметрами. Нередко мощность двигателя преднамеренно ограничиватеся производителем, чтоб машина могла попасть в более ниский интервал налогов и пошлин. Увеличение мощности и крутящего момента у чипованных двигателей, в особенности таких с турбонаддувом, очень часто реализуется за счет частичного ухудшения их екологичности в пользу улучшения еффективности. И в таком случае вполне закономерно, что при одинаковых условиях експлуатации, чипованный двигатель, является более и мощным, и более економичным при одинаковых условиях експлуатации. Если же выжимать максимум из обеих моторов, вполне естествено, что двигатель, выдающий большую мощность будет более прожорливым.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
5 или 10% ето уже существено!
Меняй чиповщика или тип чиповки.
У меня, после чиповки параметры примерно такие, как на графике, расход за городом уменшился примерно на 0.3 л./100 км., что составляет примерно 5%.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Честно говоря спорить не хочу, тк в этой теме уже три типа двигателей в одной куче. Да ездим мы каждый в своём стиле. Некоторые я так понял спокойно ездить не умеют, поэтому и расход под 14л.без обид.
Щас Ваня Куллер придёт и всё нам расскажет про расход и удивит цифрами.
Ваня ты где???![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb, Может у тебя что то не исправно было а?
У меня на 1л на сотню точно, а может и на 2 если на газ вообще не давить.
У меня средний расход 12л/100км, если поотжигаю то 13-14л, если пенсионерю 10-11л. По трассе от 6л. На стоке было больше.
ЗЫ постоянный отжиг от 15л
--- Добавлено чуть позже ---
Для сведения: ДМРВ в среднем пиковое значение(в прохладу) 165гр(и 170 даже бывало), это для тех кто понимает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
После чипа расход на AWM + типтроник + сарай упал в городе на 3л где-то, с 16 до 12.5-13л. И это при том же стиле езды.
В чем фишка? Типтроник стал меньше скакать вниз, если до чипа чтобы получить нужную динамику нужно было нажимать глубоко педаль, то после совсем касаться надо.
АЕВ + МКПП, в городк порядка 2л стал меньше. Я сегодня весь день тусил в МСК на авто, без кондера расход 8.1л...это с новым лямбда зондом, со старым было 10-11л...
С кондером и пробками я выше 12л не видел ни разу на АЕВ...опять же со старым зондом было до 15...
А трасса, недавно просто тупо ехал 100-110 по трассе, расход 6.3л...я ХЗ на чем оно ездит, но БК не врет, я уже проверял десятки раз, все четко.
Гыы...MFA 2 дает средний 9.6л у меня за 2000 с чем-то км...
P.S
Мультикпликатив 0.8, аддитив...ну сцука плавает с 1,6% до 0.0 если газануть...но это известная проблема, как Леша сказал, что видно, что мотор еще живой
--- Добавлено чуть позже ---
И это кстати все универсалы, на седане -115кг, т.е - 0.5л где-то![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Миш, для требумой мощности нужны меньшие обороты, согласен? Т.е допустим мотор набирает 50квт на более низких оборотах? Ты со мной согласен?
Ну так вот...а расход это...чем быстрее крутиться колено, тем больше за единицу времени впрыскивается топлива. Да при тапка в пол у тебя будет больше расход, т.к при тапка в пол наддув 1.1атм, стехиометрию никто не отменял, поэтому и вливает больше. В стоке врем впрыска 7.45мс, Макс вроде так, подкорректируй меня, а при чипе 10.5-11мс за 1 обороты колена, а полный цикл это 2 оборота колена.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
COOLLER,
ты позвони немцам, скажи что можна легко уменьшить расход
они тебе еще и бабла подкинут за совет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb, они ещё за экологию борятся
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo